Екатерина Журенкова Опубликована 23.12.2018 в 12:16

Сториномика: гид по миру маркетинга

Сториномика: гид по миру маркетинга
В издательстве «Альпина паблишер» вышла новая книга Роберта Макки, известного специалиста по сценарному мастерству и сторителлингу. Он, объединившись с экспертом по цифровому маркетингу (Томом Джерасом), решил рассказать читателям, какой должна быть рекламе в нашем мире, где не продаются больше привычные билборды и ролики. Эти истории заставляют поверить рекламе.

Подробнее об авторе

Автору недавно вышедшей книге уже 77 лет. На данный момент он один из самых известных в мире специалистов и тренеров по сторителлингу, т.е. искусству рассказывать истории. Макки с 1983 года начал проводить семинары с названием Story (англ. «история»). Курс собрал много различных слушателей, среди которых были даже известные миру личности. Например, послушать специалиста ходили около ста оскароносных сценаристов и актеров и около двухсот лауреатов Emmy. Слушатели курса также числился креативный директор Pixar (Джон Лассетер), сценарист и продюссер Акива Голдсман (фильмы «Игры разума», «Код да Винчи» и другие), режиссер Питер Джексон («Властелин колец»), Джулия Робертс, Дэвид Боуи и многие другие. Далее Роберт Макки опубликовал учебник «История на миллион долларов», которым пользуются в различных киношколах в лучших университетах (Гарвардском, Йельском и прочих).

«Сториномика»

Два года назад специалист стал проводить специальный семинар для предпринимателей с названием Storynomics, благодаря которому появилось название вышедшей книги. На этот раз автор связывает сторителлинг с маркетингом и рекламой. Проводились такие семинары и в Москве - в «Цифровом деловом пространстве» -- в мае прошлого года. Слушателей семинара учили облекать информацию в форму истории, которая способна была бы завладеть вниманием слушателей и вызвать у аудитории эмоциональный отклик. В качестве примера Макки рассказал историю о продаже на аукционе eBay ложек, снабженным краткими рассказами поэта Марка Доти о том, как в детстве он воровал эти ложки. Неудивительно, что желающих приобрести эти ложки стало гораздо больше и в итоге запросы стали на целых 64% выше по цене.

Используется такой сторителлинг не только в маркетинге, но также и в менеджменте. Так, внимание может привлечь история основателя Amazon Джеффа Безонса. Он запретил использовать на совещаниях презентации - каждый выступающий должен был подготовить эссе на несколько страниц и обосновать там предлагаемые идеи, без использования визуального материала. На совещаниях эссе читаются, а затем обсуждаются. По словам Безонса, такая практика работает намного лучше презентаций, хоть сначала и кажется непривычной и шокирующей.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Отказ от товаров с наценкой позволит сэкономить сегодня в 8:18
Ваш продуктовый чек тает на глазах: 7 хитростей, которые сберегут семейный бюджет без потери вкуса

Как отличить маркетинговый трюк от реального качества и научиться выбирать аналоги продуктов, которые стоят дешевле, но не уступают по вкусу и пользе.

Читать полностью »
Знание типа своей личности помогает в управлении финансами сегодня в 6:10
Деньги управляют вами или вы ими? Раскрываем 6 типов финансового поведения, которые определяют жизнь

Пять денежных типов личности объясняют, почему одни копят до мелочи, другие рискуют последним, а третьи тратят без оглядки — и как найти баланс между ними.

Читать полностью »
Финансово грамотный человек должен знать структуру личного бюджета сегодня в 4:04
Бюджет без стресса: эти 5 лайфхаков помогут контролировать расходы без таблиц и подсчётов

Семь вопросов, от которых зависит финансовая устойчивость взрослого человека. Бюджет, подушка, кредиты и инвестиции — простые ответы без иллюзий.

Читать полностью »
Экономия на лекарствах может привести к новым тратам сегодня в 2:58
Скрытые траты, о которых вы не подозревали: почему попытки сэкономить часто бьют по кошельку

Ложная экономия прячется в привычных решениях — билетах, страховках, ремонте. Разбираем восемь сценариев, где попытка сберечь превращается в потери.

Читать полностью »
Негативные внутренние установки мешают разбогатеть сегодня в 0:50
Миф о святой бедности: как устаревшие убеждения мешают вам построить финансовое благополучие

Пять привычных убеждений о деньгах лишают человека роста. Исследования, данные и опыт показывают, как именно мышление удерживает от достатка.

Читать полностью »
Употребление здоровой пищи может сэкономить бюджет семьи вчера в 22:34
Секрет умной хозяйки: как покупать продукты дешевле, сохраняя качество и вкус каждого блюда

Как тратить меньше на еду, сохранив качество и вкус. Разбор поведенческих ловушек, реальные приёмы экономии и стратегия покупок без жертв для рациона.

Читать полностью »
Цены на продукты вырастут к декабрю на максимум — экономист Белхароев вчера в 20:28
Купили деликатесы заранее — и выбросили половину: декабрьские цены заставляют спешить, но это ловушка

К декабрю цены на продукты достигают максимума, но закупаться заранее — ошибка. Экономист объяснил, что именно подорожает и почему нет смысла хранить впрок.

Читать полностью »
Бюджетные хлопковые полотенца эффективно впитывают воду вчера в 20:08
Финансовая выгода в каждой петле: как недорогие полотенца стали лидерами по стойкости и впитыванию

Разбираем, почему одни полотенца сохраняют мягкость годами, а другие теряют форму после пары стирок; объясняем, как выбрать прочный и впитывающий вариант без переплаты.

Читать полностью »