Logo
Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 24.10.2020 : 76,4667
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 24.10.2020 : 90,4142
Ученые: фруктоза провоцирует рак кишечника

Биологи из США благодаря опытам на мышах смогли доказать, что кукурузный сироп и другие натуральные подсластители на основе фруктозы способствуют развитию рака. Также они раскрыли механизмы влияния таких продуктов на организм. Результаты исследования были опубликованы в журнале Science.

По словам Юн Чжи-хэ (Yun Jihye) из Бейлоровского колледжа в Хьюстоне, сегодня в мире науки принято считать, что негативное влияние сахара связано, главным образом, с тем, что он вызывает ожирение. А лишний вес, в свою очередь, повышает вероятность развития рака. Как отметил исследователь, они с группой ученых решили проверить эти предположения.

Согласно актуальным данным ВОЗ, в мире, начиная с 1980-х годов и по сей день отмечается глобальная эпидемия ожирения. От лишних килограммов страдает каждый третий житель планеты, а около 15% - от тяжелых форм ожирения. Примерно 47% заболеваний, таких как инсульты, атеросклероз, диабет, рак, связаны с такого рода нарушениями обмена веществ.

Причем главные «виновник» этой эпидемии, как полагают многие медики и ученые, - сахар и сладкие напитки. Они широко распространились в мире в последние лет 20.

Как показало исследование американских биологов, сахар напрямую способствует развитию онкологии. Кроме этого, даже небольшие дозы фруктозы, равные примерно одному стакану сладкой воды, очень отрицательно влияли на работу кишечника, ускоряли накопление мутаций и вели к росту раковых клеток.

Подготовила: Анна Безрукова

Фото:lataifas.ro

Что нужно знать о защите вашего бизнеса при разводе

Супруги создают особую связь - партнерство, которое будет проводить их сквозь хорошие и плохие времена, «в болезни и в здравии». Однако если вы вместе ведете бизнес, важно защитить свои интересы в случае развода, независимо от того, насколько невероятным может казаться это в данный момент.

Закон о продаже пива на стадионах внесут в Госдуму до конца 2020 года

Член комитета Госдумы России по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Дмитрий Свищёв рассказал журналистам, что закон, разрешающий продажу пива на стадионах в процессе футбольных матчей, могут внести на рассмотрение Госдумы до завершения текущего года.

Цены на вторичное жилье в России выросли на 5% за год

В 2019 году сильный рост цен на новостройки спровоцировал подорожание на рынке вторичного жилья

Евро вырос до 70,43 рубля в четверг

Официальный курс евро к рублю, установленный Банком России на 7 ноября, четверг, увеличился на 0,98 копейки - до 70,4301 рублей, курс доллара вырос - на 34 копейки, до 63,588 рублей, указывается в данных Центробанка.