- Орлова Елена
- Опубликована 03.02.2019 в 17:16
- Изменена 20.07.2021 в 20:44
9 советов для запуска успешного стартапа в сфере красоты
Обладая более чем 20-летним опытом работы агента в модельном бизнесе, Шелли Салливан обратилась к макияжу в 2002 году. Ее линейка ModelCo теперь может похвастаться более чем 250 продуктами и сотрудничеством с Хейли Болдуином, Стеллой Максвелл, Эль Макферсон и Карлом Лагерфельдом. Считающаяся одной из ведущих женщин-предпринимательниц в Австралии, основатель и генеральный директор ModelCo Салливан получила награды, в том числе предприниматель года (Ernst & Young Entrepreneur of the Year) и награду American Express за самый быстрорастущий малый бизнес.
«У меня всегда было сильное желание создать собственный бизнес», - говорит Салливан. «Это чувство было присуще мне с самого раннего возраста. Я постоянно стремлюсь к успеху. Я люблю вызов, возможность быть креативной, и ощущения от создания бизнеса, которым я могу гордиться».
Именно ее опыт владения модельным агентством вызвал желание Салливан создать линию продуктов. Она чувствует, что ее нынешняя роль в ModelCo является проявлением ее жизненной цели.
Как лидер, Салливан чувствует, что она постоянно бросает вызов себе с точки зрения творчества и бизнеса. Ее первое испытание началось, когда она поняла, что индустрия красоты не соответствует ожиданиям. «Я думала, что открываю косметический бизнес, когда на самом деле занималась розничной торговлей, оптовой торговлей, маркетингом, логистикой и финансами», - говорит она. «Для меня это была настоящая кривая обучения. Это научило меня тому, что вы должны понимать бизнес, в который вы идете, и окружать себя людьми, которые имеют больше знаний, чем вы, которые могут помочь вам в этом процессе».
По словам Салливан, она также испытала несколько ударов на пути к успеху. Первому продукту ModelCo, Lashwand, было меньше года, когда глобальные заказы стали поступать слишком быстро, чтобы компания могла их выполнить. Салливан пришлось сесть на самолет, чтобы посетить завод в Корее, чтобы лично разобраться в ситуации.
Салливан любит вдохновлять следующее поколение женщин-предпринимателей. «Я начала бренд ModelCo с мечты об одном продукте и превратила ее в глобальный бренд красоты на несколько миллионов долларов», - заявляет она. Она добивается этого с помощью наставнических сессий, интервью со СМИ, публичных выступлений и личного общения с тысячами поклонников по электронной почте.
Вот девять советов Салливан о запуске успешного старта в сфере красоты:
- Подготовьтесь, узнав как можно больше о своем клиенте, рынке, конкурентах, технологиях и тенденциях, имеющих отношение к индустрии красоты.
- Учитесь у других везде, где вы можете. Окружите себя людьми, которые имеют больше знаний об отрасли, чем вы.
- Четко определите свою целевую аудиторию. Это даст вам направление в маркетинге и позволит вам общаться с вашими потребителями.
- Не торопитесь с наймом нужных людей. Люди - это ядро вашего бизнеса, а правильное мышление ускорит ваш бизнес.
- Следуйте своей интуиции.
- Убедитесь, что у вас с самого начала есть лучшие IT, логистика, финансы и цифровые процессы.
- Определите средства, необходимые для запуска, а затем удвойте то, что вы считаете нужным.
- Определите свою бизнес-стратегию, а затем убедитесь, что вы и ваша команда находитесь на одной стороне.
- Наконец, никогда не сдавайтесь.
Выплаты дивидендов гражданам недружественных стран ограничила Белоруссия
Власти Белоруссии ввели в действие постановление, согласно которому наложены ограничения на выплату дивидендов собственникам долей и акций белорусских компаний из недружественных стран.
Антимонопольщики усиливают контроль за установкой рекламных конструкций
Федеральная антимонопольная служба России дала задание своим территориальным органам ужесточить надзор за возведением, монтажом и эксплуатацией рекламных конструкций, сообщает ТАСС.
Российские поставщики экспортировали в КНР зерно на 125 млн долларов
Отечественные сельхозтоваропроизводители в первом квартале текущего года направили в Китай зерно на рекордные 125 миллионов долларов, сообщает РИА Новости.
Армения в апреле почти вдвое нарастила поставки плодоовощной продукции в РФ
Армения к 20 апреля поставила в РФ 20,8 тыс. тонн плодоовощной продукции, что в 1,9 раза больше, чем на аналогичную дату прошлого года, сообщает Россельхознадзор