Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 20.04.2019 : 63,9602
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 20.04.2019 : 71,9232

Даунсайзинг: как производители стали предлагать меньше за те же деньги

http://img.moneytimes.ru/article/5/0/7/3507.jpeg

Даунсайзинг: как производители стали предлагать меньше за те же деньги

Многие покупатели в магазинах привыкли смотреть только на цену, выбирая для себя наиболее удобный вариант. Однако прибегать к даунсайзингу производители, на самом деле, стали уже достаточно давно. Даунсайзинг - это снижение количества продуктов в одной упаковке, которую продают за ту же цену. Еще три года назад внимательные покупатели в супермаркетах заметили, что вместо литра молока они стали покупать на 50 миллилитров меньше. Такая же тенденция наблюдается в области производства пива, соков, сметаны. Совсем недавно в социальных сетях появился «мем» про птицефабрику «Вараксино», где в упаковке вместо десяти яиц - девять. Такое не заметить уже сложно. Почему же производители пользуются таким способом?

Уже названная нами и получившая свою известность благодаря картинке в Интернете компания птицефабрики «Вараксино» выпускает продукцию не только под собственным именем, но также под марками разных торговых сетей («Перекресток», «7Я» и проч.). Выпускается также и так называемая продукция "no name". У птицефабрики есть кассеты по 6, 8, 9, 12, 20 и 30 яиц. Упаковку для девяти штук используют многие торговые сети в Санкт-Петербурге - например, «Перекресток». А вот на цене продукта снижение его количества никак не отразилось. Стоит отметить, что в Европе упаковка в девять яиц уже давно стала распространенной во всех магазинах и привычной для любого покупателя.

То же самое можно сказать о соке - вместо литра некоторые производители стали продавать упаковки по 950 миллилитров. Однако появилась и несколько другая тенденция, основанная на запросах потребителей - стало увеличиваться количество небольших магазинчиков и ларьков возле домов. И чтобы работать эффективно, владельцы таких магазинов требуют от производителя именно то количество продукта, которое будет быстро распродано и не потребует дополнительного времени хранения. Так, стали снижаться групповые упаковки: например, вместо десяти - всего восемь. Покупателям всегда доступен свежий продукт, а цена за одну единицу остается той же.

А вот в производстве пива вместо 1,5 литра стали производить всего 1,42. Такая тенденция, на самом деле, наблюдается уже более десяти лет, но раньше не замечалась покупателями. Даунсайзинг в этой области используется многими компаниями. Например, компания «Балтика», начиная с 2014 года, стала снижать объемы емкости для пива для некоторых своих брендов - это влияет на общую доступность продукта для любого покупателя в современной ситуации экономического кризиса и большого темпа роста цен.

Фото: gursesintour.com

Читайте также

Врачи удалили китайцу зубочистку из сердца

В московские дворы прискакали голодные и замерзшие зайцы

Японский ученый рассказал об ошибках в "Путешествиях Гулливера"

Ученые предлагают превратить тюрьмы в санатории для зэков


Image

Госдума приняла закон об ипотечных каникулах в окончательном чтении

Ипотечным заемщикам, которые попали в трудную жизненную ситуацию, будут предоставлять ипотечные каникулы.

Image

Госдума приняла закон об ипотечных каникулах во втором чтении

Следующее чтение состоится 18 апреля 2019 года.

Image

Инвестиции граждан России на фондовом рынке превысили 2 трлн рублей

Граждане России в прошлом году смогли удвоить свои инвестиции на фондовом рынке по сравнению с 2017-м годом.

Image

Минэкономразвития предложило субсидии малым компаниям для выхода на биржу

Закон, который ведомство опубликовало во вторник, предполагает, что субсидии покроют расходы по выходу на фондовый рынок для малых компаний.