Logo
Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 23.04.2024 : 93,2519
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 23.04.2024 : 99,3648
Бизнес-история из США: как компания Floom добилась успеха

Бизнес-история из США: как компания Floom добилась успеха

Как и многие предприниматели, идея для бизнеса Ланы Эли родилась из разочарования. Жившая во многих разных странах до переезда в Лондон, основатель Floom хотела отправить цветы, чтобы поздравить старых друзей. Но ее часто оставляли разочарованной.

«Разница во времени означала, что мне приходилось звонить флористам в разные часы ночи», - вспоминает она. В противном случае это заняло бы слишком много времени, в то время как ее друзья едва ли получали то, за что она платила.

В то время Эли работал в издательском деле и начала исследовать рынок. Много стартапов по доставке цветов были успешны, например, бизнес почтовых ящиков, Bloom & Wild. «У всех них была своя уникальная точка продажи, но никто не пытался сделать существующую модель лучше». Она хотела запустить онлайн торговую площадку, через которую пользователи могли бы ввести свой почтовый индекс доставки и выбрать из букетов имеющихся у флориста.

Она решила сосредоточиться на независимых участниках не только потому, что они предложили «чрезвычайно превосходный» продукт, созданный с осторожностью, но и клиенты могли также ожидать доставки в тот же день и чувствовать себя хорошо, поддерживая своего соседского флориста.

Предприниматель также учитывала окружающую среду. «Цветы не везде сезонные, и люди недооценивают влияние их доставки по всему миру», - говорит Эли, чья основная задача заключалась в том, чтобы предложить отличный сервис, ориентированный на местные фирмы и сезонные продукты.

«Я написала бизнес-план и собрала свой первый капитал еще до того, как уволился с работы», - вспоминает она. После ее документ попал к нужным людям, и она собрала немного начальных денег от ангелов, включая Тома Сингха, владельца New Look. «Я ожидала поторопиться и отработать все в течение года, но мне повезло».

Совместное рабочее пространство стало первым офисом Floom, и Эли наняла фрилансеров для создания веб-сайта и кодирования онлайн-сервиса. Она планировала выйти в эфир в День святого Валентина 2016 года, но последний тест в 2 часа ночи выявил потенциальную пиар-катастрофу. «Мы переоценивали клиентов на 9,99 фунтов стерлингов, независимо от того, что они заказывали», - объясняет основатель, который начал работу в следующем месяце.

Первый год компании был посвящен привлечению флористов и клиентов. На второй год было собрано более 520 000 фунтов стерлингов от более чем 300 инвесторов за 18,4% акций компании. Для Эли речь шла не только о создании базы поклонников, но и о привлечении капитала. «Это умный и быстрый способ получить доступ к списку адресов электронной почты клиентов с высоким уровнем дохода, но достаточно тяжелый».

Сегодня у Floom есть клиенты в 134 странах, и она осуществляет поставки в Великобританию, Нью-Йорк и Лос-Анджелес.

Домашней работой для первых шагов Эли было «много YouTube» - она ​​смотрела видео с практическими рекомендациями.

Одна вещь, которую Эли подхватила, это возможность быстро определить, когда инвесторы тратят ее время. «Всегда найдутся люди, которые хотят участвовать в разговоре, но не хотят совершать вложения», - говорит она. «Я стала более безжалостной, спрашивая заранее, насколько они действительно заинтересованы в инвестировании и какую ценность они могут принести».

В настоящее время Floom зарабатывает деньги, взимая комиссионные с каждой продажи, совершаемой через сайт, но в июне он запускает новый проект - универсальное программное обеспечение для управления бизнесом, которое фирмы могут использовать для инвентаризации, заказов, обслуживания клиентов, и так далее.

Антимонопольщики усиливают контроль за установкой рекламных конструкций

Антимонопольщики усиливают контроль за установкой рекламных конструкций

Федеральная антимонопольная служба России дала задание своим территориальным органам ужесточить надзор за возведением, монтажом и эксплуатацией рекламных конструкций, сообщает ТАСС.

Пошлина на пиво из недружественных стран выросла в 2,5 раза

Пошлина на пиво из недружественных стран выросла в 2,5 раза

Правительство России в два с половиной раза подняло ввозную пошлину на импорт пива из недружественных стран, сообщает минпромторг РФ.

ЕС на 20% сократил закупки украинского зерна

ЕС на 20% сократил закупки украинского зерна

Евросоюз впервые с начала крупных протестов фермеров снизил поставки украинского зерна - в феврале этот показатель ушёл в минус более чем на 20%, сообщает РИА Новости.

РФ вышла в лидеры по поставкам алюминия в Южную Корею

РФ вышла в лидеры по поставкам алюминия в Южную Корею

Россия вышла на первое место среди стран-поставщиков алюминия в Южную Корею, значительно увеличив объемы экспорта лёгкого металла с начала текущего года, сообщает РИА Новости.