Опубликована 16.04.2019 в 10:01

Магазины Франции поднимут цены на «Нутеллу» и «Кока-колу» - новости франции

Магазины Франции поднимут цены на «Нутеллу» и «Кока-колу»
Магазины Франции поднимут цены на «Нутеллу» и «Кока-колу». 4438.jpeg

Супермаркеты Франции поднимут цены на продукты многих брендов. В том числе, это коснется «Кока-колы» и шоколадной пасты «Нутелла». По утверждению властей, данные меры пойдут производителям только на пользу.

Власти страны считают, что повышение цен на продукты некоторых брендов позволит крупным супермаркетам вроде «Ашана» снизить стоимость местных сельхозпродуктов.

Как заявил министр сельского хозяйства Дидье Гийом, он попросил супермаркеты найти способ перераспределения прибыли. Цель меры состоит в том, чтобы реализовывать сельхозпродукцию по справедливым ценам, пояснил чиновник.

Следует подчеркнуть, что фермеры Франции уже давно высказывают жалобы по поводу убытков, которые они терпят от крупных ретейлеров. Дело в том, что супермаркеты с целью поддержания конкурентных цен приобретают фермерскую продукцию за копейки.

По поводу того, насколько поднимутся цены, высказываются разные предположения. Так, издание Le Parisien считает, что рост составит в среднем 6,3%. Частично эта информация была подтверждена министром сельского хозяйства. Он заявлял, что рост цен коснется 4% товаров, продаваемых в супермаркетах. Согласно его оценке, в месяц потребителям придется переплачивать примерно 50 евроцентов (около 38 рублей).

Подготовила: Анна Безрукова

Фото: terrain.org

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Частые и импульсивные заказы говорят о зависимости от маркетплейсов сегодня в 16:01
Ваша тревога прячется в корзине покупок: этот психологический механизм превращает онлайн-покупки в зависимость

Онлайн-шопинг перестал быть удовольствием и стал привычкой? Как распознать зависимость от маркетплейсов и вернуть контроль над своими покупками.

Читать полностью »
Траты всегда должны быть меньше дохода — эксперт по финансам Карпычева сегодня в 15:05
Новый год проверяет кошелек на прочность: как тратить так, чтобы потом не жалеть

Финансовый советник Анна Карпычева рассказала MoneyTimes, когда перерасход бюджета на новогодние праздники может быть оправдан.

Читать полностью »
Расходы после отпуска могут разхорить бюджет сегодня в 14:55
Послеотпускной финансовый обвал: как избежать его с помощью одного счёта, о котором все забывают

Как составить отпускной бюджет, чтобы хватило и на отдых, и на жизнь после него? Простые советы, которые помогут сохранить финансовый баланс без лишних ограничений.

Читать полностью »
Центральный банк России показал обновлённую купюру 1000 рублей сегодня в 14:35
ЦБ России выпустил обновлённую банкноту 1000 рублей с историей и современными технологиями

ЦБ представил обновлённую банкноту 1000 рублей с Никольской башней Нижнего Новгорода, мостом в Саратове и судном «Метеор», сочетая историю и технику.

Читать полностью »
Пробелы в трудовом стаже больше 3 месяцев настораживают работодателей — HR-эксперт Никольская сегодня в 14:18
Кадровики сразу это замечают: какие пробелы в трудовой книжке портят впечатление

Эксперт по подбору персонала Виктория Никольская рассказала MoneyTimes, как объяснить на собеседовании пробелы в трудовой книжке.

Читать полностью »
Честность с партнёром улучшает финансовое благополучие пары сегодня в 12:49
Любовь прошла, а долги остались: финансовая слепота в отношениях оборачивается пожизненными обязательствами

Финансовая безопасность — это не только про деньги. По каким признакам можно понять, что ваши отношения устойчивы и построены на доверии.

Читать полностью »
Неверные приоритеты в расходах мешают эффективно копить сегодня в 10:44
Домашняя бухгалтерия объявила бунт: как перестать быть рабом таблиц и заставить систему работать на себя

Популярные советы по экономии не всегда работают. Почему привычные методы ведения бюджета не помогают и как адаптировать их под себя.

Читать полностью »
Эффект приманки увеличивает средний чек в магазине сегодня в 8:39
Ваш мозг обманывает вас в магазине: этот безобидный трюк заставляет переплачивать по собственному желанию

Мозг часто играет с нами злую шутку: выбирая «выгодный» товар, мы нередко ведёмся на искусный маркетинговый приём — эффект приманки.

Читать полностью »