Logo
Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 20.10.2020 : 77,9241
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 20.10.2020 : 91,3115
Советы, как увеличить генерацию лидов через почтовую рассылку

Советы, как увеличить генерацию лидов через почтовую рассылку

Не беря во внимание формирование огромного количества инструментов для доставки необходимой информации потенциальным и текущим клиентам, email до сих пор остается одним из максимально результативных способов передачи данных. Помимо этого, статистика гласит, что почти 72% граждан отдают предпочтение именно электронной почте. Ниже мы расскажем лучшие методики для генерации лидов с помощью email рассылки.

1. Применяйте побуждающую речь

«Приправа» из стимула в заголовке сообщения в разы увеличит шанс того, что оно не останется без внимания. Даже если гражданин не заинтересуется предлагаемым товаром или услугой, его взор может упасть на дополнительное бонусное предложение. Вот яркий тому пример: много людей приобретают набор «шоколад+кружка» только чтобы стать обладателем понравившейся чашки. Помимо этого, рекомендуется указать в заголовке сообщение о бесплатной доставке с определенной суммы. Как правило, такие предложения сразу приманивают на свою сторону клиентов. На подсознательном уровне человек решит, что если не нужно вкладывать деньги на доставку, значит можно позволить себе покупку на более внушительную сумму.

2. Не переусердствуйте с цветами и шрифтами

Винегрет - вкусный салат, но он не должен быть в коммерческих предложениях. В идеальном варианте нужно использовать не более двух шрифтов: жирный для привлечения взгляда на ключевую информацию, и второй для остального текста.

3. Основную информацию и призыв к действию нужно размещать в начале письма

Если адресату придется прокрутить текст до самого низа, чтобы ознакомиться с предложением, то стоит знать: что в 70% случаев он до того места так и не доберется, соответственно, не прочтет. Чтение информации по диагонали, где не прописаны определенные предложения - полная вероятность, что письмо улетит в корзину.

Читайте также: Австрийские ученые признали, что волки заботливее собак

4. Ширина письма должна быть не больше 650 пикселей

В обратной ситуации для того, чтобы ознакомиться с каждой строчкой или просмотреть картинку полностью, адресату придется применить функцию горизонтальной прокрутки, а это дополнительные сложности, на которые не все готовы идти.

5. Логотип должен находиться строго в левом верхнем углу

Масса исследований, которые когда-либо проводились, свидетельствуют, что человек подсознательно ожидает увидеть логотип или картинку именно в данной области письма.

6. Цепляющий заголовок

Он не должен быть слишком растянутым. Прочитав его, человек должен понять суть письма, так как первое, на что падает глаз - именно заголовок. Если после ознакомления с этой частью сообщения получатель так и не понял смысла письма, то вряд ли он его вообще откроет.

Читайте также: В российской провинции изобрели "Бухлодку"

7. Пятисекундный тест

Перед запуском рассылки рекомендуется отправить письмо другу или родственнику и вместе с этим попросить, чтобы он в течение 5 секунд после начала ознакомления сообщил, какой призыв указан в этом предложении. Если человек отвечает правильно, то письмо составлено хорошо, если нет - нужно доделать содержание и оформление.

Фото: zennoposter.club

Читайте также: Американский пилот рассказал, почему еда в самолете может быть опасна


Что нужно знать о защите вашего бизнеса при разводе

Что нужно знать о защите вашего бизнеса при разводе

Супруги создают особую связь - партнерство, которое будет проводить их сквозь хорошие и плохие времена, «в болезни и в здравии». Однако если вы вместе ведете бизнес, важно защитить свои интересы в случае развода, независимо от того, насколько невероятным может казаться это в данный момент.

Закон о продаже пива на стадионах внесут в Госдуму до конца 2020 года

Закон о продаже пива на стадионах внесут в Госдуму до конца 2020 года

Член комитета Госдумы России по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Дмитрий Свищёв рассказал журналистам, что закон, разрешающий продажу пива на стадионах в процессе футбольных матчей, могут внести на рассмотрение Госдумы до завершения текущего года.

Цены на вторичное жилье в России выросли на 5% за год

Цены на вторичное жилье в России выросли на 5% за год

В 2019 году сильный рост цен на новостройки спровоцировал подорожание на рынке вторичного жилья

Евро вырос до 70,43 рубля в четверг

Евро вырос до 70,43 рубля в четверг

Официальный курс евро к рублю, установленный Банком России на 7 ноября, четверг, увеличился на 0,98 копейки - до 70,4301 рублей, курс доллара вырос - на 34 копейки, до 63,588 рублей, указывается в данных Центробанка.