В компании пояснили, что они поддерживают подход саморегулирования в отношении распространения сведений пользователями в социальных сетях.
Законопроект, касающийся запрета распространения фейковых новостей, принятый 24 января Госдумой в первом чтении, не должен отрицательно сказаться на интересах пользователей соцсетей, которые делятся различным контентом для своей аудитории на интернет-ресурсах. В пресс-службе Mail.ru Group подчеркнули, что считают крайне важным, чтобы «закон не ударил по интересам пользователей, которые распространяют контент без какого-либо злого умысла», передает ТАСС.
Кроме этого, в компании отметили, что она является сторонником подхода саморегулирования, что касается распространения сведений пользователями в социальных сетях. В данном направлении планируется принятие некоторых мер, сообщили представители Mail.ru, не уточнив, какими будут конкретные шаги.
Напомним, закон, касающийся запрета распространения ложных общественно значимых сведений (так называемых фейковых новостей) в Государственную думу внесли 12 декабря 2018 года.
Подготовила: Анна Безрукова
Фото: owlweb.ru
Российские рыбаки нарастили вылов рыбы почти на три процента
Российские рыбаки с начала текущего года выловили 1,78 млн тонн рыбы и других биоресурсов, что на 2,9% больше, чем на аналогичную дату 2023 года, сообщает Росрыболовство.
Выплаты дивидендов гражданам недружественных стран ограничила Белоруссия
Власти Белоруссии ввели в действие постановление, согласно которому наложены ограничения на выплату дивидендов собственникам долей и акций белорусских компаний из недружественных стран.
Российский газ для КНР в предстоящие годы подешевеет, сообщает Bloomberg
Стоимость газа с поставками из России для Китая будет снижена на 28% в сравнении со стоимостью поставок в страны Евросоюза, со ссылкой на источники в минэкономразвития РФ сообщает Bloomberg.
Авто из модельного ряда АвтоВАЗ может появиться на Wildberries
На маркетплейсе Wildberries весной введена новая категория товаров - "Транспортные средства". Первыми автомобилями, доступными для покупателей, стали Chery, Omoda, Jaecoo, Zeekr, Voyah. Сейчас линейку планируют расширить для продукции АвтоВАЗ.