Logo
Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 29.03.2024 : 92,2628
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 29.03.2024 : 99,7057
Советы, как увеличить генерацию лидов через почтовую рассылку

Советы, как увеличить генерацию лидов через почтовую рассылку

Не беря во внимание формирование огромного количества инструментов для доставки необходимой информации потенциальным и текущим клиентам, email до сих пор остается одним из максимально результативных способов передачи данных. Помимо этого, статистика гласит, что почти 72% граждан отдают предпочтение именно электронной почте. Ниже мы расскажем лучшие методики для генерации лидов с помощью email рассылки.

1. Применяйте побуждающую речь

«Приправа» из стимула в заголовке сообщения в разы увеличит шанс того, что оно не останется без внимания. Даже если гражданин не заинтересуется предлагаемым товаром или услугой, его взор может упасть на дополнительное бонусное предложение. Вот яркий тому пример: много людей приобретают набор «шоколад+кружка» только чтобы стать обладателем понравившейся чашки. Помимо этого, рекомендуется указать в заголовке сообщение о бесплатной доставке с определенной суммы. Как правило, такие предложения сразу приманивают на свою сторону клиентов. На подсознательном уровне человек решит, что если не нужно вкладывать деньги на доставку, значит можно позволить себе покупку на более внушительную сумму.

2. Не переусердствуйте с цветами и шрифтами

Винегрет - вкусный салат, но он не должен быть в коммерческих предложениях. В идеальном варианте нужно использовать не более двух шрифтов: жирный для привлечения взгляда на ключевую информацию, и второй для остального текста.

3. Основную информацию и призыв к действию нужно размещать в начале письма

Если адресату придется прокрутить текст до самого низа, чтобы ознакомиться с предложением, то стоит знать: что в 70% случаев он до того места так и не доберется, соответственно, не прочтет. Чтение информации по диагонали, где не прописаны определенные предложения - полная вероятность, что письмо улетит в корзину.

4. Ширина письма должна быть не больше 650 пикселей

В обратной ситуации для того, чтобы ознакомиться с каждой строчкой или просмотреть картинку полностью, адресату придется применить функцию горизонтальной прокрутки, а это дополнительные сложности, на которые не все готовы идти.

5. Логотип должен находиться строго в левом верхнем углу

Масса исследований, которые когда-либо проводились, свидетельствуют, что человек подсознательно ожидает увидеть логотип или картинку именно в данной области письма.

6. Цепляющий заголовок

Он не должен быть слишком растянутым. Прочитав его, человек должен понять суть письма, так как первое, на что падает глаз - именно заголовок. Если после ознакомления с этой частью сообщения получатель так и не понял смысла письма, то вряд ли он его вообще откроет.

7. Пятисекундный тест

Перед запуском рассылки рекомендуется отправить письмо другу или родственнику и вместе с этим попросить, чтобы он в течение 5 секунд после начала ознакомления сообщил, какой призыв указан в этом предложении. Если человек отвечает правильно, то письмо составлено хорошо, если нет - нужно доделать содержание и оформление.

Генпрокуратура требует изъять

Генпрокуратура требует изъять "Кубань-Вино" в госсобственность

Генпрокуратура хочет изъять активы ГК "Ариант" в Краснодарском крае в госсобственность в связи с иском к экс-владельцам ЧЭМК на 105 миллиардов рублей.

Генпрокуратура, Минцифры и Роскомнадзор расширят блокировку контента

Генпрокуратура, Минцифры и Роскомнадзор расширят блокировку контента

Генеральная прокуратура Роскомнадзор и Минцифры разрабатывают законопроект, расширяющий блокировки запрещённого контента в Сети.

Российские производители на четверть в начале года увеличили экспорт алмазов в Индию

Российские производители на четверть в начале года увеличили экспорт алмазов в Индию

Индия в первом месяце этого года нарастила закупки российских алмазов до максимума с осени прошлого года в 79 миллионов долларов, в годовом выражении рост составил 28%, сообщает РИА Новости.

Российские производители в минувшем году поставили в Китай рыбы на рекордные $2,9 млрд

Российские производители в минувшем году поставили в Китай рыбы на рекордные $2,9 млрд

Россия в 2023 году экспортировала в Китай рыбы на $2,9 млрд, что стало рекордным показателем, приводит данные центр "Агроэкспорт".