
Начнем с того, что реклама должна быть полезной. Что это значит? Она не просто кричит о чем-то, а создает связь между покупателем и компанией. Происходит это за счет того, что реклама не открыто что-то продает, а предлагает над чем-то вместе подумать, сделать верный выбор и тому подобное. То есть, нужно сформировать отношение к самому бренду. Например, если вы продаете корм для домашних животных, логично, что есть категория людей, на которую изначально направлена реклама, а что если выйти за пределы целевой аудитории? Обратитесь к тем, у кого нет животных дома, но они могли бы подарить мешок корма в приют. Социальная реклама, которая расскажет, что компания и сама подарила какое-то число корма, подействует на людей с теми же ценностями, что и у владельцев домашних животных.
Читайте также: Британец стал миллионером, но не бросил работать таксистом
Что это может быть? Даже короткометражный фильм. он разойдется по страничкам социальных сетей из-за того, что пробивает на эмоции, и вот ваша компания уже стала другом всем, кто репостнул запись. Почему это выгодная реклама? Потому что вы не доверили ее кому-то, вы не заплатили звезде за то, чтобы она посоветовала есть ваш корм, вы просто сделали сами честный продукт, который пробуждает ценности, связывает вас с покупателями, это важно.
Еще один умный вариант рекламы - научить. Например, вы продаете какой-то пищевой продукт. Покажите в рекламе рецепт простого и вкусного блюда, расскажите, как его приготовить, сколько уйдет денег и времени. Вы можете стать полезны покупателю, если рассказываете полезную информацию, а не просто восхищаетесь своим же продуктом в рекламном ролике без всякого смысла.
Читайте также: Австрийские ученые признали, что волки заботливее собак
Что нужно знать о вашем типичном потребителе? Многое. Во-первых, вам нужно точно знать, из чего состоит его обычный день. Метод подачи информации и форма текста и изображения будет зависеть как раз от этого. Если типичный покупатель вашей продукции обычно ездит в общественном транспорте, так сделайте там рекламу, пустите ее на экране в автобусе или нарисуйте прямо на автомобиле. И тому подобное. Вот, почему так важно знать - кому вы продаете свой продукт. Не уговаривайте клиента купить, расскажите ему то, из-за чего он сам примет такое решение.
Фото: komionline.ru
Читайте также: В Финляндии пройдет чемпионат мира по вязанию под хэви-метал
Встройте MoneyTimes в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Добавьте MoneyTimes в свои источники в Яндекс.Новости
Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, Google+...

Что нужно знать о защите вашего бизнеса при разводе
Супруги создают особую связь - партнерство, которое будет проводить их сквозь хорошие и плохие времена, «в болезни и в здравии». Однако если вы вместе ведете бизнес, важно защитить свои интересы в случае развода, независимо от того, насколько невероятным может казаться это в данный момент.

Закон о продаже пива на стадионах внесут в Госдуму до конца 2020 года
Член комитета Госдумы России по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Дмитрий Свищёв рассказал журналистам, что закон, разрешающий продажу пива на стадионах в процессе футбольных матчей, могут внести на рассмотрение Госдумы до завершения текущего года.

Цены на вторичное жилье в России выросли на 5% за год
В 2019 году сильный рост цен на новостройки спровоцировал подорожание на рынке вторичного жилья

Евро вырос до 70,43 рубля в четверг
Официальный курс евро к рублю, установленный Банком России на 7 ноября, четверг, увеличился на 0,98 копейки - до 70,4301 рублей, курс доллара вырос - на 34 копейки, до 63,588 рублей, указывается в данных Центробанка.