суббота, 22 июля, 2017 Последнее обновление: 23:37

Иран и Россия создают газовый ОПЕК?

14.07.2008  |  13:30

Код для вставки в блог

Новости
Самые кассовые фильмы 2017 года: внимание на первую двадцатку Экономика

Текущий год оказался очень богат на новинки кинематографа, заслуживающие самого пристального внимания.

От слова к действию Экономика

Питер Друкер - гуру бизнеса, считал, что обладание истинной силой связано с отбором и осмыслением больших объемов информации, а затем преобразованием их в действие. Действие - ключевой момент.

Вера, Доверие, Надежда Экономика

Короткие истории об истинном и кажущемся.

"Посредник" сделает дело успешным Экономика

Американский конфликтолог Марк Герзон выделяет три модели лидерства: Демагог, Менеджер и Посредник. По его мнению, только лидер-посредник способен творчески подходить к управлению компанией.

20 лет. Денег нет? Экономика

Я небрежно отношусь к деньгам. Думаю, как и многие другие 20-летние. Однако здравый смысл иногда напоминает о том, что вечно так продолжаться не может и о деньгах нужно многое узнать.

Завтра, завтра, не сегодня Экономика

Если не прекратить откладывать дела на потом, можно опоздать если не на всю жизнь, то на весь бизнес - точно.

Сделать лучше первый сервис Экономика

5 критических ошибок при настройке Яндекс.Директ, которые не дают возможности пользователю насладиться полным ассортиментом предлагаемых возможностей.

Девятый вал кризиса. Преодоление Экономика

Сейчас запустить компанию проще и дешевле, чем когда-либо, но и выжить сложнее, чем когда-либо. Чтобы победить, нужна «хорошо сыгранная», мультидисциплинарная и мотивированная команда.

Умный в уме не признаётся! Экономика

Насколько умён человек, можно определить, если только присмотреться к нему повнимательнее.

Статьи
Проще апельсина только яблоко Финансы

Стратегии переговоров на примере фруктов. Вы мне говорите: «Дай апельсин». А я отвечаю: «Подожди, сейчас не об этом, есть более важные дела! Нужно посмотреть, где нам взять яблоки».

Партизанский маркетинг Экономика

Главная задача партизанского маркетинга – запомниться потенциальному покупателю, побудить его совершить определенное действие. Главным объектом для инвестирования здесь являются время и нестандартное мышление.

Как всегда добиваться "да" Экономика

В годы Второй мировой войны психологи заинтересовались вопросом: как заставить человека сказать «да»? Тогда это нужно было для пропаганды среди войск и населения противника, для ведения психологической войны.

Овчинка стоит выделки Экономика

Лучшие вещи в жизни могут быть бесплатными, но это не означает, что они достаются даром. Один человек задал вопрос: какие самые трудные, но самые полезные навыки стоит приобрести?

Память, как у слона Рынки

О методе «интервального повторения» пишет Мэтан Гриффел в блоге Medium, объясняя разницу между краткосрочной и долгосрочной памятью и делясь способами легкого и надежного запоминания важной информации.

"Холодный обзвон": безотказная технология Рынки

"Холодное прозванивание", или "холодные звонки" — рекламные телефонные звонки или визиты, которые совершают различные торговые компании с целью привлечь потенциальных покупателей или клиентов.

Планируем время по Эйзенхауэру Финансы

Время - двоякое понятие. Главный вопрос - как мы потратили его. Анализ того, что вы хотите сделать и что вы действительно делаете, помогает оценить, насколько эффективно вы используете свое время.