Logo
Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 29.05.2020 : 71,1012
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 29.05.2020 : 78,2611
3 главных тенденции в маркетинге в 2019 году

3 главных тенденции в маркетинге в 2019 году

Многие считают, что этот год будет лучшим годом для интернета и цифрового маркетинга.

За последние два года мы наблюдали некоторые незначительные сдвиги в реакции клиентов на традиционный цифровой маркетинг. Например, растущее использование блокировщиков рекламы указывает на то, что обычные объявления уже не так популярны, как в 2016 году.

Вот несколько тенденций, от которых нам всем следует ожидать большего в новом году.

1. Возвращение офлайн-маркетинга

Почему цифровой маркетинг стал таким же большим, как и так быстро? Есть несколько причин - широкий доступ к Интернету, например, и способность адаптировать маркетинговые усилия для конкретной аудитории. Тем не менее, это также произошло потому, что это было новым, и все хотели заполучить кусочек этого нововведения.

Хотя этот рост велик, он также привел к значительному сокращению усилий по офлайновому маркетингу, открывая огромные двери для умного бизнеса. Офлайн-маркетинг внезапно стал «необычным маркетингом» и, следовательно, отличным способом добавить индивидуальный подход.

2. Рост социально выгодного маркетинга

Около года назад инвестирование в социальную сферу находилось на начальной стадии. За прошедшее время мир стал хуже. Например, с тех пор изменение климата достигло точки кипения.

Актуальность для социально ориентированного бизнеса реальна, и в 2019 году ожидается, что многие другие компании вступят в ценные партнерские отношения для решения некоторых из этих социальных задач.

3. Блокчейн оставит свой отпечаток в маркетинге

За последние пару лет блокчейн взволновал многих и еще больше обеспокоил. Новая технология вызвала разрушительные тенденции для многих отраслей, и маркетинг не обошла стороной.

Вот несколько вещей, которые приносит блокчейн, что делает его столь желательным в будущем.

  • Использование блокчейна в поисковом маркетинге устранит цифровых посредников, таких как Facebook и Google.
  • С помощью блокчейна владельцам веб-сайтов не нужно будет проходить через контекстно-медийную сеть Google, чтобы найти рекламодателей, поскольку каждый «пользователь» уже будет проверен и подтвержден. Рекламодатель должен знать, что он платит за подлинные клики, а владелец сайта может верить, что сумма, которую им платят, является справедливой.
  • Блокчейн приносит новый уровень прозрачности. Все задокументировано и проверено. В идеале, клиент может получить «закулисную» картину цепочки поставок ритейлера, чтобы убедиться, что он может доверять его рекламе или маркетинговым усилиям.
  • С помощью блокчейна данные потребителя находятся под его контролем, а не уязвимы на серверах.

В сфере маркетинга вряд ли произойдут какие-либо масштабные изменения в ближайшем будущем. Тем не менее, эти тенденции могут значительно сместить фокус маркетологов и предприятий или, по крайней мере, их соображения и инвестиции.

Фото: pinterest.ru

Читайте также

Странное животное с человеческими зубами пугает аргентинцев

Японский ученый рассказал об ошибках в "Путешествиях Гулливера"

Ученые предлагают превратить тюрьмы в санатории для зэков

Составлен рейтинг стран с самым высоким уровнем смертности из-за неправильного питания


Что нужно знать о защите вашего бизнеса при разводе

Что нужно знать о защите вашего бизнеса при разводе

Супруги создают особую связь - партнерство, которое будет проводить их сквозь хорошие и плохие времена, «в болезни и в здравии». Однако если вы вместе ведете бизнес, важно защитить свои интересы в случае развода, независимо от того, насколько невероятным может казаться это в данный момент.

Закон о продаже пива на стадионах внесут в Госдуму до конца 2020 года

Закон о продаже пива на стадионах внесут в Госдуму до конца 2020 года

Член комитета Госдумы России по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Дмитрий Свищёв рассказал журналистам, что закон, разрешающий продажу пива на стадионах в процессе футбольных матчей, могут внести на рассмотрение Госдумы до завершения текущего года.

Цены на вторичное жилье в России выросли на 5% за год

Цены на вторичное жилье в России выросли на 5% за год

В 2019 году сильный рост цен на новостройки спровоцировал подорожание на рынке вторичного жилья

Евро вырос до 70,43 рубля в четверг

Евро вырос до 70,43 рубля в четверг

Официальный курс евро к рублю, установленный Банком России на 7 ноября, четверг, увеличился на 0,98 копейки - до 70,4301 рублей, курс доллара вырос - на 34 копейки, до 63,588 рублей, указывается в данных Центробанка.