Logo
Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 19.02.2020 : 63,7698
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 19.02.2020 : 69,0882

3 эффективных способа повысить качество услуг в 2019 году

3 эффективных способа повысить качество услуг в 2019 году

3 эффективных способа повысить качество услуг в 2019 году

В новом году стоит подумать об улучшении способов обслуживания клиентов. Вот несколько советов, которые вы можете взять на вооружение.

Подумайте о том, чтобы включить искусственный интеллект (ИИ) в ваш комплекс поддержки клиентов

Во многих случаях лучшим подходом является думать об ИИ, используя треугольную модель (как операционную модель и как ментальную модель, которая может направлять ваше мышление), впервые предложенную Райаном Лестером, директором по технологиям взаимодействия с клиентами в LogMeIn.

В треугольнике Лестера одна точка - это клиент; вторая точка - это чатбот, а третья - агент. При правильной реализации ИИ, который следует подходу Лестера, взаимодействие с клиентом может начаться с ИИ через динамическую панель поиска или чат-бота на основе ИИ, но не стоит ожидать, что ИИ справится со всем. Взаимодействие может быть перенесено на агента-человека, когда оно становится сложным, но бот продолжает оказывать помощь агенту либо дополнительно, либо напрямую, например, автоматически вставляя результаты отслеживания в диалог.

Поработайте над тем, чтобы обеспечить обслуживание клиентов и поддержку клиентов через социальные сети

Поддержка клиентов по каналам социальных сетей - это сравнительно новое явление, чем поддержка по телефону, которая существует уже много десятилетий, и электронная почта, которая также довольно хорошо зарекомендовала себя. Вы должны быть готовы вовлекать клиентов и помогать им через социальные сети так же систематически и тщательно, как и по более традиционным каналам.

Чтобы справиться с этой задачей, укомплектуйте свою команду по работе с социальными сетями настоящими профессионалами по работе с клиентами (точно так же, как вы работаете с сотрудниками службы поддержки по телефону), а не сотрудниками, которых вы пригласили туда исключительно из-за их привязанности к технологиям и которые могут не иметь опыта общения с людьми. Правильно отобранные и обученные представители службы поддержки знают, как «слушать» сочувственно и отвечать в натуральной форме.

Введите повторяющийся ритуал, чтобы укрепить принципы и стандарты обслуживания ваших клиентов

Один мощный поддерживающий ритуал, который подходит специалистам, консультирующим клиентов, - это то, так называемая, ежедневная минута обслуживания клиентов. (Несмотря на название, скорее всего, потребуется пять минут, но не более десяти.) Удерживайте минуту обслуживания клиентов в начале каждого рабочего дня (или в начале каждой смены, если вы выполняете более одной смены в день). Это будет ритуал, в рамках которого все сотрудники будут встречаться в небольших группах в одно и то же время каждый день, чтобы начать рабочий день с нужной ноты.

Каждая минута обслуживания клиентов должна быть посвящена одному аспекту предоставления отличного сервиса. Как правило, это включает в себя совместное использование примеров, иллюстрирующих рассматриваемый принцип обслуживания, а также обзор полезных методов, встречающихся ошибок и решенных проблем. Лучше менять лидера каждый день; если вы воспользуетесь этим подходом, ваши сотрудники поочередно будут учиться и преподавать одновременно, и вы избежите перегрузки любого менеджера или одного члена команды.

Фото: asks.ru


Читайте также

Японский ученый рассказал об ошибках в "Путешествиях Гулливера"

Ученые предлагают превратить тюрьмы в санатории для зэков

Составлен рейтинг стран с самым высоким уровнем смертности из-за неправильного питания

Американский пилот рассказал, почему еда в самолете может быть опасна


Что нужно знать о защите вашего бизнеса при разводе

Что нужно знать о защите вашего бизнеса при разводе

Супруги создают особую связь - партнерство, которое будет проводить их сквозь хорошие и плохие времена, «в болезни и в здравии». Однако если вы вместе ведете бизнес, важно защитить свои интересы в случае развода, независимо от того, насколько невероятным может казаться это в данный момент.

Закон о продаже пива на стадионах внесут в Госдуму до конца 2020 года

Закон о продаже пива на стадионах внесут в Госдуму до конца 2020 года

Член комитета Госдумы России по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Дмитрий Свищёв рассказал журналистам, что закон, разрешающий продажу пива на стадионах в процессе футбольных матчей, могут внести на рассмотрение Госдумы до завершения текущего года.

Цены на вторичное жилье в России выросли на 5% за год

Цены на вторичное жилье в России выросли на 5% за год

В 2019 году сильный рост цен на новостройки спровоцировал подорожание на рынке вторичного жилья

Евро вырос до 70,43 рубля в четверг

Евро вырос до 70,43 рубля в четверг

Официальный курс евро к рублю, установленный Банком России на 7 ноября, четверг, увеличился на 0,98 копейки - до 70,4301 рублей, курс доллара вырос - на 34 копейки, до 63,588 рублей, указывается в данных Центробанка.