Logo
Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 09.11.2019 : 63,7295
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 09.11.2019 : 70,4211

Как использовать большие данные для роста продаж: 3 способа

Как использовать большие данные для роста продаж: 3 способа

Как использовать большие данные для роста продаж: 3 способа

Современный маркетинг сильно изменился за последнее десятилетие. В те времена, когда компании хотели настроить свою рекламу, им приходилось просматривать свои данные о продажах, клики и общее поведение своей аудитории.

Но большие данные изменили все это. Это изменило способ, которым предприятия выходят на рынок, что, в свою очередь, помогает компаниям увеличить прибыль. Согласно исследовательскому отчету BARC, опрошенные предприятия, использующие большие данные, получили увеличение прибыли на 8 процентов и снижение общих затрат на 10 процентов.

Существует множество способов использовать большие данные, чтобы улучшить свою бизнес-модель, особенно в том, что касается рекламы. Вот примеры того, как компании используют большие данные сегодня, и как вы сами можете использовать их для увеличения продаж.

1. Предсказать продукты, которые клиенты могут захотеть приобрести

Как часто вы просматривали рекомендации Amazon и думали: «Ух, я действительно могу это использовать!». Скорее всего, такая реакция случается довольно часто, учитывая, что Amazon использует большие данные, чтобы точно определить тип продуктов, которые вы захотите купить в будущем.

Гигант розничной торговли, стоимость которого в конце 2018 года составила 1 триллион долларов, дает своим клиентам представление о том, какие факторы влияют на определение этих рекомендуемых продуктов. В этом контексте Amazon ссылается на различные данные, чтобы выяснить, чего хотят его клиенты. Эти факторы включают в себя следующее:

  • Когда клиенты делают покупки.
  • Как клиенты оценивают свои покупки.
  • Что покупают клиенты с похожими покупательскими привычками.

Очевидно, что последний фактор является наиболее важным в отношении больших данных. Amazon может правильно определить, какие товары вы хотите купить, основываясь на покупательских привычках, схожих с вашими.

2. Получите преимущество перед операционными рисками

Еще до того, как мир был связан с помощью технологий, проблем мошенничества было немного. Но теперь весь бизнес может быть поставлен под угрозу всего за пару нажатий клавиш.

Операционный риск особенно высок в финансовых институтах. Мошенники постоянно пытаются развить схемы, чтобы использовать в своих интересах людей и компании. Однако по мере развития больших данных финансовые институты осознали, что могут использовать эту информацию, чтобы остановить мошенников.

Банки, например, теперь используют большие данные для мониторинга своих транзакций, чтобы помочь устранить мошенничество на всех уровнях. Они просматривают информацию о том, кто отправляет / получает деньги, как часто эти люди участвуют в таком поведении, где они живут и сколько денег они отправляют.

3. Используйте ключевые данные, чтобы повлиять на поведение клиента

Большие данные абсолютно необходимы для выяснения того, как заставить клиентов принимать важные решения, когда они попадают на вашу страницу. Компании используют эти данные для изучения поведенческих моделей своих клиентов и помогают им ориентироваться на продажу или конверсию.

В частности, данные анализируют каждое отдельное действие, которое клиент совершает при входе на вашу страницу. Он может видеть нажатия клавиш клиента и то, как он или она двигает мышь; это может предсказать действия, которые будут предприняты далее.

Как владелец бизнеса, вы можете использовать эти данные, чтобы дать вашим клиентам то, что они хотят и когда они этого хотят.

Фото: owlweb.ru

Читайте также

Странное животное с человеческими зубами пугает аргентинцев

Японский ученый рассказал об ошибках в "Путешествиях Гулливера"

Ученые предлагают превратить тюрьмы в санатории для зэков

Составлен рейтинг стран с самым высоким уровнем смертности из-за неправильного питания


Кабмин установил размеры пособий по безработице на будущий год

Кабмин установил размеры пособий по безработице на будущий год

Пособие по безработице в России в 2020-м году останется на прежнем уровне.

В России поменялась схема выделения субсидий многодетным семьям

В России поменялась схема выделения субсидий многодетным семьям

Правительством России были утверждены изменения в систему распределения объемов субсидий на ежемесячные выплаты семьям, где родился третий ребенок.

Евро вырос до 70,43 рубля в четверг

Евро вырос до 70,43 рубля в четверг

Официальный курс евро к рублю, установленный Банком России на 7 ноября, четверг, увеличился на 0,98 копейки - до 70,4301 рублей, курс доллара вырос - на 34 копейки, до 63,588 рублей, указывается в данных Центробанка.

Акции «Яндекса» выросли в цене на 8% на Московской бирже

Акции «Яндекса» выросли в цене на 8% на Московской бирже

Акции компании «Яндекс» в начале торгов 21 октября на Московской бирже выросли в цене на 8,3% (до 2094 руб. за единицу) на новостях об изменениях в законе о значимых интернет-ресурсах.