Logo
Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 23.04.2024 : 93,2519
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 23.04.2024 : 99,3648
Бизнес-тенденции 2019 года, которых должны придерживаться руководители

Бизнес-тенденции 2019 года, которых должны придерживаться руководители

McKinsey в партнерстве с Business of Fashion (BoF) издала доклад «Состояние моды 2019». Те экономические и потребительские тенденции, которые он охватывает, важны для разных отраслей.

Рассмотрим некоторые из наиболее важных тенденций.

Потребительские изменения: пробуждение - переосмысление взглядов потребителей на бизнес

В деловом мире происходит расплата: в настоящее время потребители несут ответственность за соблюдение ценностей и стандартов. Компании больше не могут оставаться сторонними организациями.

Facebook - это одна компания, которая приходит на ум. Она пыталась претендовать на беспартийность, но ее участие в выборах в США в 2016 году доказало, что такой подход невозможен. И наоборот, компании, которые приняли решения, основанные на корпоративных ценностях, выиграют.

Для организаций становится все более популярным ставить «цель в центр своей стратегии и деятельности». Все больше и больше компаний предпочитают получить коммерческий сертификат, подтверждающий, что компания работает без вреда для общества или планеты. Более 2500 предприятий, работающих в более чем 50 разных странах, получили подобный сертификат.

Потребительские изменения: сейчас или никогда - менталитет «я хочу сейчас»

Amazon, Netflix и Uber - все это примеры компаний, которые повысили ожидания клиентов и закрепили менталитет «Я хочу сейчас». Оперативность и время доставки - теперь часть ожиданий клиента.

Компании стремятся разработать инновационные способы решения этой проблемы. eBay, в свою очередь, запустил приложение, которое может идентифицировать товары для клиентов по фотографии.

Эта потребительская тенденция делает коммерцию привлекательным источником дохода даже для отраслей или компаний, которые исторически не использовали ее. СМИ являются одним из таких примеров. Многие медиа-компании изучают способы интеграции технологий, позволяющих внедрить коммерцию в медиа-среду, позволяя клиентам покупать то, что они хотят, когда они это видят.

Потребительские изменения: радикальная прозрачность - построение бизнеса на основе доверия

Доверие стало важным решающим фактором, который поддерживает бизнес-потребитель.

Одно исследование, приведенное в отчете, показывает, что только в 2017 году доверие к бизнесу снизилось в 40% стран. Возможно, усугубляет эту проблему то, что многие компании рекламируют доверие как конкурентное преимущество, а затем обнаруживают доказательства обратного.

Укрепление доверия потребителей заключается не просто в том, чтобы не обманывать клиентов, что само собой разумеется, а в том, чтобы всегда делать лучшее для клиента.

Что остается ясным, так это то, что при определении стратегических приоритетов на новый год компании больше не могут принимать бизнес-решения, основываясь только на влиянии маржи. Успешные предприятия не работают в бункере, они должны признать, что они только одна часть целого. Руководители сами должны определить, какую роль они хотят сыграть в схеме большой головоломки.

Выплаты дивидендов гражданам недружественных стран ограничила Белоруссия

Выплаты дивидендов гражданам недружественных стран ограничила Белоруссия

Власти Белоруссии ввели в действие постановление, согласно которому наложены ограничения на выплату дивидендов собственникам долей и акций белорусских компаний из недружественных стран.

Антимонопольщики усиливают контроль за установкой рекламных конструкций

Антимонопольщики усиливают контроль за установкой рекламных конструкций

Федеральная антимонопольная служба России дала задание своим территориальным органам ужесточить надзор за возведением, монтажом и эксплуатацией рекламных конструкций, сообщает ТАСС.

Российские поставщики экспортировали в КНР зерно на 125 млн долларов

Российские поставщики экспортировали в КНР зерно на 125 млн долларов

Отечественные сельхозтоваропроизводители в первом квартале текущего года направили в Китай зерно на рекордные 125 миллионов долларов, сообщает РИА Новости.

Армения в апреле почти вдвое нарастила поставки плодоовощной продукции в РФ

Армения в апреле почти вдвое нарастила поставки плодоовощной продукции в РФ

Армения к 20 апреля поставила в РФ 20,8 тыс. тонн плодоовощной продукции, что в 1,9 раза больше, чем на аналогичную дату прошлого года, сообщает Россельхознадзор