суббота, 18 ноября, 2017 Последнее обновление: 09:07
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U X
А Б В Г Д Е З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
Ценовая конкуренция

Ценовая конкуренция - конкуренция, связанная с непосредственным использованием цен для завоевания рынка и достижения лучших экономических условий сбыта. Различают: - прямую ценовую конкуренцию с широким оповещением о снижении цены; - скрытую ценовую конкуренцию, когда на рынок выпускается новый товар с улучшенными потребительскими свойствами при сравнительно незначительном увеличении цены.

По-английски: Price competition
Синонимы:  Ценовое давление конкурентов

1.
АвтоВАЗ дает электрический заряд 29.08.2012
... Ford, GM, Nissan, Honda и Toyota уже выпустили свои первые электромобили, не отставать от ведущих производителей решил и АвтоВАЗ. Российский автоконцерн готовит к производству первой партии электромобилей на базе Lada Kalina - El Lada. Машина на электротяге сойдет с конвейера уже нынешней осенью, однако вряд ли будет пользоваться большим спросом. www.pravda.ru
2.
Планшетники не выдержат конкуренции 22.11.2011
... На рынке планшетников станет меньше фирменных имен. В ближайшее время с него могут уйти такие производители, как HP, Acer, Asustek и Dell, которые не выдерживают ценовой конкуренции со стороны безусловного лидера Apple, а также производителей недорогих устройств, типа Amazon и Barnes & Noble, предлагающих пользователям еще и свой контент. Bigness
3.
Интернет-торговля идет в рост 09.10.2009
... В то время как российская розница жалуется на снижение спроса, отечественная интернет-торговля идет вперед семимильными шагами. Продажи онлайн-магазинов растут невзирая на кризис, некоторые владельцы радостно потирают руки: объем реализуемой продукции увеличился на 20-50%. Поделиться планами и похвастать достижениями интернет-торговцы могли на пятой конференции "Электронная торговля - 2009", которая прошла в Москве 7-8 октября. Bigness