Екатерина Журенкова Опубликована 23.12.2018 в 12:16

Сториномика: гид по миру маркетинга

Сториномика: гид по миру маркетинга
В издательстве «Альпина паблишер» вышла новая книга Роберта Макки, известного специалиста по сценарному мастерству и сторителлингу. Он, объединившись с экспертом по цифровому маркетингу (Томом Джерасом), решил рассказать читателям, какой должна быть рекламе в нашем мире, где не продаются больше привычные билборды и ролики. Эти истории заставляют поверить рекламе.

Подробнее об авторе

Автору недавно вышедшей книге уже 77 лет. На данный момент он один из самых известных в мире специалистов и тренеров по сторителлингу, т.е. искусству рассказывать истории. Макки с 1983 года начал проводить семинары с названием Story (англ. «история»). Курс собрал много различных слушателей, среди которых были даже известные миру личности. Например, послушать специалиста ходили около ста оскароносных сценаристов и актеров и около двухсот лауреатов Emmy. Слушатели курса также числился креативный директор Pixar (Джон Лассетер), сценарист и продюссер Акива Голдсман (фильмы «Игры разума», «Код да Винчи» и другие), режиссер Питер Джексон («Властелин колец»), Джулия Робертс, Дэвид Боуи и многие другие. Далее Роберт Макки опубликовал учебник «История на миллион долларов», которым пользуются в различных киношколах в лучших университетах (Гарвардском, Йельском и прочих).

«Сториномика»

Два года назад специалист стал проводить специальный семинар для предпринимателей с названием Storynomics, благодаря которому появилось название вышедшей книги. На этот раз автор связывает сторителлинг с маркетингом и рекламой. Проводились такие семинары и в Москве - в «Цифровом деловом пространстве» -- в мае прошлого года. Слушателей семинара учили облекать информацию в форму истории, которая способна была бы завладеть вниманием слушателей и вызвать у аудитории эмоциональный отклик. В качестве примера Макки рассказал историю о продаже на аукционе eBay ложек, снабженным краткими рассказами поэта Марка Доти о том, как в детстве он воровал эти ложки. Неудивительно, что желающих приобрести эти ложки стало гораздо больше и в итоге запросы стали на целых 64% выше по цене.

Используется такой сторителлинг не только в маркетинге, но также и в менеджменте. Так, внимание может привлечь история основателя Amazon Джеффа Безонса. Он запретил использовать на совещаниях презентации - каждый выступающий должен был подготовить эссе на несколько страниц и обосновать там предлагаемые идеи, без использования визуального материала. На совещаниях эссе читаются, а затем обсуждаются. По словам Безонса, такая практика работает намного лучше презентаций, хоть сначала и кажется непривычной и шокирующей.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Биткоин не смог удержать важный уровень поддержки $90 000 — CryptoQuant сегодня в 12:14
Криптовалюта в поисках дна, а драгметаллы уже строят новый фундамент: как один тренд хоронит другой

Биткоин вновь не удержал поддержку, а инвесторы массово уходят в золото. Почему криптовалюта теряет статус «нового золота» и сможет ли вернуть доверие рынка.

Читать полностью »
Платформа предсказаний Polymarket подтвердила взломе аккаунтов сегодня в 10:11
Счета обнулились в одно мгновение: повторяющаяся атака раскрыла ахиллесову пяту децентрализованных платформ

Пользователи Polymarket сообщили о внезапной потере средств и попытках взлома аккаунтов. Что вызвало сбой и как реагирует площадка.

Читать полностью »
Литва требует от криптокомпаний оформить лицензии — глава ЦБ сегодня в 8:06
Литва перекрывает кислород серому рынку: новые правила навсегда изменят криптоиндустрию в ЕС

Литва ужесточает правила для криптокомпаний: без лицензии MiCA работать будет нельзя — регулятор готов штрафовать и блокировать нарушителей.

Читать полностью »
Объём предложения синтетического доллара USDe снизился более чем на $8 млрд сегодня в 6:46
Не стабильная монета, а карточный домик: как один обвал обрушил $8 млрд виртуальных долларов

После «черной субботы» рынок синтетических активов рухнул, а объем предложения USDe от Ethena сократился вдвое — что стоит за резким спадом.

Читать полностью »
Импульсивные покупки помогают снизить стресс — психолог Ольга Коновалова сегодня в 4:51
Покупательская ломка: как распознать момент, когда эмоции выдают желание купить что-то за острую необходимость

Почему в моменты стресса и усталости мы так часто совершаем импульсивные покупки? Как научиться противостоять желанию купить что-то лишнее.

Читать полностью »
Мнение об источнике финансового счастья может меняться сегодня в 2:37
Финансовая подушка не спасёт, если под ней дыра: как незаметные привычки день за днём опустошают карман

Отказ от мелких радостей ради экономии может не привести к желаемым результатам. Почему важно не лишать себя удовольствий.

Читать полностью »
Отказ от маленьких удовольствий может не дать крупных накоплений сегодня в 0:24
Жёсткая экономия или нервный срыв: отказ от маленьких радостей бьёт по кошельку сильнее, чем кажется

Отказ от мелких радостей ради экономии может не привести к желаемым результатам. Почему важно не лишать себя удовольствий.

Читать полностью »
Лаптексные перчатки вместо резиновых сэкономят домашний бюджет вчера в 22:12
Экономия, которая не требует усилий: спрятанные в привычных ритуалах возможности сохранят ваш бюджет

Как простые изменения в повседневных привычках могут помочь сэкономить деньги и уменьшить количество отходов? Эффективные и экологичные способы экономии.

Читать полностью »