Опубликована 16.08.2019 в 18:50

Росстат рассказал об изменениях рациона жителей России за 40 лет -новости экономики

Росстат рассказал об изменениях рациона жителей России за 40 лет

Россияне за 40 лет лет стали есть в два раза больше фруктов и ягод.

При этом наши соотечественники реже употребляют картофель. Об этом говорится в материалах Росстата.

«В начале 1980-х годов на каждого жителя России приходилось 117 килограммов картофеля, в 2018 году - уже 59. Четыре десятка лет назад на человека приходилось 35 килограмм фруктов и ягод, а сегодня - 74», - передает «Царьград».

За эти годы жители России начали употреблять больше мяса. Если в начале 1980-х на одного человека приходилось до 70 килограммов в год, то по результатам минувшего года показатель достиг 89 килограммов на человека. Наиболее существенный спад этого показателя приходился на начало 2000-х, когда каждый россиянин употреблял до 50 килограммов мяса ежегодно.

Потребление овощей и бахчевых культур практически не изменилось. За 40 лет их употребление увеличилось с 92 до 104 килограммов на душу. Кроме этого, небольшой рост показало потребление рыбы и рыбных продуктов - за указанный период показатель увеличился с 17 до 22 килограммов. Также меньшим спросом с годами пользуются яйца (231 штуки против 286), а также молочные продукты (390 килограммов в 1980-х, 266 - в прошлом году).

Фото: Яндекс.Картинки

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Система дробления цели помогает эффективнее откладывать деньги сегодня в 0:32
Убрал всего одну статью расходов — и накопила в два раза больше, чем при строгих ограничениях

Как сохранить деньги, не потеряв вкус к жизни: разбор работающих методов накопления без стресса, фанатизма и самоограничений.

Читать полностью »
Финансовая прокрастинация проявляется в ответ на стресс и тревогу вчера в 22:18
10 минут в день — и финансы под контролем: способ, который навсегда избавил меня от долгового хаоса

Финансовая прокрастинация разрушает не кошелёк, а способность видеть реальность — привычка избегать цифр лишает уверенности и превращает будущее в долг.

Читать полностью »
Невротические черты личности провоцируют чувство бедности — психологи вчера в 20:14
Сравнил себя с соседями — и обеднел: зависть и тревога превращают достаток в нищету сознания

Почему даже обеспеченные люди ощущают себя бедными, как формируется страх обеднения и что помогает вернуть внутреннее чувство финансовой безопасности.

Читать полностью »
Техника ТРУД поможет справиться с тревожными мыслями из-за финансовых потерь вчера в 18:06
Мошенники обманули на крупную сумму — спустя неделю нашёл способ вернуть уверенность

Потеря денег может обрушить доверие к себе и миру. Но именно кризис способен научить действовать осознанно, без страха и паники, возвращая контроль над жизнью.

Читать полностью »
Люди часто прибегают к спейвингу ради эмоциональной разгрузки вчера в 16:01
Думаете, скидка — это выгода? Оказывается, именно так магазины вытягивают из вас лишние деньги

Спейвинг кажется экономией, но на деле разрушает бюджет. Как скидки превращаются в ловушку, и почему рациональные решения требуют паузы.

Читать полностью »
Удалённая работа зачастую лишь повышает ежедневные траты и не помогает экономить вчера в 12:52
Экономия обернулась расходами: почему удалённая работа делает кошелёк тоньше с каждым днём

Удалённая работа обещала экономию, но принесла новые расходы — от мебели и еды до эмоций. Почему "домашний офис" редко бывает дешевле настоящего.

Читать полностью »
Россияне теряют более 1 трлн рублей ежегодно из-за уловок магазинов с ценниками вчера в 11:35
Шринкфляция по-русски: как девять яиц и неполный литр молока превращаются в триллион рублей

Россияне ежегодно теряют до триллиона рублей из-за скрытых манипуляций с ценами и упаковкой. Новый стандарт ценников может остановить обман — но ударит по бизнесу.

Читать полностью »
Зависимость от маркетплейсов провоцирует трудности с финансами и близкими вчера в 10:45
Онлайн-шопинг как привычка или болезнь: пройдите быструю проверку на зависимость от покупок

Почему зависимость от онлайн-маркетплейсов стала новой формой шопоголизма и как технологии превращают покупки в управляемую дофаминовую петлю.

Читать полностью »