Logo
Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 24.04.2024 : 93,2918
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 24.04.2024 : 99,5609
Как разработать успешную франшизу: основные шаги

Как разработать успешную франшизу: основные шаги

Все франшизы происходят из концепции, которая по сути является идеей, которая формирует ядро, на котором основаны другие виды деятельности. Успех в первую очередь зависит от того, насколько хорошо спланировано и безопасно это ядро. Сделать это ядро ​​настолько уникальным, насколько это возможно, является наиболее творческой и инновационной задачей для предпринимателя.

Теоретически концепции служат нормами или моделями, в которых некоторые составляющие колеблются, в то время как другие остаются постоянными. Например, в случае ресторанов удобство и обслуживание могут быть более важными постоянными, чем само меню. Концепция McDonald's ценит качество, сервис и удобство; Пицца Domino специализируется на доставке и т.д. Особая уникальность продуктов или услуг отличает их друг от друга. Более сильная концепция приводит к успешной франшизе. Кроме того, необходимо максимально удовлетворить потребности желаемых клиентов.

Атрибуты, которые делают концепцию отличительной

Простота

Чем проще концепция, тем больше шансов на ее успех как франшизы. Ресторан может быть самым популярным и успешным в городе, с множеством соблазнительных деликатесов в меню, но может потерпеть неудачу при создании франшизы. Понимание тонкостей франчайзинга является необходимым условием для разработки концепции франшизы. Важным компонентом франчайзинга является способность к тиражированию, что требует эффективного обучения. Сложные концепции, связанные с продуктами и / или услугами, затрудняют обучение.

Возможность репликации

Вся концепция и ее компоненты должны быть способны к репликации по требованию без ущерба для качества. Конкретный бутерброд, купленный в Калифорнии в ресторане франшизы, должен иметь точно такой же вид и вкус, как тот, который покупается в ресторане франшизы того же бренда в Нью-Йорке или в любом другом месте. Возможность репликации франшизы отражает качество ее продукта или услуг.

Наличие ресурсов

Желаемые физические, материальные или человеческие ресурсы для концепции должны быть легко доступны в любом месте, где планируется получить франшизу. Это одна из причин, по которой франшизы пытаются глобализироваться, когда они расширяются по всему миру. Большинству франшиз трудно найти ингредиенты с особыми требованиями на местном или международном уровне. Компоненты оборудования, ингредиенты, квалифицированные рабочие и другие необходимые компоненты могут быть недоступны. Мало того, что продукты / ингредиенты должны быть доступны, они должны соответствовать требуемым спецификациям. Также необходимо рассмотреть сезонные и региональные колебания спроса.

Качество

Желаемое качество товаров и услуг должно быть стабильным в течение всего года. Конечный продукт зависит от того, каким образом может поддерживаться качество. Процедуры, сезонные колебания и местоположение не должны отрицательно влиять на качество готового продукта. Любой компромисс может повлиять на имидж бренда всей системы франчайзинга. Влияние условий окружающей среды или нехватка необходимых ресурсов также могут повлиять на качество концепции. Поддержание качества должно охватывать весь процесс от производства до потребления или использования.

Адаптируемость

Последний атрибут успешной концепции - это ее способность адаптироваться. Динамичный характер и постоянные технологические изменения требуют адаптивности. Концепция должна быть в состоянии противостоять изменениям в привычках потребителей. Достаточно встроенная гибкость концепции, безусловно, является желательным атрибутом. Франшизы, которые могут изменяться и приспосабливаться к обстоятельствам без изменения основного ядра, являются наиболее успешными.

Антимонопольщики снизили почти в 10 раз штраф

Антимонопольщики снизили почти в 10 раз штраф "Северстали"

ПАО «Северсталь» по результатам мирового соглашения с Федеральной антимонопольной службой добилась уменьшения штрафных санкций по «делу металлургов» почти в 10 раз, сообщают СМИ.

ФТС: экспорт из РФ в ЕС в январе-феврале сократился вдвое

ФТС: экспорт из РФ в ЕС в январе-феврале сократился вдвое

Товарный поток в Евросоюз в январе-феврале этого года снизился в два раза по сравнению с тем же аналогичным периодом года предыдущего — с 18,3 миллиарда долларов до 9 миллиардов, сообщают "Ведомости".

Почти на треть в России прибавила в цене баранина

Почти на треть в России прибавила в цене баранина

Стоимость баранины у производителей в опте выросли за год в среднем на 30-40%, приводит данные Росстат. Участники рынка мотивируют повышение цено дефицитом мяса из-за сокращения поголовья, нехватки пастухов и роста экспортных поставок, пишет РБК.

Российский газ для КНР в предстоящие годы подешевеет, сообщает Bloomberg

Российский газ для КНР в предстоящие годы подешевеет, сообщает Bloomberg

Стоимость газа с поставками из России для Китая будет снижена на 28% в сравнении со стоимостью поставок в страны Евросоюза, со ссылкой на источники в минэкономразвития РФ сообщает Bloomberg.