Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 16.10.2019 : 64,2548
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 16.10.2019 : 70,8473

Даунсайзинг: как производители стали предлагать меньше за те же деньги

http://img.moneytimes.ru/article/5/0/7/3507.jpeg

Даунсайзинг: как производители стали предлагать меньше за те же деньги

Многие покупатели в магазинах привыкли смотреть только на цену, выбирая для себя наиболее удобный вариант. Однако прибегать к даунсайзингу производители, на самом деле, стали уже достаточно давно. Даунсайзинг - это снижение количества продуктов в одной упаковке, которую продают за ту же цену. Еще три года назад внимательные покупатели в супермаркетах заметили, что вместо литра молока они стали покупать на 50 миллилитров меньше. Такая же тенденция наблюдается в области производства пива, соков, сметаны. Совсем недавно в социальных сетях появился «мем» про птицефабрику «Вараксино», где в упаковке вместо десяти яиц - девять. Такое не заметить уже сложно. Почему же производители пользуются таким способом?

Уже названная нами и получившая свою известность благодаря картинке в Интернете компания птицефабрики «Вараксино» выпускает продукцию не только под собственным именем, но также под марками разных торговых сетей («Перекресток», «7Я» и проч.). Выпускается также и так называемая продукция "no name". У птицефабрики есть кассеты по 6, 8, 9, 12, 20 и 30 яиц. Упаковку для девяти штук используют многие торговые сети в Санкт-Петербурге - например, «Перекресток». А вот на цене продукта снижение его количества никак не отразилось. Стоит отметить, что в Европе упаковка в девять яиц уже давно стала распространенной во всех магазинах и привычной для любого покупателя.

То же самое можно сказать о соке - вместо литра некоторые производители стали продавать упаковки по 950 миллилитров. Однако появилась и несколько другая тенденция, основанная на запросах потребителей - стало увеличиваться количество небольших магазинчиков и ларьков возле домов. И чтобы работать эффективно, владельцы таких магазинов требуют от производителя именно то количество продукта, которое будет быстро распродано и не потребует дополнительного времени хранения. Так, стали снижаться групповые упаковки: например, вместо десяти - всего восемь. Покупателям всегда доступен свежий продукт, а цена за одну единицу остается той же.

А вот в производстве пива вместо 1,5 литра стали производить всего 1,42. Такая тенденция, на самом деле, наблюдается уже более десяти лет, но раньше не замечалась покупателями. Даунсайзинг в этой области используется многими компаниями. Например, компания «Балтика», начиная с 2014 года, стала снижать объемы емкости для пива для некоторых своих брендов - это влияет на общую доступность продукта для любого покупателя в современной ситуации экономического кризиса и большого темпа роста цен.

Фото: gursesintour.com

Читайте также

Врачи удалили китайцу зубочистку из сердца

В московские дворы прискакали голодные и замерзшие зайцы

Японский ученый рассказал об ошибках в "Путешествиях Гулливера"

Ученые предлагают превратить тюрьмы в санатории для зэков


Image

Госдума одобрила повышение МРОТ в РФ с 2020 года

Комитет Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов одобрил закон об увеличении МРОТ, который ранее был внесен на рассмотрение правительством.

Image

С 1 января владельцев новых авто обяжут устанавливать госномера в день покупки

Ранее новую машину можно было регистрировать в течение десяти дней с даты покупки.

Image

Эксперты дали прогноз по курсу рубля в 2020 году

Рубль с начала 2019-го года укрепился по отношению к доллару почти на 8%, к евро - на 12%.

Image

Нефтяные цены продолжили рост

Мировые цены на нефть увеличиваются. Об этом говорят данные торгов.