Logo
Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 22.10.2020 : 77,0322
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 22.10.2020 : 91,3448
Реклама по телефону: хитрости маркетологов

Реклама по телефону: хитрости маркетологов

Любые деловые отношения и партнерство начинаются с телефонного звонка. Если вы хотите установить сотрудничество с потенциальными клиентами, той или иной организацией, вам следует ознакомиться с некоторыми хитростями, к которым прибегают торговые фирмы с целью привлечения покупателей и партнеров по телефону.

Приветствие

Начните с теплого и оптимистичного приветствия. Именно первые слова и то, как они будут восприняты, определяют тон ваших будущих отношений с клиентом или партнером. Хорошим ходом будет обратиться к собеседнику сразу по имени. После этого представьтесь сами. Данную часть необходимо отработать заранее, чтобы как можно более кратко и емко изложить всю необходимую для начала разговора информацию: ваше имя, должность, название компании и ее сфера деятельности или продукция.

Забота о клиенте

Прежде чем рекламировать свой товар или демонстрировать преимущество партнерских отношений с вашей фирмой, стоит уточнить, располагает ли собеседник временем и желает ли он вас выслушать. Если человек слишком занят в данный момент, поинтересуйтесь, в какое время вы можете перезвонить.

Читайте также: Британец стал миллионером, но не бросил работать таксистом

Расположение клиента

Если вы ищете делового партнера или хотите заключить контракт на поставку вашей продукции с другой компанией, хорошим вариантом начала разговора будет комплимент фирме собеседника. Это не должны быть похвальная речь на полчаса - достаточно будет простого упоминания успехов компании на рынке, популярность и качество предоставляемых ею товаров. Например: «Ваша компания успешно зарекомендовала себя в данной сфере, мы бы хотели предложить вам сотрудничество на взаимовыгодных условиях»,

Преимущества вашей компании

Ваш товар - ваш козырь. В зависимости от того, на чем вы специализируетесь, стоит выбирать тактику представления преимуществ. Если вы предлагаете уникальные товары, сделайте акцент на этом. Если ваш ассортимент шире, чем у других компаний, не забудьте это презентовать. Здесь большую роль играет способ изложения: партнерство или торговые отношения с вами должны выглядеть неоспоримо выгодно. Для этого составьте конкретный перечень плюсов и минусов вашей организации, при этом попытайтесь представить недостатки в выгодном свете и в случае вопросов от собеседника произвести должное впечатление.

Интрига

Взаимовыгодные условия - то, что привлекает партнеров по бизнесу в первую очередь. Не стоит раскрывать все карты сразу по телефону. Оставьте долю интриги для того, чтобы собеседник мог заинтересоваться вами. Предложите обсудить все более детально при встрече.

Читайте также: В Финляндии пройдет чемпионат мира по вязанию под хэви-метал

Настойчивость

Если вы опасаетесь, что недостаточно заинтересовали клиента, можно попробовать взять ситуацию в свои руки и назначить встречу самому. Здесь важно уметь правильно задавать вопросы: не о возможности встречи, а о ее времени и месте. А еще лучше построить вопрос более конкретно: «Все детали необходимо обсудить лично при встрече, завтра в два часа дня вам будет удобно?» В таком случае, собеседник с большей вероятностью согласится на встречу.

Подготовка почвы

Уточните электронную почту вашего потенциального клиента или партнера, чтобы заблаговременно направить ему все материалы к встрече. Это позволит вам сосредоточить усилия не на объяснениях, а на обсуждениях.

Фото: ruzw.com

Читайте также: Нострадамус предрек гибель половины человечества в 2019 году


Что нужно знать о защите вашего бизнеса при разводе

Что нужно знать о защите вашего бизнеса при разводе

Супруги создают особую связь - партнерство, которое будет проводить их сквозь хорошие и плохие времена, «в болезни и в здравии». Однако если вы вместе ведете бизнес, важно защитить свои интересы в случае развода, независимо от того, насколько невероятным может казаться это в данный момент.

Закон о продаже пива на стадионах внесут в Госдуму до конца 2020 года

Закон о продаже пива на стадионах внесут в Госдуму до конца 2020 года

Член комитета Госдумы России по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Дмитрий Свищёв рассказал журналистам, что закон, разрешающий продажу пива на стадионах в процессе футбольных матчей, могут внести на рассмотрение Госдумы до завершения текущего года.

Цены на вторичное жилье в России выросли на 5% за год

Цены на вторичное жилье в России выросли на 5% за год

В 2019 году сильный рост цен на новостройки спровоцировал подорожание на рынке вторичного жилья

Евро вырос до 70,43 рубля в четверг

Евро вырос до 70,43 рубля в четверг

Официальный курс евро к рублю, установленный Банком России на 7 ноября, четверг, увеличился на 0,98 копейки - до 70,4301 рублей, курс доллара вырос - на 34 копейки, до 63,588 рублей, указывается в данных Центробанка.