Logo
Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 09.11.2019 : 63,7295
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 09.11.2019 : 70,4211

Продвижение в социальных сетях: как это работает

Продвижение в социальных сетях: как это работает

Продвижение в социальных сетях: как это работает

Когда вы проводите время в социальных сетях, вы часто просматриваете одни и те же по темам публикации и аккаунты, в вашей ленте часто всплывают записи незнакомых вам людей и так далее. Чтобы стало ясно, как это все работает, мы сейчас обсудим основы SMM.

Так вот, все мы знаем, что существует такой инструмент, как репост. Он как раз-таки отвечает за то, как распространяется информация. Репосты помогают ссылке попасть в как можно больше лент, это происходит за счет кликов пользователей, которым информация понравилась или наоборот - сильно разочаровала. Что касается продвижения в социальных сетях, а это сейчас очень популярно, оно появилось потому, что общество уже в этом нуждается. Что такое SMM? Это Social Media Marketing, есть и второй термин, которым обозначают практически то же самое, речь о SMO, это Social Media Optimization. Если вы увидели какое-то вирусное видео, его обсуждает вся страна и так далее, то скорее всего над ним уже поработал специалист SMM.

Что такое SMO? Речь о продвижении, при котором повышается ссылочная активность, такое продвижение ориентируется на конкретную аудиторию, целевую, нужную пользователю, чаще всего это относится к рекламным страничкам. Этот же инструмент включает в себя поощрение тех пользователей, которые перешли по ссылки и перенаправление с одной площадки фирмы на другую - веб-сайт и социальных сети. Есть и второй вариант - его называют репутационным сервисом. Все дело в том, как вы хорошо выглядите в глазах гостей вашего профиля, у вас под фото оставляют комментарии не те, кто правда так считает, а пользователи, работающие на сервис. Они делают свою работу, и вы получаете своих подписчиков, активность и лайки. Обсуждение - один из самых важных показателей активности вашего профиля, его реальности.

Что касается SMM - это конкретно ориентированные письма по теме. То есть, технология не предусматривает спам, такого она вообще не касается. SMM-менеджер будет создавать вашему аккаунту уникальный стиль, уникальные посты (это и текст, и оформление, и цветовая гамма). Специалист точно знает, какая картинка привлечет потенциального подписчика, а еще ваш профиль станет удобным в навигации. Специалисты оборудуют профиль кнопками других социальных сетей, переходом на сайт. Конечно, есть и платные услуги. Чтобы запустить рекламу своего профиля в социальной сети, за это нужно заплатить, приложение предлагает варианты рекламы - ее можно выбрать в зависимости от цели и бюджета. Лучше с этим, конечно, справится специалист, но вы можете и сами попробовать кликнуть на кнопку «продвигать». Главное, помнить, что все должно быть вашим уникальным, а не спамом, такие публикации могут быт заблокированы и на них не обращают внимания другие пользователи.

Фото: lerablog.org

Читайте также

Нострадамус предрек гибель половины человечества в 2019 году

Эксперты из "Гринписа" составили рейтинг стран с самым чистым воздухом

Пожарные в Италии спасли мать и дочь от их разъяренного кота

В российской провинции изобрели "Бухлодку"


Кабмин установил размеры пособий по безработице на будущий год

Кабмин установил размеры пособий по безработице на будущий год

Пособие по безработице в России в 2020-м году останется на прежнем уровне.

В России поменялась схема выделения субсидий многодетным семьям

В России поменялась схема выделения субсидий многодетным семьям

Правительством России были утверждены изменения в систему распределения объемов субсидий на ежемесячные выплаты семьям, где родился третий ребенок.

Евро вырос до 70,43 рубля в четверг

Евро вырос до 70,43 рубля в четверг

Официальный курс евро к рублю, установленный Банком России на 7 ноября, четверг, увеличился на 0,98 копейки - до 70,4301 рублей, курс доллара вырос - на 34 копейки, до 63,588 рублей, указывается в данных Центробанка.

Акции «Яндекса» выросли в цене на 8% на Московской бирже

Акции «Яндекса» выросли в цене на 8% на Московской бирже

Акции компании «Яндекс» в начале торгов 21 октября на Московской бирже выросли в цене на 8,3% (до 2094 руб. за единицу) на новостях об изменениях в законе о значимых интернет-ресурсах.