Максим Долгов Опубликована 17.12.2018 в 7:16

Основные составляющие успешного бренда

Основные составляющие успешного бренда
Бренд - это отражение представлений, эмоций и основных идей определенного продукта. Но этого всего мало для того, чтобы этот бренд правильно работал. Для того, чтобы ваш будущий/настоящий бренд был узнаваем, нужно знать парочку секретов. Для всего нужна фантазия и индивидуальность. Чтобы вам было проще, мы как раз и раскроем вам парочку секретов.

Итак, начинать нужно с идеи - она должна быть понятна всем, но при этом нацелена на определенную аудиторию. Помните, чем больше ваша аудитория, тем лучше. Учитывайте интересы, характеристики, различные увлечения потенциальных клиентов. Идея должна быть простой, чтобы можно было в нее поверить и доверится ей. Продумайте свой маркетинговый ход, общую стратегию и продвижение.

Название - второй важный аспект успешного бренда. Согласитесь, когда вы создаете свой бренд, у вас в планах сделать его узнаваемым не только в своей стране, но и за рубежом. Так вот, название должно быть простым и легким, чтобы всегда было на слуху. Успех за рубежом вам принесет еще и название на английском, так как этот язык наиболее привычен для всех. Каждый умеет на нем читать и понимает его. Вспомните, что в России большое количество отечестенных брендов имеют английское название. Например, бренд Vitek. Узнаваем и легок в прочтении. Прекрасно, если в названии нет никакой смысловой нагрузки. Есть бренды, которые сразу же говорят о своем продукте, например, социальная сеть Facebook переводится как книга лиц и таких сейчас много, задумайтесь.

Продумайте всю слуховую составляющую бренда, чтобы было удобно прочитать или написать его. Например, бренды должны иметь собственные говорящие слоганы, которые напрямую связаны с качеством и действием продукта или услуги. Это может быть любой слоган, даже какой-нибудь скандальный, главное, чтобы он был на слуху и мог легко запомнится.

Для бренда важен его дизайн - это графика, узнаваемый логотип, единая цветовая гамма, определенные цвета, единая реклама, сайт, одна упаковка (можно делать рибрейдинг) и тд. Если бренд сделан в правильном цветовом решении и всем составляющим, то продукция под ним будет значительно узнаваема, а также важна реклама. Подход должен быть грамотным, если самостоятельно это сделать сложно, наймите проверенного бренд-менеджера, чтобы он помог вам полностью все разработать. Таким образом вы повысите продажи и качество своей брендовой продукции.

Ну и последняя успешная составляющая узнаваемого бренда - это стратегия. От всей правильной подборке зависит успешность продукции на любом рынке. Выполняя каждый пункт, вы сможете заметить еще и другие мелкие нюансы. Старайтесь вникнуть максимально в разработку своего проекта - бренда. Сначала вы вкладываетесь в него, а потом он помогает вам на нем хорошо зарабатывать. Но помните, что перед тем, как начать действовать, нужно многое изучить - это своеобразный бизнес план, разобравшись в котором вы учтете многие нюансы. Если изучать самостоятельно сложно, то пойдите на специализированные курсы или же наймите знающего человека, который поможет вам развить свой бренд и стать узнаваемой личностью.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Магазины могут обманывать покупателя с помощью нарезок и кулинарии сегодня в 12:34
Они рассчитывают на вашу невнимательность: простые действия в магазине защитят бюджет от ловушек маркетологов

Супермаркеты умеют продавать даже то, что не стоит брать. Как не попасться на уловки и защитить кошелёк и здоровье от нечестных продавцов

Читать полностью »
Рост НДС приведёт к умеренному подорожанию товаров — экономист Балынин сегодня в 12:14
НДС поднимается, но главный сюрприз прячется в деталях: цены отреагируют иначе, чем ждут покупатели

Экономист объяснил, как повысившийся НДС отразится на ценах и почему часть рынка будет реагировать на изменения постепенно, а не резким скачком.

Читать полностью »
Переход к бездомной жизни не позволит сэкономить сегодня в 10:16
Свобода или ловушка: что на самом деле теряет человек, выбирая жизнь без постоянного адреса

Эксперимент с отказом от жилья кажется заманчивым способом сократить расходы, но реальность быстро рушит эту иллюзию. Что теряет человек без крыши над головой.

Читать полностью »
Перед началом инвестиций необходимо определить цель сегодня в 8:09
Долги — не для инвестора: как построить финансовую крепость, а не карточный домик из своих первых вложений

Каждый начинающий инвестор рискует попасть в ловушки неуверенности и неверных решений. Как избежать шести типичных ошибок и сделать деньги союзником.

Читать полностью »
Работодатель не может принуждать сотрудника покупать продукцию компании — Госдума сегодня в 7:17
Пережиток прошлого: Госдума официально объявила войну устаревшим и аморальным методам управления

Госдума предупредила работодателей: принуждение сотрудников к покупке продукции компании теперь карается по закону. Чем грозит нарушителям незаконная социальная нагрузка?

Читать полностью »
Россияне стали покупать по полкило красной икры в 2025 году — сегодня в 6:28
Больше за те же деньги: экономика новой упаковки — почему полкилограммовая банка икры стала выгодным выбором

Россияне стали покупать красную икру большими банками. С чем связано изменение потребительских привычек и как на это повлияла цена?

Читать полностью »
В России вступят в силу налоговые изменения  — юрист Илья Русяев сегодня в 6:21
Налоговый вызов для малого бизнеса: почему УСН и патенты станут недоступны для многих с 2026 года

С 2026 года в России вступают в силу масштабные налоговые изменения. Юрист Илья Русяев рассказал о новых вычетах, льготах для семей и ужесточении правил для бизнеса. Что важно знать?

Читать полностью »
Отказ от маленьких трат позволит собрать капитал — Хью Чоу сегодня в 6:02
Ваша чашка кофе крадёт не сто рублей, а целый отпуск: как мелкие привычки незаметно грабят ваш бюджет

Даже небольшие привычки могут обходиться вам в тысячи рублей в год — как понять истинную цену своих повседневных радостей и что с этим делать.

Читать полностью »