Опубликована 22.02.2019 в 16:00

Средняя цена ипотечной квартиры в Москве составляет 9 млн рублей - новости рынка недвижимости

Средняя цена ипотечной квартиры в Москве составляет 9 млн рублей
Средняя цена ипотечной квартиры в Москве составляет 9 млн рублей. 3819.jpeg

По результатам 2018 года средняя стоимость квартиры, купленной в ипотеку в Москве, составила 9,05 миллионов рублей. В Подмосковье - 5,13 млн рублей. Об этом сообщают эксперты компании "МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости".

По словам специалистов, колебания ипотечных ставок, наблюдавшиеся в прошлом году, отразились на предпочтениях покупателей. Число взявших кредит значительно увеличилось. Молодые семьи как самые активные потребители ипотеки тоже решили поспешить и не откладывать в долгий ящик покупку жилой недвижимости.

По информации МИЭЛЬ, средний чек ипотечного кредита, который берут для покупки жилья в российской столице, составляет 5,4 миллиона рублей. При этом заемные средства, в среднем, составляют 60% от суммы сделки. В подмосковном регионе - 3,4 миллиона рублей или 68% от объема сделки, пишет Правда.Ру.

Большая часть заемщиков находятся в экономически активном возрасте. До 45 лет такие кредиты берут 81% клиентов. Причем доля мужчин составляет 51%, женщин - 49%.

Также эксперты отметили, что средняя сумма кредита на жилье среди регионов больше всего выросла в Москве, Московской области, Северной столице и Республике Саха.

Подготовила: Анна Безрукова

Фото: vse-obipoteke.ru

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Стратегические биткоин-резервы Сальвадора растут — президент Найиб Букеле вчера в 22:58
Ежедневные закупки биткоинов: дерзкая стратегия Сальвадора может изменить мировую экономику

Сальвадор укрепляет биткоин-резервы вопреки колебаниям рынка — правительство делает ставку на долгосрочную финансовую независимость, а не на спекуляции.

Читать полностью »
Чрезмерная экономия может ударить по качеству жизни человека вчера в 20:42
Ловушка для бережливых: как желание сэкономить может незаметно разрушать качество вашей жизни

Иногда экономия превращается в зависимость — человек ищет скидки не ради выгоды, а ради ощущения контроля. Когда экономить — уже вредно.

Читать полностью »
Умение торговаться поможет сэкономить при походе на рынок вчера в 18:34
Продавцы ждут этих слов: произнёс — и цена сразу ниже: вот волшебные фразы для торга без стыда

На старом рынке торг был искусством общения. Сегодня он — редкий навык, возвращающий покупателю чувство влияния и уважения в мире фиксированных цен.

Читать полностью »
Без должного опыта в секонд-хенде вряд ли получится найти качественные вещи вчера в 16:29
Секреты секонд‑хендов: как профессионалы находят брендовые вещи по цене кофе — раскрываем карты

Почему одни люди с отвращением смотрят на одежду б/у, а другие видят в ней разумный выбор — культурные и психологические корни секонд-хенд феномена.

Читать полностью »
Нейросеть может быть эффективной для принятия решения об увольнении — HR-эксперт Виктор Гор вчера в 15:30
Увольнение по алгоритму: нейросети собирают данные о качестве работы сотрудников

IT-специалист Виктор Гор рассказал MoneyTimes, могут ли нейросети определять эффективность работы сотрудников.

Читать полностью »
В продуктовой корзине россиян сохраняют популярность яйца и свинина вчера в 14:22
Что россияне покупают чаще всего: неожиданная правда о содержимом наших продуктовых корзин

Как изменилась продуктовая корзина россиян и почему в списке покупок лидируют не гречка и сахар, а картофель, хлеб и чипсы.

Читать полностью »
Несоответствие товаров ценникам в магазине может произойти по вине покупателя вчера в 12:13
Обман на кассе самообслуживания: как лайфхаки одних становятся убытками для всех покупателей

Магазины часто обвиняют в обмане, но реальность сложнее: покупатели сами рушат порядок — от мятого винограда до обмана кассы самообслуживания.

Читать полностью »
Магазины используют уловки, чтобы вынудить покупателя потратить больше денег вчера в 10:05
Праздничные скидки‑призраки: почему ваша новогодняя корзина дороже, чем кажется на первый взгляд

Покупатель уверен, что выбирает сам, но эффект якоря и метод "нога в дверях" делают решение предсказуемым и управляемым — особенно в супермаркете.

Читать полностью »