суббота, 25 ноября, 2017 Последнее обновление: 09:42
Брендинг

Брендинг - в контексте стратегии маркетинга - разработка и осуществление комплекса мероприятий, способствующих: - идентификации того или иного продукта; - выделение этого продукта из ряда аналогичных конкурирующих продуктов; - созданию долгосрочного предпочтения потребителей к бренду.

По-английски: Branding

1.
Бренд "Сделано на Дону" поможет ростовским производителям 25.11.2013
... Ростовские производители пищевой продукции могут объединиться по брендом "Сделано на Дону", что позволит местным предприятиям не только отстоять региональную нишу для своей продукции, но и создать условия для выхода на рынки Таможенного союза. Bigness
2.
Все больше компаний пытаются заработать на Сочи-2014 10.06.2008
... Случаи незаконного использования компаниями олимпийской символики после избрания Сочи столицей зимних Игр 2014 года участились. С начала года оргкомитет сочинской Олимпиады насчитал уже свыше 150 таких правонарушений. Bigness