Logo
Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 30.03.2024 : 92,366
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 30.03.2024 : 99,5299
Как рекламным компаниями конкурировать с Google и Facebook

Как рекламным компаниями конкурировать с Google и Facebook

Google известен тем, что на ранних этапах выявляет перспективных конкурентов и использует агрессивные стратегии приобретения. В то же время ежемесячные активные пользователи Facebook, насчитывающие 2,27 миллиарда, означают, что социальная сеть находится на золотом прииске исследований рынка.

Это нелогично, но в пространстве, где доминируют два голодных гиганта, предприниматели, занимающиеся рекламными технологиями, должны думать о малом, чтобы оставаться рядом.

Уклонение от дуополии

Лучший способ для предпринимателей, занимающихся рекламными технологиями, получить долю на растущем рынке, искать новые возможности и избегать прямой конкуренции с Facebook и Google. Например, связывание данных офлайновых покупок в обычных розничных магазинах с онлайн-данными о потребителях может создать кросс-платформенные идентификаторы, которые обеспечивают огромную ценность.

Потоковое видео также быстро превращается в пространство, где стартапы могут найти потенциал в новых каналах дохода. Когда Amazon входит в рекламный бизнес, такие устройства, как Echo и FireTV, могут позволить стартапам доставлять рекламу прямо в дома клиентов.

Хотя не существует гарантированного способа вернуть доверие инвесторов, стартапы рекламных технологий и независимые фирмы должны помнить, что доминирование на рынке не обязательно означает качество или предпочтение. В свете множества скандалов, которые всколыхнули Facebook, обеспокоенность потребителей растет. Сосредоточив внимание только на прозрачности и проверенных данных, компании, занимающиеся рекламными технологиями, могут получить новых клиентов.

Чтобы еще больше отличаться от дуополии, рекламные компании должны предпринять следующие три шага:

1. Объединиться с конкурентами

Жизнеспособные компании в сфере рекламных технологий объединяются друг с другом, прежде чем их поглотит дуополия. Неудивительно, что распространенность этой практики способствует резкому сокращению числа независимых рекламных компаний.

2. Целевая аудитория вне дуополии

Недавно созданный рекламно-технологический консорциум, включающий AppNexus, MediaMath и LiveRamp, пытается нацелить аудиторию, взаимодействующую вне Google и Facebook, с помощью кросс-платформенных идентификаторов.

Чтобы повысить доверие инвесторов, консорциум принял добровольный кодекс этики, охватывающий такие важные вопросы, как конфиденциальность и безопасность. Эти темы вызывают растущую обеспокоенность у тех, кто использует доминирующие платформы.

3. Определите нишевые рынки

Чтобы выиграть драгоценные рекламные доллары, предприниматели должны сделать что-то, что трудно осуществить крупным компаниям, - сосредоточиться на нишевых рынках с высокой стоимостью и низким объемом.

Например, израильское навигационное приложение Waze предназначено для пользователей, которые хотят оптимизировать свои поездки. Карты Google не могли конкурировать с уникальной и ценной функцией, предлагаемой Waze, поэтому технический гигант купил амбициозную молодую выскочку.

Реклама - это прибыльный рынок. Поскольку расходы на рекламные технологии продолжают расти, внедрение GDPR в Европе дает надежду стартапам и небольшим компаниям, что правила могут замедлить темпы приобретения, установленные Facebook и Google.

Генпрокуратура требует изъять

Генпрокуратура требует изъять "Кубань-Вино" в госсобственность

Генпрокуратура хочет изъять активы ГК "Ариант" в Краснодарском крае в госсобственность в связи с иском к экс-владельцам ЧЭМК на 105 миллиардов рублей.

Генпрокуратура, Минцифры и Роскомнадзор расширят блокировку контента

Генпрокуратура, Минцифры и Роскомнадзор расширят блокировку контента

Генеральная прокуратура Роскомнадзор и Минцифры разрабатывают законопроект, расширяющий блокировки запрещённого контента в Сети.

Российские производители на четверть в начале года увеличили экспорт алмазов в Индию

Российские производители на четверть в начале года увеличили экспорт алмазов в Индию

Индия в первом месяце этого года нарастила закупки российских алмазов до максимума с осени прошлого года в 79 миллионов долларов, в годовом выражении рост составил 28%, сообщает РИА Новости.

Российские производители в минувшем году поставили в Китай рыбы на рекордные $2,9 млрд

Российские производители в минувшем году поставили в Китай рыбы на рекордные $2,9 млрд

Россия в 2023 году экспортировала в Китай рыбы на $2,9 млрд, что стало рекордным показателем, приводит данные центр "Агроэкспорт".