Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 18.09.2019 : 64,1213
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 18.09.2019 : 70,604

Как развести клиента на продажи: главные уловки маркетологов

http://img.moneytimes.ru/article/5/2/0/3520.jpeg

Как развести клиента на продажи: главные уловки маркетологов

Опять пошли в магазин за хлебом, а вернулись с тремя полными пакетами? Ничего необычного - скорее всего, вы стали жертвой грамотного маркетинга. Умелые маркетологи точно знают, как выгодно продать товар. Используют они для этого самые разные методы. Изучаем способы влияния на сознание покупателя и учимся тратить деньги с умом.

Известные люди

Когда мы видим в рекламе своих кумиров или просто известных успешных личностей, то думаем, что мы можем стать к ним ближе, если купим то, чем якобы пользуются и они.

Иностранный язык

Надписи на родном языке нам привычнее, и потому мало чем могут удивить. А вот вывески с иностранными словами побуждают покупать товар, так как все иностранное часто ассоциируется у покупателя с престижем.

Приятная музыка

Знакомая и приятная уху мелодия расслабляет. Эта хитрость применяется и в кафе, ресторанах, и в магазинах, где человек под хорошее настроение может потратить больше, чем планировал.

Скидки

С порога магазина в глаза бросаются скидки и разнообразные выгодные предложения. Прежде чем покупать товар со скидкой посмотрите на срок годности - часто продавцы снижают цены на товары с истекающим или уже истекшим сроком годности. Да и выгода может быть мнимой.

Пропаганда здорового питания

Наклейки «ECO», «Без ГМО», «100% натурально» и прочие внушают покупателю ложные убеждения, что выбор стоит делать именно в пользу «органического» продукта. Правда, реальная польза таких продуктов мало чем отличается от тех, на которых это не указано, за исключением цены, конечно.

Выгодное расположение товара

На продаваемость товара влияет его месторасположение, а также сама география магазина. Более дорогие товары располагают на уровне взгляда покупателя в более популярных секциях, чтобы повысить шанс покупки вами этого товара.

Вкусный запах и открытая кухня

Вкусный аромат создает у покупателя приятные ассоциации с магазином, а также желание перекусить, за чем следует покупка ненужных товаров. Открытая кухня в магазине же вызывает у людей невольное доверие, что явно играет в пользу магазина.

Добавки

Зачастую, чтобы повысить популярность товара, производители добавляют в него специальные подсластители, в том числе кукурузный сироп, глутамат натрия, сахарозаменители. Такие вещества повышают аппетит и даже вызывают зависимость, из-за чего мы покупаем продукт снова и снова.

Привлекательный внешний вид товара

Этим занимаются стилисты и редакторы, создавая аппетитные изображения продуктов и помещая слоганы большого шрифта на вывески. И то, и другое вызывает у человека желание купить товар, несмотря на то, что реальность может не соответствовать картинке.

Эмоции

Мы продаем не продукты, мы продаем настроение - распространенная тенденция в современном мире маркетинга. Людям внушают положительные ассоциации с местом покупки, создавая атмосферу торжества, веселья. Этому способствуют дружелюбные продавцы, украшения, яркие вывески, акции и конкурсы с призами, которые нацелены на повышение прибыли магазина.

Фото: jagbani.punjabkesari.in

Читайте также

Врачи удалили китайцу зубочистку из сердца

В московские дворы прискакали голодные и замерзшие зайцы

Японский ученый рассказал об ошибках в "Путешествиях Гулливера"

Ученые предлагают превратить тюрьмы в санатории для зэков


Image

Минфин отложил введение трех новых видов налогов

Вместо 6-ти неналоговых платежей Минфин включит в Налоговый кодекс 3.

Image

Граждане России смогут узаконить самовольно занятые участки земли

С 16 сентября начнут действовать поправки в законы о кадастровой деятельности и о государственной регистрации недвижимости.

Image

Нефтяные цены продолжили рост

Мировые цены на нефть увеличиваются. Об этом говорят данные торгов.

Image

Из-за новых санкций Америки доллар вырастет до 70 рублей

Вашингтон запретил инвестиции в долги РФ.