Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 21.09.2019 : 63,8487
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 21.09.2019 : 70,5975

Как угодить клиентам: новые способы в 2019 году

http://img.moneytimes.ru/article/4/0/7/3407.jpeg

Как угодить клиентам: новые способы в 2019 году

Несомненно, существует множество способов улучшить качество обслуживания клиентов, когда мы начинаем новый 2019 год. Итак, давайте рассмотрим некоторые из них.

1. Слушайте себя

С какими звуками ассоциируется ваш бизнес для клиентов? Например, Drybar, тщательно изучает то, как звучит каждое место при разработке целой новой линейки фенов, чтобы уменьшить вакуумный шум, типичный для салонов красоты. Большинство предприятий, как правило, упускают из виду важный слуховой элемент.

2. Чувствуйте себя

Это звучит несколько странно, но запах может иметь большое значение. Например, цветы прекрасно смотрятся в вашем лобби, но какой аромат они источают? Точно так же, курит ли ваш персонал и остаются ли запахи на одежде и при дыхании, когда они возвращаются на работу? Если это так, то ваши клиенты, скорее всего, не будут этому рады.

3. Паркуйтесь там, где паркуют ваши клиенты

Имеется ввиду и прямое и переносное значение. Говоря буквально, если вы не следуете тем же путем при подъезде к вашим офисам, который используют ваши клиенты, трудно понять, с чем они могут столкнуться: достаточно ли места на парковке; понятны ли указатели направления; есть ли препятствия или нет для клиентов с ограниченными возможностями; переполнены ли мусорные баки по пути; и так далее.

Метафорически, эта концепция столь же важна. Если вы всегда используете свой автоматический вход в систему на своем веб-сайте, вы никогда не узнаете, какие вопросы могут возникнуть при попытке войти в систему, если вы клиент, который потерял или забыл свой пароль, и насколько сложно или просто восстановить его на вашем сайте.

4. Напишите краткое, осмысленное изложение цели

Посвятите некоторое время написанию одного или двух предложений, которые определяют цель вашей организации и тип поведения, которого вы ожидаете (начиная с этого момента) от каждого передового сотрудника, менеджера и руководителя вашей организации. Это заявление о целях должно быть написано простым языком; оно должно быть в меру коротким, чтобы быть запоминающимся, но также в меру длинным, чтобы быть значимым.

5. Улучшите язык, который вы используете при общении с клиентами

Один из самых быстрых способов потерять клиента - это грубая или бездумная речь. При пересмотре опыта обслуживания клиентов компании следует обратить внимание на словарь или разговорник. Это просто список слов и фраз, которых следует избегать при взаимодействии с клиентами, каждое из которых сочетается с предпочтительным альтернативным словом или высказыванием.

Фото: gofortify.net

Читайте также

Японский ученый рассказал об ошибках в "Путешествиях Гулливера"

Ученые предлагают превратить тюрьмы в санатории для зэков

Составлен рейтинг стран с самым высоким уровнем смертности из-за неправильного питания

Американский пилот рассказал, почему еда в самолете может быть опасна


Image

Доходы пострадавших от терактов граждан в России освободят от налога

Государственная Дума России приняла в первом чтении законопроект об освобождении от НДФЛ доходов граждан, которые пострадали вследствие наводнений, лесных пожаров или иных стихий, а также терактов.

Image

Минфин отложил введение трех новых видов налогов

Вместо 6-ти неналоговых платежей Минфин включит в Налоговый кодекс 3.

Image

Нефтяные цены продолжили рост

Мировые цены на нефть увеличиваются. Об этом говорят данные торгов.

Image

Из-за новых санкций Америки доллар вырастет до 70 рублей

Вашингтон запретил инвестиции в долги РФ.