Владан Джурич Опубликована 26.06.2019 в 7:00

Зачем компаниям участвовать в ивентах - советы по бизнесу

Зачем компаниям участвовать в ивентах
Как только у компании появляются новые возможности продвижения в виде ивентов, то многие основатели проектов находятся в растерянности. Собственники попросту не знают что нужно делать на подобных мероприятиях и каким образом себя зарекомендовать.

На глобальных форумах, как правило, присутствуют разные игроки - это производители, партнеры и даже потребители. Подобные выставки помогают расширить среду бизнеса и найти новых партнеров, обзавестись связями в определенной отрасли.

Как показывают исследования, 46% участников ивентов обязательно приобретают продукцию компаний, представляющих свои услуги на форуме. Форумы проводятся, как правило, не чаще чем раз в полгода. Они делятся на общие ивенты и отраслевые конференции для определенного сектора.

Форму отлично подходят для того, чтобы протестировать продукт перед потенциальными покупателями и партнерам. Личное восприятие и видение продукции дает более эффективный результат, нежели деятельность в маркетинговой среде.

Один из значимых преимуществ отраслевых конференций - это возможность сбора одной целевой категории людей, работающей в определенном секторе для демонстрации продукта. Ивенты также отлично подходят для развития компаний-новичков, которые только входят на рынок.

Также следует помнить, что на отраслевых мероприятиях существует возможность первых продаж продукта в случае успешной демонстрации. При этом создается действенное продвижение, ориентированное на нужный сегмент.

Ивенты также позволяют изучить услуги и продукты конкурентов. Это помогает скорректировать цели бизнеса, чтобы занять более выгодные позиции в отрасли. Вдобавок, форумы обеспечивают популярность бренда и распространяют имиджевую рекламную кампанию.

Еще одни важные преимущества ивентов - это первоначальный сбор отзывов и предложений потребителей продукта. Таким образом, основатели стартапов могут еще скорректировать производственный процесс реализации продукции, чтобы повысить качество товара.

Однако, участие подобных мероприятий оказывается действительно дорогим удовольствием. Обычно на ивенты легче всего собираться более устойчивым игрокам. Для новичков и средних компаний - это большие затраты, поэтому важно правильно спланировать

Всего выставках возможно три формата активности: аренда помещения для проведения выступлений и конкурсов, участие спикеров компании и соревнования в премиальных конкурсах. Эксперты утверждают, что все форматы активности работают одинаково хорошо.

По мнению специалистов, выступление в качестве спикера должны проходить с ненавязчивым навязыванием товаров и услуг. При этом главная задача - дать полезную информацию слушателям. Рекомендуется уделять особое внимание разбору кейсов.

Если компания использует стендовую демонстрацию, то рекомендуется разрабатывать яркий стенд с возможностью дегустации товаров или услуг. Специалисты отмечают, что также рекомендуется распечатать каталоги в качестве раздаточных материалов.

Участие в качестве конкурсанта на форумах позволит прорекламировать услуги компании и заинтересовать мнение СМИ и жюри.

Чтобы снизить затраты на проведение ивентов, специалисты предложили три способа. Во-первых, можно организовать определенную договоренность о снижении цены за счет привлечения людей на форум.

Во-вторых, интерес организаторов форумов зависит от опыта предпринимателя. Если зарекомендовать себя в качестве эксперта, то проведение ивентов может стоить гораздо меньше. В-третьих, рекомендуется находить партнеров форумов для снижения финансовой нагрузки.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

CRISPR-исследование подтвердило роль белка SKL1 в фотосинтезе наземных растений сегодня в 16:06

Ученые нашли "выключатель" сорняков: скоро гербициды станут ненужными

Учёные раскрыли тайну древнего белка, который помог растениям выйти из воды на сушу 500 млн лет назад.

Читать полностью »
Константин Ломашук занял 85 млн USDT на Aave и вывел 15 814 ETH сегодня в 16:03

85 миллионов в долг: зачем создатель Lido рискует на падающем Ethereum

Соучредитель Lido занял $85 млн для покупки Ethereum. Что стоит за этой сделкой и как она может повлиять на курс ETH?

Читать полностью »
Эксперты оценили вероятность роста биткоина до нового исторического максимума сегодня в 15:14

Тихий шторм в криптомире: почему биткоин упорно не хочет бить рекорды

Биткоин застыл в узком диапазоне — что это: пауза перед ростом или предвестник коррекции?

Читать полностью »
PayPal разрешил малым предприятиям США принимать Bitcoin, Ethereum и другие криптовалюты сегодня в 14:16

Криптозима закончилась: PayPal делает ставку на цифровые активы снова

PayPal открывает малым предприятиям США доступ к криптоплатежам: биткоин, Ethereum и даже мемкоины.

Читать полностью »
Сложность майнинга биткоина достигла рекордных 127,62 Т сегодня в 13:02

Криптовалютная "гонка вооружений": почему обычные майнеры скоро останутся не у дел

Сложность добычи биткоина снова бьёт рекорды — майнерам приходится тратить больше ресурсов на тот же доход.

Читать полностью »
XRP демонстрирует рост на фоне снижения продаж крупными держателями сегодня в 12:08

XRP готовится к рывку: что скрывают киты перед решающим прорывом

Ripple (XRP) вырос на 3% и готовится к прорыву. Почему киты снизили продажи и какие уровни критичны для роста до $4?

Читать полностью »
Ethereum достиг $3937, но RSI сигнализирует о коррекции сегодня в 11:02

Скрытые сигналы крипторынка: когда войти в биткоин перед новым рекордом

Биткоин застыл у $120 000 — ждём взлёта или падения? Разбираем ключевые уровни для BTC, ETH, XRP и Solana.

Читать полностью »
Кийосаки назвал США крупнейшим должником и рекомендует золото, серебро и биткоин сегодня в 10:08

Почему биткоин — это не спекуляция, а страховка от краха

Роберт Кийосаки предупреждает о возможном повторении Великой депрессии.

Читать полностью »