Logo
Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 29.03.2024 : 92,2628
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 29.03.2024 : 99,7057
Как угодить клиентам: лучшие советы, чтобы больше продавать онлайн

Как угодить клиентам: лучшие советы, чтобы больше продавать онлайн

По данным Statista, объем электронной торговли в 2018 году был рекордным, а глобальные доходы от продаж достигли 2,8 триллиона долларов. В этом году ожидается рост этой цифры до 3,5 трлн.

Чтобы представить это в перспективе, если бы индустрия электронной торговли была страной, она заняла бы пятое место, опередив Великобританию, ВВП которой по состоянию на апрель 2018 года составлял 2,61 триллиона долларов.

Несмотря на всю шумиху по поводу электронной коммерции, легко забыть, что на этот сегмент приходится всего 11,9% от общего объема розничных продаж по всему миру. Таким образом, рынок обладает исключительной способностью к росту в течение следующего десятилетия.

Ниже рассмотрим некоторые тенденции, на которые предприниматели электронной коммерции должны обратить пристальное внимание:

Малые предприятия, использующие большие данные

Да, мы много слышали о больших данных за последние два года, но они не исчезнут. По мере того, как все больше людей осваивают этот новый ресурс, эти усилия будут все больше отделять успешных от менее успешных предприятий электронной коммерции. И это разделение также не будет ограничено бизнесом электронной коммерции, потому что конкуренты среднего уровня также используют свои резервы данных для поиска уникальных идей.

Большие данные, на самом деле, помогают предпринимателям анализировать покупательское поведение, тенденции и какие продукты продаются.

Доказано, что это помогает предприятиям электронной коммерции улучшать обслуживание клиентов, безопасность и мобильную коммерцию.

Отличное обслуживание клиентов

Покупатели привыкли к удобству электронной коммерции, и предприниматели должны гарантировать, что качество обслуживания клиентов соответствует растущим ожиданиям этих людей. Процесс покупки должен быть плавным, надежным и безопасным. Магазины также должны быстро реагировать на запросы и решать проблемы.

Есть несколько способов обеспечить отличное обслуживание клиентов:

* Обеспечьте бесперебойное оформление заказа. Подумайте, нужно ли вам более двух этапов оформления заказа, то есть можно заполнить детали на одной странице; а подтвердить эти детали на следующей.

* Будьте отзывчивы. В социальных сетях, на вашем сайте, по электронной почте или по телефону, ваша компания должна отвечать на любые запросы своевременно и профессионально. Все больше магазинов предлагают живые чаты на своих сайтах, и отзывы покупателей были исключительно положительными.

* Предоставьте персонализированный опыт. Используйте историю просмотров и покупок вашего клиента. Это то, что Amazon превратил в настоящее искусство в последние годы, направляя своих клиентов на продукты, которые наиболее актуальны для них и которые они с большей вероятностью купят.

* Прислушивайтесь к своим клиентам. Будьте активны в поиске обратной связи и опросе ваших клиентов. Запрашивая обратную связь, вы формируете более целостный взгляд на свой бизнес и его восприятие. Не бойтесь критики. Таким образом, вы выявите свои слабые стороны и докажете клиентам, что вы серьезно относитесь к жалобам.

Прежде всего, понимайте, что предоставление отличного обслуживания клиентов больше не является бонусом для бизнеса электронной коммерции. Сейчас это норма.

Генпрокуратура требует изъять

Генпрокуратура требует изъять "Кубань-Вино" в госсобственность

Генпрокуратура хочет изъять активы ГК "Ариант" в Краснодарском крае в госсобственность в связи с иском к экс-владельцам ЧЭМК на 105 миллиардов рублей.

Генпрокуратура, Минцифры и Роскомнадзор расширят блокировку контента

Генпрокуратура, Минцифры и Роскомнадзор расширят блокировку контента

Генеральная прокуратура Роскомнадзор и Минцифры разрабатывают законопроект, расширяющий блокировки запрещённого контента в Сети.

Российские производители на четверть в начале года увеличили экспорт алмазов в Индию

Российские производители на четверть в начале года увеличили экспорт алмазов в Индию

Индия в первом месяце этого года нарастила закупки российских алмазов до максимума с осени прошлого года в 79 миллионов долларов, в годовом выражении рост составил 28%, сообщает РИА Новости.

Российские производители в минувшем году поставили в Китай рыбы на рекордные $2,9 млрд

Российские производители в минувшем году поставили в Китай рыбы на рекордные $2,9 млрд

Россия в 2023 году экспортировала в Китай рыбы на $2,9 млрд, что стало рекордным показателем, приводит данные центр "Агроэкспорт".