Елена Орлова Опубликована 19.01.2019 в 12:16

3 способа, с помощью которых могут подняться маркетологи - маркетинг

3 способа, с помощью которых могут подняться маркетологи
Чтобы подготовиться к изменениям, с которыми сталкивается маркетинг, большинству лидеров компаний, образованных десятилетия назад, необходимо переоснащение. От аналитики до технологий и финансов - есть ряд областей, в которых маркетологи, заканчивающие обучение сегодня, имеют более современные знания, чем их старшие братья.

Ниже представлены способы переоснащения маркетологов, чтобы справиться с сегодняшними маркетинговыми задачами. Расскажут о них Кристин ДеЮнг, партнер по глобальной поисковой компании DHR International, Кристин Келли, директор по маркетингу кадровой компании Randstad North America и Кимберли Витлер, доцент в Школе бизнеса Дарден Университета Вирджинии.

Способы, при помощи которых маркетологи могут преобразоваться

Кристин ДеЮнг: Примите участие в университетских инкубаторах, где вы сможете познакомиться с новым бизнесом, новым мышлением и новыми подходами. Нахождение вокруг центров инноваций может стимулировать новые способы развития идей. Кроме того, участвуйте в отраслевых учебных занятиях, будь то конференции «Женщины в бизнесе», дискуссии выпускников или что-то еще. Этот опыт может расширить ваше мышление и ваши навыки. Наконец, рассмотрите возможность найма тренера, чтобы помочь определить области возможностей, и как в них работать.

Кристин Келли: Это очевидно, но регистрация в различных курсах и тренингах - это способы повысить уровень знаний. Если стоимость является проблемой, посмотрите, может ли ваша компания платить по счетам. Объясните, как курс поможет вам улучшить свои результаты и как это может принести пользу компании. По сути, свяжите инвестиции с вами с целью лучших результатов для фирмы. Если ваша компания действительно предлагает что-то конкретное с точки зрения повышения квалификации, обязательно посещайте эти внутренние тренинги. Мой самый большой совет - не полагайтесь на наставников, руководство или вашу компанию, что они вам расскажут, как повысить свою квалификацию. Чтобы быть конкурентоспособным кандидатом, вы должны сами заботиться о себе и своем собственном росте.

Кимберли Витлер: Как человек, получивший степень доктора философии после работы на должностях генерального директора, я предложу один урок, касающийся расстановки приоритетов и планирования. Я обнаружила, что важно разработать собственный план обучения. Например, хотя я потратила 5 лет, чтобы получить докторскую степень, у меня не было особого обучения тому, как преподавать. Когда я пришла работать в Школу бизнеса Дардена, известной как «лучший в мире опыт обучения» (по мнению Economist 8 лет подряд), я решила разработать один учебный план, ориентированный на преподавание.

Я сделала три вещи. Во-первых, я пошла к декану и спросила его, за кем я должна наблюдать (т. е. у кого я могла учиться). Я составила список и наблюдала за этими людьми. Во-вторых, в моем первом семестре преподавания я попросила старших преподавателей прийти и посмотреть на мое обучение и дать обратную связь. В-третьих, на моем первом факультативном уроке у меня было несколько точек контакта со студентами, чтобы получить обратную связь до конца занятия и по мере необходимости адаптироваться. Я начала с определения основной компетенции, которую имела школа (и той, которой у меня еще не было). Затем я разработала план развития своей компетенции в этой новой области, а затем выполнила его.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Вредные привычки в значительной степени бьют по финансовому состоянию сегодня в 20:43
Зарплата исчезает за неделю, хотя вы ничего лишнего не покупали: где на самом деле утекают деньги

20 практических приёмов, которые превращают контроль над деньгами в систему: от выбора между брендом и аналогом до реального пересмотра привычек.

Читать полностью »
Объём эмиссии XRP снизился до минимальных значений — Glassnode сегодня в 18:47
Хрупкий рынок дрожит под токеном XRP: один шаг до бычьего разворота — или глубочайшего падения

Объём прибыли XRP упал до минимума с 2024 года, но запуск ETF может изменить рынок: актив балансирует между хрупкостью и шансом на институциональное восстановление.

Читать полностью »
Коррекция на рынке криптовалют подошла к концу — Standard Chartered сегодня в 16:50
Деньги снова начнут течь рекой: почему биткоин может стать первым, кто почувствует запах доллара

Крипторынок пережил болезненный откат, но аналитики Standard Chartered и BitMEX расходятся в причинах. Один видит дно, другой — угрозу долларовой ликвидности.

Читать полностью »
Инвестиции в краудфандинговые проекты крайне рискованны — эксперт по финансам Кикевич сегодня в 15:54
Кот в мешке вместо прибыли: подводные камни инвестиций в краудфандинговые проекты

Эксперт по инвестициям Сергей Кикевич рассказал MoneyTimes, почему вложения в краудфандинг крайне рискованны.

Читать полностью »
Волатильность биткоина будет сокращаться по мере созревания — Майкл Сейлор сегодня в 14:53
Финансовый мир рушится, но MicroStrategy не дрогнет: Сейлор объяснил, почему биткоин вечен

Майкл Сейлор утверждает, что биткоин достиг зрелости: волатильность падает, старая финансовая система трещит, а MicroStrategy строит устойчивость на отказе от долга.

Читать полностью »
Индикатор Mayer Multiple намекнул на возможность восстановления Ethereum сегодня в 12:56
Рынок Ethereum сжался до предела: ликвидность испарилась, и именно так начинались прошлые рывки вверх

Ethereum упал до $3000, но индикаторы накопления и распродажа мелких держателей указывают на близость разворота. Где пройдёт граница новой фазы роста.

Читать полностью »
Создание бюджета необходимо для ведения собственных финансов сегодня в 10:13
Когда поведение меняется, деньги следуют за ним: восемь привычек, которые запускают этот процесс

Восемь привычек, которые формируют реальную финансовую свободу — не через доход, а через мышление и устойчивость к соблазнам.

Читать полностью »
Траты, которые разрушают бюджет, явдяются лишними и ошибочными сегодня в 8:59
Рекламные ловушки стали умнее: эти шесть правил помогут не стать жертвой красивых обещаний и скидок

Шесть способов распознать, когда покупка действительно оправдана: как отделить потребность от импульса, посчитать ценность вещи и не попасть под давление маркетинга.

Читать полностью »