Екатерина Журенкова Опубликована 23.12.2018 в 12:16

Сториномика: гид по миру маркетинга

Сториномика: гид по миру маркетинга
В издательстве «Альпина паблишер» вышла новая книга Роберта Макки, известного специалиста по сценарному мастерству и сторителлингу. Он, объединившись с экспертом по цифровому маркетингу (Томом Джерасом), решил рассказать читателям, какой должна быть рекламе в нашем мире, где не продаются больше привычные билборды и ролики. Эти истории заставляют поверить рекламе.

Подробнее об авторе

Автору недавно вышедшей книге уже 77 лет. На данный момент он один из самых известных в мире специалистов и тренеров по сторителлингу, т.е. искусству рассказывать истории. Макки с 1983 года начал проводить семинары с названием Story (англ. «история»). Курс собрал много различных слушателей, среди которых были даже известные миру личности. Например, послушать специалиста ходили около ста оскароносных сценаристов и актеров и около двухсот лауреатов Emmy. Слушатели курса также числился креативный директор Pixar (Джон Лассетер), сценарист и продюссер Акива Голдсман (фильмы «Игры разума», «Код да Винчи» и другие), режиссер Питер Джексон («Властелин колец»), Джулия Робертс, Дэвид Боуи и многие другие. Далее Роберт Макки опубликовал учебник «История на миллион долларов», которым пользуются в различных киношколах в лучших университетах (Гарвардском, Йельском и прочих).

«Сториномика»

Два года назад специалист стал проводить специальный семинар для предпринимателей с названием Storynomics, благодаря которому появилось название вышедшей книги. На этот раз автор связывает сторителлинг с маркетингом и рекламой. Проводились такие семинары и в Москве - в «Цифровом деловом пространстве» -- в мае прошлого года. Слушателей семинара учили облекать информацию в форму истории, которая способна была бы завладеть вниманием слушателей и вызвать у аудитории эмоциональный отклик. В качестве примера Макки рассказал историю о продаже на аукционе eBay ложек, снабженным краткими рассказами поэта Марка Доти о том, как в детстве он воровал эти ложки. Неудивительно, что желающих приобрести эти ложки стало гораздо больше и в итоге запросы стали на целых 64% выше по цене.

Используется такой сторителлинг не только в маркетинге, но также и в менеджменте. Так, внимание может привлечь история основателя Amazon Джеффа Безонса. Он запретил использовать на совещаниях презентации - каждый выступающий должен был подготовить эссе на несколько страниц и обосновать там предлагаемые идеи, без использования визуального материала. На совещаниях эссе читаются, а затем обсуждаются. По словам Безонса, такая практика работает намного лучше презентаций, хоть сначала и кажется непривычной и шокирующей.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Россия может удвоить экспорт зерна — профессор НИУ ВШЭ Иванов вчера в 22:28
Мировой рынок зерна трещит по швам — Россия готовит ответ, которого никто не ждал

Российские агроэкспортеры могут увеличить поставки вдвое, но путь к этому лежит через реформу мировой торговли зерном и сотрудничество стран БРИКС.

Читать полностью »
Совместные покупки не всегда оказываются выгоднее розницы вчера в 22:02
Скидка 30 % или потеря всех денег? Жёсткая правда о совместных покупках, которую скрывают от вас

Совместные покупки обещают оптовые цены и доступ к редким товарам, но за выгодой скрываются риски, которые многие участники осознают слишком поздно.

Читать полностью »
Пенсионерка продала квартиру и потребовала отменить сделку после ремонта вчера в 21:31
Продала квартиру, а потом захотела обратно: как пенсионерка оспаривает сделку после чужого ремонта

Пенсионерка продала квартиру, дождалась окончания ремонта и потребовала вернуть жилье. Судебная история о доверии, сделках и человеческой хитрости.

Читать полностью »
Экономия на качественном отдыхе грозит ударить по здоровью вчера в 20:56
Ложная экономия: как желание сэкономить оборачивается тратами в разы больше — разбираем 7 зон риска

Экономия кажется логичной, пока не превращается в убыток. Разбор восьми сфер, где сбережённый рубль становится источником будущих потерь и стресса.

Читать полностью »
Интернет-мошенники часто выдают себя за магазины товаров вчера в 18:49
Проводим шоппинг без потерь: 5 правил, которые спасут ваши деньги в предновогодней лихорадке

Онлайн-покупки стали частью рутины, но вместе с удобством пришёл риск. Как отличить честного продавца от мошенника и не потерять деньги в сети.

Читать полностью »
Финансовая независимость включает в себя 6 стадий вчера в 16:37
Пришёл к финансовой свободе — делюсь 6 простыми секретами: больше не живу от зарплаты до зарплаты

Шесть стадий пути от зависимости до изобилия показывают, как любому человеку построить финансовую свободу без мифов и иллюзий — только через дисциплину и стратегию.

Читать полностью »
Резервный фонд на непредвиденные случаи спасает в критичных ситуациях вчера в 14:32
Перестал тратить зарплату впустую — через 3 месяца баланс вырос в 2 раза: делюсь рабочим методом

Почему даже при стабильном доходе большинство людей не достигает своих финансовых целей и какие реальные механизмы помогают преодолеть внутренние барьеры на пути к накоплениям.

Читать полностью »
Бюджет на Новый год достиг 14 тысяч рублей — RT вчера в 12:55
Новогодняя магия вступает в игру с цифрами: атмосфера праздника складывается в ощутимый бюджетный узор

Новогодние траты россиян растут, а предпочтения в украшениях и блюдах выявляют неожиданные тенденции подготовки к зимнему празднику.

Читать полностью »