- Семенова Ксения
- Опубликована 28.06.2019 в 7:00
6 способов, как повысить доверие к сайту
Доверие людей к интернет-ресурсу, будь то просто сайт или интернет-магазин, очень важно для востребованности вашего товара/услуги. В данной статье мы расскажем несколько лайфхаков, как грамотно повысить доверие к порталу.
1. Реальные отзывы клиентов
Самая просто и элементарная вещь - присутствие отзывов от действующих клиентов. Если говорить об интернет-магазине, то это могут быть комментарии от зарегистрированных людей. В ситуации с b2b - это могут быть рецензии представителей организаций, с которыми проводилось сотрудничество. Не каждый человек обращает внимание на отзывы, но есть такие категории, которые в первую очередь знакомятся с опытом предыдущих пользователей.
2. Сертификаты
Иногда организации имеют ряд каких-либо сертификатов, подтверждающих профессиональное мастерство в определенной области. Данный пункт - довольно весомый элемент доверия.
3. Контактная информация
Адрес организации, контактный телефон, почта, skype - все это неотъемлемая составляющая для повышения доверия к сайту. Довольно странно, что на некоторых ресурсах до сих пор подобной информации нет.
4. Возможность возврата товара. Гарантия
Эта рекомендация подойдет не для каждого ресурса - она больше рассчитана на интернет-магазины. Конечно, бывают осведомленные люди, которые в курсе, что магазин в обязательном порядке должен принять товар в течение 14 дней после покупки, если клиент чем-либо недоволен. Но есть и те, кто не знает о такой возможности. Ввиду этого, следует разместить данную информацию на видном месте, как бы намекая, что при сотрудничестве с вами проблем не возникнет.
5. Правильные формы
Нередко на некоторых сайтах нас просят заполнить определенную форму. В идеальном варианте должно быть описание - для чего мы оставляем ту или иную информацию. Вместе с этим в случае с рассылкой следует в обязательном порядке предоставить посетителю право выбора - согласиться или отказаться от нее.
6. Большой выбор вариантов оплаты
Присутствие большого выбора способов внесения платежа - немаловажный пункт для повышения доверия со стороны покупателей. Сложно не согласиться, что при столкновении с организацией, которая принимает денежные средства только через Яндекс или Qiwi, она вызывает большое недоверие. В ситуации, когда выбор способов велик - пользователи могут наблюдать серьезный подход компании. Также не стоит забывать, что при внесении платежей с помощью пластиковой карты, следует обеспечивать полную сохранность данных клиента.
Около 50 тыс. чиновников привлекли к ответственности в 2023-м году
Генпрокурор РФ Игорь Краснов привел данные о 50 тысячах чиновников, привлеченных за минувший год к дисциплинарной ответственности за коррупционные действия, и более 500, уволенных в связи с утратой доверия.
Антимонопольщики снизили почти в 10 раз штраф "Северстали"
ПАО «Северсталь» по результатам мирового соглашения с Федеральной антимонопольной службой добилась уменьшения штрафных санкций по «делу металлургов» почти в 10 раз, сообщают СМИ.
Россия и Непал планируют нарастить товарооборот
Экспорт отечественных товаров в Непал только за счет продукции сельского хозяйства может быть увеличен в десятки раз, считают в Торгово-промышленной палате России.
Почти на треть в России прибавила в цене баранина
Стоимость баранины у производителей в опте выросли за год в среднем на 30-40%, приводит данные Росстат. Участники рынка мотивируют повышение цено дефицитом мяса из-за сокращения поголовья, нехватки пастухов и роста экспортных поставок, пишет РБК.