Logo
Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 29.03.2024 : 92,2628
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 29.03.2024 : 99,7057
Как бизнесу обеспечить конфиденциальность данных клиентов: 3 важных момента

Как бизнесу обеспечить конфиденциальность данных клиентов: 3 важных момента

Современные стартапы переполнены информацией: от информации о клиентах, получаемой в реальном времени с помощью мобильных приложений, до данных о сотрудниках, получаемых через онлайн-порталы.

Учредители постоянно принимают решения о том, куда инвестировать, когда нанимать, как нанимать и, что наиболее важно, как развивать свой бизнес. В погоне за клиентами и достижением масштабируемости бизнеса многие стартапы не могут понять огромную ответственность, связанную со сбором и хранением данных в современной цифровой среде. Реальность нашего времени заключается в том, что захват и хранение данных - это именно то, где промышляют преступники.

Дэвид Томас, генеральный директор и основатель Evident, уникальной платформы безопасности данных, отмечает: «Учитывая текущие проблемы, связанные с управлением данными, основатели стартапов должны оценить, как они управляют конфиденциальностью данных, задавая эти три вопроса».

1. Как мы можем использовать данные клиентов, не принимая на себя риск?

«Сбор и хранение данных создает неизбежный риск. Одна небольшая ошибка обработки или ошибка в суждении может заложить основу для дорогостоящего нарушения данных или несоответствия нормативным требованиям, что очень важно, когда вы запускаете стартап», - отмечает Томас.

«Ключом к тому, чтобы избежать предполагаемого риска, является создание основы и политики, минимизирующей хранение конфиденциальных данных на серверах вашей компании. Конечно, у стартапа нет ресурсов или доступа более зрелой компании. И все же, благодаря партнерству с правильной службой управления данными, они могут устранить риски обработки и управления конфиденциальными личными данными», - объясняет Томас.

2. Как плохое управление данными влияет на репутацию моего бренда?

Современные потребители ожидают, что компании будут обрабатывать данные с максимальной осторожностью. Когда организации разрушают это доверие, последствия становятся реальными и болезненными. И хотя компании могут в конечном итоге восстановиться, стартапы не могут позволить себе такую роскошь.

3. Как я могу поддерживать высокие стандарты конфиденциальности данных и одновременно развивать свое предприятие?

Стартапы известны своим быстрым ростом, а также своей уязвимостью. Поскольку они стремятся создать поддающуюся проверке рентабельность инвестиций, любое препятствие, которое нарушает их импульс, может бесповоротно сбить их с толку.

Основатель стартапа уделяет первостепенное внимание тому, куда инвестировать ограниченные средства, и пытается масштабировать все остальное в своем бизнесе. Защита данных может не подняться до вершины их приоритетов или даже возможностей. Вот почему многие развивающиеся предприятия сотрудничают с надежным партнером, чтобы обеспечить всестороннюю, точную и актуальную проверку личности и учетных данных.

Киберпреступность сегодня - это реальность, и взлом данных может нанести ущерб новому бизнесу. Имеет смысл передать управление данными на аутсорсинг доверенному партнеру, чтобы позволить вашей команде стартапа сосредоточиться на масштабе, а не на ответственности.

Генпрокуратура требует изъять

Генпрокуратура требует изъять "Кубань-Вино" в госсобственность

Генпрокуратура хочет изъять активы ГК "Ариант" в Краснодарском крае в госсобственность в связи с иском к экс-владельцам ЧЭМК на 105 миллиардов рублей.

Генпрокуратура, Минцифры и Роскомнадзор расширят блокировку контента

Генпрокуратура, Минцифры и Роскомнадзор расширят блокировку контента

Генеральная прокуратура Роскомнадзор и Минцифры разрабатывают законопроект, расширяющий блокировки запрещённого контента в Сети.

Российские производители на четверть в начале года увеличили экспорт алмазов в Индию

Российские производители на четверть в начале года увеличили экспорт алмазов в Индию

Индия в первом месяце этого года нарастила закупки российских алмазов до максимума с осени прошлого года в 79 миллионов долларов, в годовом выражении рост составил 28%, сообщает РИА Новости.

Российские производители в минувшем году поставили в Китай рыбы на рекордные $2,9 млрд

Российские производители в минувшем году поставили в Китай рыбы на рекордные $2,9 млрд

Россия в 2023 году экспортировала в Китай рыбы на $2,9 млрд, что стало рекордным показателем, приводит данные центр "Агроэкспорт".