Елена Орлова Опубликована 19.01.2019 в 12:16

3 способа, с помощью которых могут подняться маркетологи - маркетинг

3 способа, с помощью которых могут подняться маркетологи
Чтобы подготовиться к изменениям, с которыми сталкивается маркетинг, большинству лидеров компаний, образованных десятилетия назад, необходимо переоснащение. От аналитики до технологий и финансов - есть ряд областей, в которых маркетологи, заканчивающие обучение сегодня, имеют более современные знания, чем их старшие братья.

Ниже представлены способы переоснащения маркетологов, чтобы справиться с сегодняшними маркетинговыми задачами. Расскажут о них Кристин ДеЮнг, партнер по глобальной поисковой компании DHR International, Кристин Келли, директор по маркетингу кадровой компании Randstad North America и Кимберли Витлер, доцент в Школе бизнеса Дарден Университета Вирджинии.

Способы, при помощи которых маркетологи могут преобразоваться

Кристин ДеЮнг: Примите участие в университетских инкубаторах, где вы сможете познакомиться с новым бизнесом, новым мышлением и новыми подходами. Нахождение вокруг центров инноваций может стимулировать новые способы развития идей. Кроме того, участвуйте в отраслевых учебных занятиях, будь то конференции «Женщины в бизнесе», дискуссии выпускников или что-то еще. Этот опыт может расширить ваше мышление и ваши навыки. Наконец, рассмотрите возможность найма тренера, чтобы помочь определить области возможностей, и как в них работать.

Кристин Келли: Это очевидно, но регистрация в различных курсах и тренингах - это способы повысить уровень знаний. Если стоимость является проблемой, посмотрите, может ли ваша компания платить по счетам. Объясните, как курс поможет вам улучшить свои результаты и как это может принести пользу компании. По сути, свяжите инвестиции с вами с целью лучших результатов для фирмы. Если ваша компания действительно предлагает что-то конкретное с точки зрения повышения квалификации, обязательно посещайте эти внутренние тренинги. Мой самый большой совет - не полагайтесь на наставников, руководство или вашу компанию, что они вам расскажут, как повысить свою квалификацию. Чтобы быть конкурентоспособным кандидатом, вы должны сами заботиться о себе и своем собственном росте.

Кимберли Витлер: Как человек, получивший степень доктора философии после работы на должностях генерального директора, я предложу один урок, касающийся расстановки приоритетов и планирования. Я обнаружила, что важно разработать собственный план обучения. Например, хотя я потратила 5 лет, чтобы получить докторскую степень, у меня не было особого обучения тому, как преподавать. Когда я пришла работать в Школу бизнеса Дардена, известной как «лучший в мире опыт обучения» (по мнению Economist 8 лет подряд), я решила разработать один учебный план, ориентированный на преподавание.

Я сделала три вещи. Во-первых, я пошла к декану и спросила его, за кем я должна наблюдать (т. е. у кого я могла учиться). Я составила список и наблюдала за этими людьми. Во-вторых, в моем первом семестре преподавания я попросила старших преподавателей прийти и посмотреть на мое обучение и дать обратную связь. В-третьих, на моем первом факультативном уроке у меня было несколько точек контакта со студентами, чтобы получить обратную связь до конца занятия и по мере необходимости адаптироваться. Я начала с определения основной компетенции, которую имела школа (и той, которой у меня еще не было). Затем я разработала план развития своей компетенции в этой новой области, а затем выполнила его.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Экономия на мелочах ради будущего благополучия имеет негативный эффект сегодня в 14:37
Отказ от кофе не спасёт бюджет: миф об эффекте латте оказался удобной сказкой для экономных

Почему отказ от чашки кофе не делает богаче и как мелкие радости поддерживают финансовую устойчивость — без иллюзий и фанатизма.

Читать полностью »
Эксперт Исмаилов объяснил, как не попасть в долговую яму при кредите сегодня в 14:10
Один неверный шаг — и долг на десятилетия: эксперт объяснил, как брать кредиты без риска

Правовед Исмаил Исмаилов объяснил MoneyTimes, как взять кредит без риска попасть в долговую яму.

Читать полностью »
Финансовая дисморфия рушит чувство стабильности и искажает восприятие реальности сегодня в 12:20
Когда доходы растут, а чувство бедности остаётся: как психика заставляет жить в режиме выживания

Финансовая дисморфия заставляет ощущать бедность при стабильных доходах. Как искажённое восприятие превращает деньги в источник страха — и как вернуть контроль.

Читать полностью »
Распределение средств сокращает количество импульсивных расходов сегодня в 10:24
Деньги ещё есть, но счастье уже ушло: почему дорогие покупки делают нас тревожными и бедными

Люди совершают дорогие покупки по-разному, но одинаково ошибаются. Десять вопросов перед оплатой возвращают контроль над деньгами и временем.

Читать полностью »
Пары партнёров из разных поколений на 15-20% быстрее достигают финансовых целей сегодня в 8:24
Зумеры нашли способ экономить без ограничений — миллениалы в шоке: секрет в одной привычке

Почему зумеры тратят быстрее, а миллениалы копят дольше — и как соединить их подходы, чтобы управлять деньгами точнее и спокойнее.

Читать полностью »
Медленный шопинг помогает избавиться от импульсивных и неуместных трат сегодня в 7:43
Маленький приём перед оплатой вернул контроль над деньгами — теперь трачу без сожалений

Как замедление перед покупкой превращает хаотичные траты в предсказуемый бюджет, отсекает FOMO и снижает тревогу — с чек-листами и "что если" без лишней морали

Читать полностью »
Мошенники создают фишинговые сайты, копирующие интерфейсы маркетплейсов сегодня в 6:48
Перед Новым годом мошенники активизировались: как не потерять деньги на праздничных покупках

Как мошенники используют доверие к маркетплейсам, подделывают продавцов и крадут данные через фишинг и мессенджеры — и что реально защищает покупателя.

Читать полностью »
Антиквар Буркова: советские ёлочные игрушки стоят до 5 тысяч рублей вчера в 17:02
Нашла в бабушкиной коробке старую игрушку — чуть не упала, когда узнала её реальную стоимость

Советские ёлочные игрушки стали артефактами эпохи — но действительно ли они стоят «миллионы», о которых говорят продавцы?

Читать полностью »