- Орлова Елена
- Опубликована 27.02.2019 в 12:16
- Изменена 20.07.2021 в 18:03
3 главных тенденции в маркетинге
Многие считают, что этот год будет лучшим годом для интернета и цифрового маркетинга.
За последние два года мы наблюдали некоторые незначительные сдвиги в реакции клиентов на традиционный цифровой маркетинг. Например, растущее использование блокировщиков рекламы указывает на то, что обычные объявления уже не так популярны, как в 2016 году.
Вот несколько тенденций, от которых нам всем следует ожидать большего в новом году.
1. Возвращение офлайн-маркетинга
Почему цифровой маркетинг стал таким же большим, как и так быстро? Есть несколько причин - широкий доступ к Интернету, например, и способность адаптировать маркетинговые усилия для конкретной аудитории. Тем не менее, это также произошло потому, что это было новым, и все хотели заполучить кусочек этого нововведения.
Хотя этот рост велик, он также привел к значительному сокращению усилий по офлайновому маркетингу, открывая огромные двери для умного бизнеса. Офлайн-маркетинг внезапно стал «необычным маркетингом» и, следовательно, отличным способом добавить индивидуальный подход.
2. Рост социально выгодного маркетинга
Около года назад инвестирование в социальную сферу находилось на начальной стадии. За прошедшее время мир стал хуже. Например, с тех пор изменение климата достигло точки кипения.
Актуальность для социально ориентированного бизнеса реальна, и в 2019 году ожидается, что многие другие компании вступят в ценные партнерские отношения для решения некоторых из этих социальных задач.
3. Блокчейн оставит свой отпечаток в маркетинге
За последние пару лет блокчейн взволновал многих и еще больше обеспокоил. Новая технология вызвала разрушительные тенденции для многих отраслей, и маркетинг не обошла стороной.
Вот несколько вещей, которые приносит блокчейн, что делает его столь желательным в будущем.
- Использование блокчейна в поисковом маркетинге устранит цифровых посредников, таких как Facebook и Google.
- С помощью блокчейна владельцам веб-сайтов не нужно будет проходить через контекстно-медийную сеть Google, чтобы найти рекламодателей, поскольку каждый «пользователь» уже будет проверен и подтвержден. Рекламодатель должен знать, что он платит за подлинные клики, а владелец сайта может верить, что сумма, которую им платят, является справедливой.
- Блокчейн приносит новый уровень прозрачности. Все задокументировано и проверено. В идеале, клиент может получить «закулисную» картину цепочки поставок ритейлера, чтобы убедиться, что он может доверять его рекламе или маркетинговым усилиям.
- С помощью блокчейна данные потребителя находятся под его контролем, а не уязвимы на серверах.
В сфере маркетинга вряд ли произойдут какие-либо масштабные изменения в ближайшем будущем. Тем не менее, эти тенденции могут значительно сместить фокус маркетологов и предприятий или, по крайней мере, их соображения и инвестиции.
Генпрокуратура требует изъять "Кубань-Вино" в госсобственность
Генпрокуратура хочет изъять активы ГК "Ариант" в Краснодарском крае в госсобственность в связи с иском к экс-владельцам ЧЭМК на 105 миллиардов рублей.
Генпрокуратура, Минцифры и Роскомнадзор расширят блокировку контента
Генеральная прокуратура Роскомнадзор и Минцифры разрабатывают законопроект, расширяющий блокировки запрещённого контента в Сети.
Российские производители на четверть в начале года увеличили экспорт алмазов в Индию
Индия в первом месяце этого года нарастила закупки российских алмазов до максимума с осени прошлого года в 79 миллионов долларов, в годовом выражении рост составил 28%, сообщает РИА Новости.
Российские производители в минувшем году поставили в Китай рыбы на рекордные $2,9 млрд
Россия в 2023 году экспортировала в Китай рыбы на $2,9 млрд, что стало рекордным показателем, приводит данные центр "Агроэкспорт".