Екатерина Журенкова Опубликована 23.12.2018 в 12:16

Сториномика: гид по миру маркетинга

Сториномика: гид по миру маркетинга
В издательстве «Альпина паблишер» вышла новая книга Роберта Макки, известного специалиста по сценарному мастерству и сторителлингу. Он, объединившись с экспертом по цифровому маркетингу (Томом Джерасом), решил рассказать читателям, какой должна быть рекламе в нашем мире, где не продаются больше привычные билборды и ролики. Эти истории заставляют поверить рекламе.

Подробнее об авторе

Автору недавно вышедшей книге уже 77 лет. На данный момент он один из самых известных в мире специалистов и тренеров по сторителлингу, т.е. искусству рассказывать истории. Макки с 1983 года начал проводить семинары с названием Story (англ. «история»). Курс собрал много различных слушателей, среди которых были даже известные миру личности. Например, послушать специалиста ходили около ста оскароносных сценаристов и актеров и около двухсот лауреатов Emmy. Слушатели курса также числился креативный директор Pixar (Джон Лассетер), сценарист и продюссер Акива Голдсман (фильмы «Игры разума», «Код да Винчи» и другие), режиссер Питер Джексон («Властелин колец»), Джулия Робертс, Дэвид Боуи и многие другие. Далее Роберт Макки опубликовал учебник «История на миллион долларов», которым пользуются в различных киношколах в лучших университетах (Гарвардском, Йельском и прочих).

«Сториномика»

Два года назад специалист стал проводить специальный семинар для предпринимателей с названием Storynomics, благодаря которому появилось название вышедшей книги. На этот раз автор связывает сторителлинг с маркетингом и рекламой. Проводились такие семинары и в Москве - в «Цифровом деловом пространстве» -- в мае прошлого года. Слушателей семинара учили облекать информацию в форму истории, которая способна была бы завладеть вниманием слушателей и вызвать у аудитории эмоциональный отклик. В качестве примера Макки рассказал историю о продаже на аукционе eBay ложек, снабженным краткими рассказами поэта Марка Доти о том, как в детстве он воровал эти ложки. Неудивительно, что желающих приобрести эти ложки стало гораздо больше и в итоге запросы стали на целых 64% выше по цене.

Используется такой сторителлинг не только в маркетинге, но также и в менеджменте. Так, внимание может привлечь история основателя Amazon Джеффа Безонса. Он запретил использовать на совещаниях презентации - каждый выступающий должен был подготовить эссе на несколько страниц и обосновать там предлагаемые идеи, без использования визуального материала. На совещаниях эссе читаются, а затем обсуждаются. По словам Безонса, такая практика работает намного лучше презентаций, хоть сначала и кажется непривычной и шокирующей.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Сети с уменьшением лимита дают высокие показатели в перспективе — основатель Taoshi сегодня в 0:48
Искусственный интеллект перешёл на голодный пайк: загадочный халвинг Bittensor перекроит рынок AI-токенов

Сеть Bittensor провела первый халвинг, сократив вознаграждение за блоки вдвое. Как это скажется на токене TAO и будущем ИИ-блокчейна.

Читать полностью »
Решения о расходах нужно принимать исходя из приоритетов вчера в 22:51
Кошелёк молчит, а время кричит: что на самом деле вы покупаете, отдавая деньги за удобство

Осознанные траты помогают сохранить баланс между желаниями и реальностью. Четыре простых вопроса подскажут, стоит ли покупать то, что вы задумали.

Читать полностью »
Бережливость сокращает количество отходов и лишних трат вчера в 20:47
Экономия без аскезы: как тратить меньше и получать больше радости, творчества и даже общения

Бережливость — это не скучная экономия, а путь к свободе, гармонии и радости. Какие преимущества скрывает экономный образ жизни, не связанные с деньгами.

Читать полностью »
Большой выбор в магазине может вызывать чувство упущенной выгоды вчера в 16:41
Секрет счастья — в заниженных ожиданиях: как культура изобилия лишает нас радости простых вещей

Мы привыкли считать, что чем больше вариантов, тем лучше. Но исследования показывают обратное: изобилие выбора нередко делает нас тревожными и несчастными.

Читать полностью »
Бедный образ жизни обходится дорогими последствиями вчера в 16:33
Это не жизнь, а калькуляция на выживание: как бытовая математика бедности обнуляет все мечты

Быть бедным кажется выгодным, но на деле это один из самых дорогих способов жить. Как ежедневная экономия превращается в растущие траты и утрату возможностей.

Читать полностью »
Самоконтроль позволяет одолеть тягу к покупкам вчера в 14:28
Иллюзия счастья в корзине: почему мозг требует новую покупку, а душа от этого пустеет ещё быстрее

Почему тяга к покупкам не делает нас счастливыми и как научиться ценить простые вещи, не поддаваясь культуре бесконечного потребления.

Читать полностью »
Покупатели приостановили сделки с жильём у пожилых продавцов — риелтор Апрелев вчера в 13:03
Тайный страх меняет спрос: покупатели стали обходить квартиры, где прошлое способно вернуться через суд

Покупатели вторичного жилья изменили стратегию: вместо проверок они просто исключили редкие рискованные сделки, оставив рынок без лишнего контроля.

Читать полностью »
Банковская тайна перестала быть абсолютной — финансист Бархота вчера в 12:49
Рынок чувствует приближение новой эпохи: ЦБ перестраивает архитектуру банков под единый идентификатор

Центробанк готовит новые правила для банков, чтобы усилить борьбу с дропперами, но эксперты предупреждают о риске ухода операций в тень.

Читать полностью »