Logo
Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 16.11.2019 : 63,8881
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 16.11.2019 : 70,4111

Самые частые уловки маркетологов, чтобы вы купили больше

Самые частые уловки маркетологов, чтобы вы купили больше

Самые частые уловки маркетологов, чтобы вы купили больше

Каждый из нас ходит в магазин как минимум пару раз в неделю, а кто-то и больше. Но, к сожалению, мало кому удаётся купить только то, что ему нужно и не потратить больше запланированного максимума. Как же так получается? Почему, придя, например, за сахаром, мы можем унести два пакета продуктов и совершенно забыть про сахар? Какими уловками пользуются маркетологи, обманывая доверчивых покупателей?

Во-первых, они делают всё для того, чтобы возбудить наш аппетит. Чем сильнее чувство голода, тем больше продуктов мы способны купить, поэтому ходить в супермаркет лучше, когда мы сыто поели. Другое дело, что в основном мы оказываемся в магазине после долгого и напряженного рабочего дня, а значит - на пустой желудок.

Но даже на случай, если покупатель придёт сообразительный, маркетологи сделали всё, чтобы соблазнить его на большее число покупок. Например, невероятно завлекающим оказывается запах свежеиспечённого хлеба. Хочешь, не хочешь, а пройти мимо и не взять ещё горячую буханку ну просто невозможно.

Во-вторых, включается бодрая музыка. Как бы странно это не звучало, но из того отдела, где продажи недостаточно высоки, обязательно будет раздаваться какая-нибудь весёлая песенка. Американские исследователи выяснили, что она стимулирует людей совершать внезапные покупки. В то же время и медленная музыка заставляет нас брать больше. Если она медленнее нашего сердцебиения, то мы непроизвольно задерживаемся возле прилавка, даже если первоначально собирались пройти мимо.

В-третьих, чтобы увеличить продажи, владельцы супермаркетов, завлекают людей с помощью цветовой гаммы: теплые тона магазина снаружи словно говорят нам: «Скорее зайди сюда!». А вот изнутри стены стараются окрашивать в холодные оттенки, по статистике, в сине-зеленых магазинах клиенты оставляют на пятнадцать процентов больше денег. Почему так происходит - загадка.

В-четвертых, свою лепту в уменьшение наших финансов вносят дисконтные карты и программы лояльности. С её помощью магазин узнаёт о наших предпочтениях, а также вынуждает ходить именно в него, так как карта «вроде бы» позволяет нам сэкономить (но магазин экономит гораздо больше). Например, узнав об акции «три йогурта по цене двух», мы обязательной ей воспользуемся, ведь выгодно же!

В-пятых, маркетологи внимательно следят за тем, как продукты располагаются на полках. Например, нам нужно купить упаковку печенья для праздника, а совсем рядом мы обнаруживаем коробку конфет, думаем, что это то, что нам нужно, и берём. И таких комбинаций, на самом деле, существует великое множество, просто мы не обращаем на них внимания.

Фото: misanec.ru


Читайте также

Эксперты из "Гринписа" составили рейтинг стран с самым чистым воздухом

Китаянка инсценировала собственное убийство для избавления от жениха

Нострадамус предрек гибель половины человечества в 2019 году

Пожарные в Италии спасли мать и дочь от их разъяренного кота


Закон о продаже пива на стадионах внесут в Госдуму до конца 2020 года

Закон о продаже пива на стадионах внесут в Госдуму до конца 2020 года

Член комитета Госдумы России по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Дмитрий Свищёв рассказал журналистам, что закон, разрешающий продажу пива на стадионах в процессе футбольных матчей, могут внести на рассмотрение Госдумы до завершения текущего года.

Пособия по беременности и родам в РФ повысят на 21 тысячу

Пособия по беременности и родам в РФ повысят на 21 тысячу

Максимальная сумма пособия по беременности и родам будет увеличена с 1 января 2020 года до 322-х тысяч рублей.

Евро вырос до 70,43 рубля в четверг

Евро вырос до 70,43 рубля в четверг

Официальный курс евро к рублю, установленный Банком России на 7 ноября, четверг, увеличился на 0,98 копейки - до 70,4301 рублей, курс доллара вырос - на 34 копейки, до 63,588 рублей, указывается в данных Центробанка.

Акции «Яндекса» выросли в цене на 8% на Московской бирже

Акции «Яндекса» выросли в цене на 8% на Московской бирже

Акции компании «Яндекс» в начале торгов 21 октября на Московской бирже выросли в цене на 8,3% (до 2094 руб. за единицу) на новостях об изменениях в законе о значимых интернет-ресурсах.