Logo
Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 12.12.2019 : 63,5653
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 12.12.2019 : 70,4558

Как развести клиента на продажи: главные уловки маркетологов

Как развести клиента на продажи: главные уловки маркетологов

Как развести клиента на продажи: главные уловки маркетологов

Опять пошли в магазин за хлебом, а вернулись с тремя полными пакетами? Ничего необычного - скорее всего, вы стали жертвой грамотного маркетинга. Умелые маркетологи точно знают, как выгодно продать товар. Используют они для этого самые разные методы. Изучаем способы влияния на сознание покупателя и учимся тратить деньги с умом.

Известные люди

Когда мы видим в рекламе своих кумиров или просто известных успешных личностей, то думаем, что мы можем стать к ним ближе, если купим то, чем якобы пользуются и они.

Иностранный язык

Надписи на родном языке нам привычнее, и потому мало чем могут удивить. А вот вывески с иностранными словами побуждают покупать товар, так как все иностранное часто ассоциируется у покупателя с престижем.

Приятная музыка

Знакомая и приятная уху мелодия расслабляет. Эта хитрость применяется и в кафе, ресторанах, и в магазинах, где человек под хорошее настроение может потратить больше, чем планировал.

Скидки

С порога магазина в глаза бросаются скидки и разнообразные выгодные предложения. Прежде чем покупать товар со скидкой посмотрите на срок годности - часто продавцы снижают цены на товары с истекающим или уже истекшим сроком годности. Да и выгода может быть мнимой.

Пропаганда здорового питания

Наклейки «ECO», «Без ГМО», «100% натурально» и прочие внушают покупателю ложные убеждения, что выбор стоит делать именно в пользу «органического» продукта. Правда, реальная польза таких продуктов мало чем отличается от тех, на которых это не указано, за исключением цены, конечно.

Выгодное расположение товара

На продаваемость товара влияет его месторасположение, а также сама география магазина. Более дорогие товары располагают на уровне взгляда покупателя в более популярных секциях, чтобы повысить шанс покупки вами этого товара.

Вкусный запах и открытая кухня

Вкусный аромат создает у покупателя приятные ассоциации с магазином, а также желание перекусить, за чем следует покупка ненужных товаров. Открытая кухня в магазине же вызывает у людей невольное доверие, что явно играет в пользу магазина.

Добавки

Зачастую, чтобы повысить популярность товара, производители добавляют в него специальные подсластители, в том числе кукурузный сироп, глутамат натрия, сахарозаменители. Такие вещества повышают аппетит и даже вызывают зависимость, из-за чего мы покупаем продукт снова и снова.

Привлекательный внешний вид товара

Этим занимаются стилисты и редакторы, создавая аппетитные изображения продуктов и помещая слоганы большого шрифта на вывески. И то, и другое вызывает у человека желание купить товар, несмотря на то, что реальность может не соответствовать картинке.

Эмоции

Мы продаем не продукты, мы продаем настроение - распространенная тенденция в современном мире маркетинга. Людям внушают положительные ассоциации с местом покупки, создавая атмосферу торжества, веселья. Этому способствуют дружелюбные продавцы, украшения, яркие вывески, акции и конкурсы с призами, которые нацелены на повышение прибыли магазина.

Фото: jagbani.punjabkesari.in

Читайте также

Врачи удалили китайцу зубочистку из сердца

В московские дворы прискакали голодные и замерзшие зайцы

Японский ученый рассказал об ошибках в "Путешествиях Гулливера"

Ученые предлагают превратить тюрьмы в санатории для зэков


Закон о продаже пива на стадионах внесут в Госдуму до конца 2020 года

Закон о продаже пива на стадионах внесут в Госдуму до конца 2020 года

Член комитета Госдумы России по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Дмитрий Свищёв рассказал журналистам, что закон, разрешающий продажу пива на стадионах в процессе футбольных матчей, могут внести на рассмотрение Госдумы до завершения текущего года.

Пособия по беременности и родам в РФ повысят на 21 тысячу

Пособия по беременности и родам в РФ повысят на 21 тысячу

Максимальная сумма пособия по беременности и родам будет увеличена с 1 января 2020 года до 322-х тысяч рублей.

Евро вырос до 70,43 рубля в четверг

Евро вырос до 70,43 рубля в четверг

Официальный курс евро к рублю, установленный Банком России на 7 ноября, четверг, увеличился на 0,98 копейки - до 70,4301 рублей, курс доллара вырос - на 34 копейки, до 63,588 рублей, указывается в данных Центробанка.

Акции «Яндекса» выросли в цене на 8% на Московской бирже

Акции «Яндекса» выросли в цене на 8% на Московской бирже

Акции компании «Яндекс» в начале торгов 21 октября на Московской бирже выросли в цене на 8,3% (до 2094 руб. за единицу) на новостях об изменениях в законе о значимых интернет-ресурсах.