Logo
Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 29.03.2024 : 92,2628
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 29.03.2024 : 99,7057
5 важных элементов тактической стратегии для вашего бизнеса

5 важных элементов тактической стратегии для вашего бизнеса

Тактический план имеет решающее значение, если вы хотите задействовать свою бизнес-стратегию. Стратегия - это всеобъемлющее видение вашей компании, но она абсолютно ничего не значит, когда не предпринимаются никакие действия. Вот тут и появляется тактический план.

Тактика - это измеримые элементы действий, которые необходимо выполнить для достижения целей, которые вы поставили в своем стратегическом плане.

Создание тактического плана занимает достаточно много времени. Но это самый лучший способ убедиться, что вся деятельность сосредоточена вокруг стратегического видения.

Вот составляющие вашего тактического плана.

1. Цели

Создав свой стратегический план, вы создадите набор целей, которые помогут вам достичь стратегического видения. Эти цели измеримы и достижимы. Например, «достичь 100 000 посетителей сайта в месяц» или «повысить производительность сотрудников на 30%». Эти цели можно измерить и улучшить.

2. Пункты действий

Для каждой цели вам необходимо продумать несколько тактических задач (действий) для достижения этой цели. Эти действия должны быть очень понятными и легко выполнимыми. Например, если вы хотите привлекать 100 000 посетителей сайта в месяц, у вас может быть несколько способов достижения. Написание гостевых статей, оптимизация SEO и т. д. Когда тактика помогает вам приблизиться к достижению более чем одной цели, вы очень эффективны.

3. Ключевые показатели результативности (КПР)

Ключевые показатели результативности - это этапы, которые информируют вас о том, что вы на правильном пути. КПР для охвата большего количества посетителей веб-сайта может заключаться в «постоянном получении 25 000 посетителей в 1-м квартале, 50 000 в 2-м квартале, 75 000 в 3-м квартале и 100 000 в 4-м квартале.

4. Ответственная сторона и срок оплаты

Каждая тактика должна быть назначена участнику команды с установленной датой. Иногда у ответственной стороны будет тактика, охватывающая несколько целей, и это нормально. Когда все знают, над чем они должны работать, все стремятся к одной цели.

5. Ресурсы

Когда цель установлена ​​и тактика создана, вы должны выяснить, есть ли у членов вашей команды соответствующие ресурсы для их выполнения. Если требуется программное обеспечение или необходимо провести обучение, на это следует обратить внимание. Ваша команда должна быть хорошо оснащена, чтобы выполнять свою работу. Получите необходимые ресурсы для вашей команды как можно скорее.

Ваша команда никогда не должна работать над тактикой, не зная стратегического видения вашей компании. Они должны уметь видеть общую картину и то, как их роль вписывается в то, чего вы пытаетесь достичь. У них могут быть блестящие идеи, которые можно реализовать, или способы сэкономить время и деньги.

Одним из самых больших преимуществ тактического плана является то, что никто не остается в стороне, задаваясь вопросом, что нужно делать. С помощью тактического плана вы можете физически увидеть, как происходит импульс, и ваш стратегический план оживает.

Генпрокуратура, Минцифры и Роскомнадзор расширят блокировку контента

Генпрокуратура, Минцифры и Роскомнадзор расширят блокировку контента

Генеральная прокуратура Роскомнадзор и Минцифры разрабатывают законопроект, расширяющий блокировки запрещённого контента в Сети.

Генпрокуратура потребовала национализировать

Генпрокуратура потребовала национализировать "Ариант" по иску к ЧЭМК

Генпрокуратура уточнила требования по делу в отношении экс-владельцев электрометаллургического комбината в Челябинске.

Российские производители на четверть в начале года увеличили экспорт алмазов в Индию

Российские производители на четверть в начале года увеличили экспорт алмазов в Индию

Индия в первом месяце этого года нарастила закупки российских алмазов до максимума с осени прошлого года в 79 миллионов долларов, в годовом выражении рост составил 28%, сообщает РИА Новости.

Российские производители в минувшем году поставили в Китай рыбы на рекордные $2,9 млрд

Российские производители в минувшем году поставили в Китай рыбы на рекордные $2,9 млрд

Россия в 2023 году экспортировала в Китай рыбы на $2,9 млрд, что стало рекордным показателем, приводит данные центр "Агроэкспорт".