Опубликована 13.03.2019 в 15:47

Подгузов: в цифровизацию «Почты России» будет инвестировано свыше 40 млрд рублей в течение 5 лет - новости экономики

Подгузов: в цифровизацию «Почты России» будет инвестировано свыше 40 млрд рублей в течение 5 лет
Подгузов: в цифровизацию «Почты России» инвестируют свыше 40 млрд рублей в течение 5 лет. 4078.jpeg

Глава «Почты России» Николай Подгузов стал одним из участников Форума по цифровой трансформации. Мероприятие прошло в рамках Недели российского бизнеса-2019, которую организовал Российский союз промышленников и предпринимателей.

Рассуждая о вопросах цифровизации управляемой им организации, Подгузов подчеркнул, что процесс уже идет в течение около двух лет. Цель цифровизации состоит в построении цифровой платформы управления предприятием, переводе взаимодействия с потребителями в цифровые каналы и изменение работы почтальонов на базе передовых технологий, пишет MK.RU.

В ближайшие пять лет на цели цифровизации компании пустят свыше 40 миллиардов рублей. Примерно 15 миллиардов вложат в укрепление цифровой инфраструктуры, около 10 миллиардов - в исполнение проектов по облачным вычислениям, обработке больших данных, в тестирование работы искусственного интеллекта для роботизации бизнес-процессов. Еще примерно 10-15 миллиардов будет направлено на цифровизацию продуктов и услуг.

С целью повышения эффективности цифровых изменений в «Почте России» создали единый центр компетенций, представленный «дочкой» компании - «Почтовые технологии». Сегодня ее штат включает около 500 программистов и разработчиков, к концу 2019-го года численность персонала вырастет почти в два раза.

Подготовила: Анна Безрукова

Фото: omskinfo.city

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Стратегические биткоин-резервы Сальвадора растут — президент Найиб Букеле вчера в 22:58
Ежедневные закупки биткоинов: дерзкая стратегия Сальвадора может изменить мировую экономику

Сальвадор укрепляет биткоин-резервы вопреки колебаниям рынка — правительство делает ставку на долгосрочную финансовую независимость, а не на спекуляции.

Читать полностью »
Чрезмерная экономия может ударить по качеству жизни человека вчера в 20:42
Ловушка для бережливых: как желание сэкономить может незаметно разрушать качество вашей жизни

Иногда экономия превращается в зависимость — человек ищет скидки не ради выгоды, а ради ощущения контроля. Когда экономить — уже вредно.

Читать полностью »
Умение торговаться поможет сэкономить при походе на рынок вчера в 18:34
Продавцы ждут этих слов: произнёс — и цена сразу ниже: вот волшебные фразы для торга без стыда

На старом рынке торг был искусством общения. Сегодня он — редкий навык, возвращающий покупателю чувство влияния и уважения в мире фиксированных цен.

Читать полностью »
Без должного опыта в секонд-хенде вряд ли получится найти качественные вещи вчера в 16:29
Секреты секонд‑хендов: как профессионалы находят брендовые вещи по цене кофе — раскрываем карты

Почему одни люди с отвращением смотрят на одежду б/у, а другие видят в ней разумный выбор — культурные и психологические корни секонд-хенд феномена.

Читать полностью »
Нейросеть может быть эффективной для принятия решения об увольнении — HR-эксперт Виктор Гор вчера в 15:30
Увольнение по алгоритму: нейросети собирают данные о качестве работы сотрудников

IT-специалист Виктор Гор рассказал MoneyTimes, могут ли нейросети определять эффективность работы сотрудников.

Читать полностью »
В продуктовой корзине россиян сохраняют популярность яйца и свинина вчера в 14:22
Что россияне покупают чаще всего: неожиданная правда о содержимом наших продуктовых корзин

Как изменилась продуктовая корзина россиян и почему в списке покупок лидируют не гречка и сахар, а картофель, хлеб и чипсы.

Читать полностью »
Несоответствие товаров ценникам в магазине может произойти по вине покупателя вчера в 12:13
Обман на кассе самообслуживания: как лайфхаки одних становятся убытками для всех покупателей

Магазины часто обвиняют в обмане, но реальность сложнее: покупатели сами рушат порядок — от мятого винограда до обмана кассы самообслуживания.

Читать полностью »
Магазины используют уловки, чтобы вынудить покупателя потратить больше денег вчера в 10:05
Праздничные скидки‑призраки: почему ваша новогодняя корзина дороже, чем кажется на первый взгляд

Покупатель уверен, что выбирает сам, но эффект якоря и метод "нога в дверях" делают решение предсказуемым и управляемым — особенно в супермаркете.

Читать полностью »