Logo
Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 27.04.2024 : 92,0134
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 27.04.2024 : 98,7187
Как увеличить средний чек и зарабатывать больше

Как увеличить средний чек и зарабатывать больше

Первые три года любой компании считаются самыми рискованными с точки зрения финансов. Эксперты подсчитали, что каждая третья организация закрывается в течение 3-х лет ведения бизнеса.

Причина такой неудачи - неумение распределение финансовых возможностей компании. Таким образом, множество владельцев бизнеса должны точно понимать механизмы повышения выручки организации.

Средний чек компании - это примерное средняя сумма, которую тратит клиент на приобретение товаров определенной фирмы. Для расчета среднего чека используется базовая формула - отношение между выручкой и количеством чеков за последний месяц.

Для увеличения прибыли нужно точно знать, какой продукт компании - самый привлекательный. Иными словами, это наиболее приобретаемый товар клиентами. Обычно потребитель ищет наиболее качественный продукт, а предприниматель измеряет его маржу. Чем выше этот показатель, тем более ценен товар.

Например, в ритейле существует три базовых товара:

  • продукт, необходимый клиенту;
  • альтернативный товар более высокого качества;
  • продукты роскоши.

Большинство ритейл-компанией рассчитывает на получение высокой прибыли за счет продажи продуктов роскоши. Это товары, имеющиеся наивысший показатель маржи.

Другой более популярный способ убедить потребителя купить товар - это продать ему еще один такой же. Здесь наиболее уместны скидки формата 1+1. Они позволяют увеличить выручку на психологическом воздействии покупателя.

Для каждого бизнеса количество продукта зависит от специфики отрасли. Если бытовой товар можно продавать по формату 1+1, то с туристическими путевками такого не получится. Тогда можно использовать комплементарный метод продажи. Он подразумевает внедрение товаров-комплементов.

Для разработки комплементарных продуктов первым делом нужно выделить список наиболее покупаемых товаров. После этого необходимо разработать скрипт продажи этого продукта. Продавец - менеджер отдела продаж или кассир, должны следовать написанному скрипту, чтобы успешно продавать комплементарный товар.

Другой способ продажи продуктов - это объединение их в комплекты. Как правило, группирование товаров позволяет увеличить количество продаж, а также снизить имеющиеся запасы. При этом комплекты стоят дешевле на 10%-15%, чем покупка тех же товаров отдельно.

Также для увеличения продаж, эксперты рекомендуют проанализировать весь ассортимент продавца. Возможно существует группа товаров, которая плохо продается или не покупается вовсе. В таком случае лучше всего убрать товарную группу из ассортимента.

И, наконец, самый действенный способ - это постоянное стимулирование покупателей тратить больше средств. Это достигается за счет внедрения программы лояльности, бонусов, призов и подарков для постоянных покупателей.

Штрафы за незаконные дорожные знаки грозят собственникам автотрасс

Штрафы за незаконные дорожные знаки грозят собственникам автотрасс

Владельцев автомобильных дорог, а также ответственных за организацию дорожного движения, хотят штрафовать за неправомерно установленные дорожные знаки, а также неверно нанесенную разметку на проезжей части, пишет РГ.

С мая в РФ может быть отменена пошлина на экспорт угля

С мая в РФ может быть отменена пошлина на экспорт угля

Введенная в начале марта этого года экспортная пошлина на уголь в России может быть отменена уже в начале мая. Хотя её и установили сроком действия на год, но сейчас власти близки к пересмотру решения, пишут "Ведомости".

Отбор голубого топлива из подземных хранилищ ЕС вдвое превышает закачку

Отбор голубого топлива из подземных хранилищ ЕС вдвое превышает закачку

Отбор газа из европейских подземных хранилищ стремительно увеличивается на фоне похолодания и более чем вдвое превышает закачку в них, сообщает ТАСС.

Новак: поставки ГСМ на внутренний рынок превышают прошлогодние

Новак: поставки ГСМ на внутренний рынок превышают прошлогодние

Производство бензина и дизельного топлива в апреле стабилизировалось, поставки на внутренний рынок превышают объемы прошлого года, экспорт снижен, сообщает минэнерго.