Logo
Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 24.10.2020 : 76,4667
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 24.10.2020 : 90,4142
Самый честный бизнес-партнер: почему хейтеры нужны вашей компании?

Самый честный бизнес-партнер: почему хейтеры нужны вашей компании?

Хейтеры - это худшее явление, которое ни один предприниматель не хочет видеть. Порой хейтеры объединяются в целые социальные группы, и начинают коллективно высказывать недовольства в адрес компании.

Эксперты в предпринимательстве давно выяснили, что недовольство хейтеров можно превратить в качественную обратную связь о конечном продукте.

Всего существует два типа компаний: боящиеся хейтеров и не воспринимающие их всерьез. Недовольных клиентов легко отличить от настоящих хейтеров. Они, как правило, недовольны продуктом настолько, что распространяют гневные отзывы по всей сети и даже на улицах.

Задача у хейтеров достаточно простая - привлечь внимание потенциальных клиентов недовольством услуги или товара. Дело в том, что люди поверят отрицательным отзывам покупателей больше, чем положительной обратной связи.

Отсюда получается большой охват аудитории, которая в будущем может превратиться в покупателей.

Читайте также: Рыба фугу признана самым опасным деликатесом в мире

Помимо этого, хейтеры задают правильные вопросы, даже несмотря на то, что, например, на сайте нет раздела часто задаваемых вопросов. Однако, если все возникающие вопросы понятны клиентам, то это только сыграет предпринимателю на руку, когда его бизнес будут подавлять хейтеры.

Согласно мировому опыту рост хейтеров всегда будет происходить. На любой продукт или услугу найдутся недовольные покупатели. Благодаря развитию интернета и социальных сетей темп роста недовольств увеличивается.

В качестве примера можно вспомнить скандал с автомобильным концерном Volkswagen. В 2015 году несколько сотен тысяч человек заявили о заниженных выбросах дизельных двигателей, которые таковыми не являлись.

Тогда компанию начали обвинять абсолютно во всем и эту идею поддержали еще сотни тысяч владельцев авто. Это привело к массовому удешевлению акций. Цена снизилась на 40%, и компания потеряла более 1,5 млрд. евро.

Подобная ситуация случилась и компанией Starbucks Corporation. Еще в 2009 году организация получила в свой адрес массовую критику от клиентов. Они заявляли, что качество обслуживания снизилось, продукты стали невкусными и прочее.

Для решения проблемы компании пришлось закрыть 11 тысяч заведений. Цена акций также упала до 15 долларов, при том, что изначально была - 40. Тем не менее компании удалось выйти из положения за счет ребрендинга, внедрения программы лояльности и повышения активности в социальных медиа.

Эксперты выделили несколько методов по борьбе с хейтерами:

  • игнорирование;
  • анализ;
  • потакание.

Читайте также: Британец стал миллионером, но не бросил работать таксистом

Игнорирование подразумевает отказ от реагирования компании на негативные эмоции покупателей. Потакание - это возможность объяснить хейтеру всю ситуацию при грамотной аргументации.

И последнее - анализ - смесь игнорирования и потакания. Позволяет решить серьезные вопросы недовольных клиентов, и не акцентировать внимание на определенной группе хейтеров.

Фото: cnbc.com

Читайте также: Нострадамус предрек гибель половины человечества в 2019 году


Что нужно знать о защите вашего бизнеса при разводе

Что нужно знать о защите вашего бизнеса при разводе

Супруги создают особую связь - партнерство, которое будет проводить их сквозь хорошие и плохие времена, «в болезни и в здравии». Однако если вы вместе ведете бизнес, важно защитить свои интересы в случае развода, независимо от того, насколько невероятным может казаться это в данный момент.

Закон о продаже пива на стадионах внесут в Госдуму до конца 2020 года

Закон о продаже пива на стадионах внесут в Госдуму до конца 2020 года

Член комитета Госдумы России по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Дмитрий Свищёв рассказал журналистам, что закон, разрешающий продажу пива на стадионах в процессе футбольных матчей, могут внести на рассмотрение Госдумы до завершения текущего года.

Цены на вторичное жилье в России выросли на 5% за год

Цены на вторичное жилье в России выросли на 5% за год

В 2019 году сильный рост цен на новостройки спровоцировал подорожание на рынке вторичного жилья

Евро вырос до 70,43 рубля в четверг

Евро вырос до 70,43 рубля в четверг

Официальный курс евро к рублю, установленный Банком России на 7 ноября, четверг, увеличился на 0,98 копейки - до 70,4301 рублей, курс доллара вырос - на 34 копейки, до 63,588 рублей, указывается в данных Центробанка.