
Совместное исследование «Яндекс.Касса» и Data Insight, что покупки в социальных каналах одинаково часто совершают как мужчины, так и женщины. Только представительницы прекрасного пола проявляют чуть большую активность в соцсетях, а мужчины - на ресурсах с объявлениями. Но существенных различий в предпочтениях пользователей по половому признаку не отмечается, сообщает forbes.ru.
Аналогичное эксперты утверждают и о возрасте покупателей. Сфера онлайн уже давно перестала быть каналом исключительно людей молодого возраста. Сегодня возрастной профиль социальных покупателей такой же, как и у традиционного ретейла. В основном, в этот рынок вовлечены те, кто относится к экономически активной группе, то есть граждане в возрасте 25-54 лет.
Также отмечается, что покупатели «ходят» в социальные каналы для покупок регулярно. Так, в среднем, один клиент совершает в месяц по три покупки. Есть и явные шопоголики, совершающие по 20 покупок за один месяц, - таковых 4% от всех социальных покупателей. Но далеко не каждый интернет-магазин может похвастаться наличием таких клиентов.
Подготовила: Анна Безрукова
Фото: alitrust.ru
Встройте MoneyTimes в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Добавьте MoneyTimes в свои источники в Яндекс.Новости
Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, Google+...

Что нужно знать о защите вашего бизнеса при разводе
Супруги создают особую связь - партнерство, которое будет проводить их сквозь хорошие и плохие времена, «в болезни и в здравии». Однако если вы вместе ведете бизнес, важно защитить свои интересы в случае развода, независимо от того, насколько невероятным может казаться это в данный момент.

Закон о продаже пива на стадионах внесут в Госдуму до конца 2020 года
Член комитета Госдумы России по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Дмитрий Свищёв рассказал журналистам, что закон, разрешающий продажу пива на стадионах в процессе футбольных матчей, могут внести на рассмотрение Госдумы до завершения текущего года.

Цены на вторичное жилье в России выросли на 5% за год
В 2019 году сильный рост цен на новостройки спровоцировал подорожание на рынке вторичного жилья

Евро вырос до 70,43 рубля в четверг
Официальный курс евро к рублю, установленный Банком России на 7 ноября, четверг, увеличился на 0,98 копейки - до 70,4301 рублей, курс доллара вырос - на 34 копейки, до 63,588 рублей, указывается в данных Центробанка.