Максим Долгов Опубликована 17.12.2018 в 7:16

Основные составляющие успешного бренда

Основные составляющие успешного бренда
Бренд - это отражение представлений, эмоций и основных идей определенного продукта. Но этого всего мало для того, чтобы этот бренд правильно работал. Для того, чтобы ваш будущий/настоящий бренд был узнаваем, нужно знать парочку секретов. Для всего нужна фантазия и индивидуальность. Чтобы вам было проще, мы как раз и раскроем вам парочку секретов.

Итак, начинать нужно с идеи - она должна быть понятна всем, но при этом нацелена на определенную аудиторию. Помните, чем больше ваша аудитория, тем лучше. Учитывайте интересы, характеристики, различные увлечения потенциальных клиентов. Идея должна быть простой, чтобы можно было в нее поверить и доверится ей. Продумайте свой маркетинговый ход, общую стратегию и продвижение.

Название - второй важный аспект успешного бренда. Согласитесь, когда вы создаете свой бренд, у вас в планах сделать его узнаваемым не только в своей стране, но и за рубежом. Так вот, название должно быть простым и легким, чтобы всегда было на слуху. Успех за рубежом вам принесет еще и название на английском, так как этот язык наиболее привычен для всех. Каждый умеет на нем читать и понимает его. Вспомните, что в России большое количество отечестенных брендов имеют английское название. Например, бренд Vitek. Узнаваем и легок в прочтении. Прекрасно, если в названии нет никакой смысловой нагрузки. Есть бренды, которые сразу же говорят о своем продукте, например, социальная сеть Facebook переводится как книга лиц и таких сейчас много, задумайтесь.

Продумайте всю слуховую составляющую бренда, чтобы было удобно прочитать или написать его. Например, бренды должны иметь собственные говорящие слоганы, которые напрямую связаны с качеством и действием продукта или услуги. Это может быть любой слоган, даже какой-нибудь скандальный, главное, чтобы он был на слуху и мог легко запомнится.

Для бренда важен его дизайн - это графика, узнаваемый логотип, единая цветовая гамма, определенные цвета, единая реклама, сайт, одна упаковка (можно делать рибрейдинг) и тд. Если бренд сделан в правильном цветовом решении и всем составляющим, то продукция под ним будет значительно узнаваема, а также важна реклама. Подход должен быть грамотным, если самостоятельно это сделать сложно, наймите проверенного бренд-менеджера, чтобы он помог вам полностью все разработать. Таким образом вы повысите продажи и качество своей брендовой продукции.

Ну и последняя успешная составляющая узнаваемого бренда - это стратегия. От всей правильной подборке зависит успешность продукции на любом рынке. Выполняя каждый пункт, вы сможете заметить еще и другие мелкие нюансы. Старайтесь вникнуть максимально в разработку своего проекта - бренда. Сначала вы вкладываетесь в него, а потом он помогает вам на нем хорошо зарабатывать. Но помните, что перед тем, как начать действовать, нужно многое изучить - это своеобразный бизнес план, разобравшись в котором вы учтете многие нюансы. Если изучать самостоятельно сложно, то пойдите на специализированные курсы или же наймите знающего человека, который поможет вам развить свой бренд и стать узнаваемой личностью.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Власти Испании обвиняют Кастильо  в создании криптопирамиды на $300 млн вчера в 23:46
Империя Кастильо рушится: инвестиционный клуб превратился в глобальную прачечную криптодолларов

Испанское следствие связывает Madeira Invest Club с сетью международных махинаций и финансированием политика через криптовалюту — масштаб дела оказался неожиданным.

Читать полностью »
Аналитик Мел Мэттисон: взлёт BTC до $250 000 станет проблемой вчера в 22:44
Биткоин снова на взлёте, но горизонт темнеет: капитал вращается внутри рынка, а не приходит извне

Аналитик Мэттисон предупреждает: рост биткоина до $250 000 может вызвать длительную коррекцию. Рынок вошёл в фазу ротации капитала и ждёт решений регуляторов США.

Читать полностью »
Платформа Hedera объявила о плановом обновлении тестовой сети до версии 0.68 вчера в 21:41
Молчание перед апгрейдом: Hedera проведёт обновление, от которого зависит будущее экосистемы

Hedera готовит обновление тестовой сети до версии 0.68 — короткая пауза ради стабильности и синхронизации протокола, отражающая зрелость всей экосистемы.

Читать полностью »
Первая криптовалюта в начале ноября дважды опускалась ниже уровня $100 000 вчера в 20:35
Биткоин не выдержал — психологическая отметка сломана, и страх стал главным активом недели

Резкое падение биткоина, череда хакерских атак и суд над создателями Samourai Wallet превратили неделю в стресс-тест крипторынка, который выдержали не все.

Читать полностью »
Ether упал до $3 331, что подтвердило пробитие зоны поддержки на уровне $3 400 вчера в 19:53
Эфир в зоне турбулентности: кто толкнул цену вниз и почему это может стать началом нового цикла

Эфир пробил поддержку на $3 400, но институционалы купили падение на $1,37 млрд. Что скрывает накопление китов и где проходит настоящая граница рынка.

Читать полностью »
THORWallet интегрировал NEAR Intents для усилиния кроссчейн-обмена вчера в 18:50
Миллиарды проходят мимо мостов: DeFi-система научилась обменивать токены без посредников

THORWallet интегрировал NEAR Intents, объединив десятки блокчейнов в единую систему обмена активами без мостов и посредников, изменив подход к ликвидности DeFi.

Читать полностью »
Аналитиик Райана Ли: криптоинвесторы заняли выжидающую позицию и фиксируют прибыль вчера в 17:47
Крипторынок стынет, как безжизненная пустыня: сигнал ли это о начале новой эпохи заморозков

После падения BTC ниже $100 000 разговоры о новой криптозиме усилились, но аналитики видят в этом коррекцию: макрофакторы временны, фундамент рынка устойчив.

Читать полностью »
Satnotes выпустят купюры в 500 сатоши через пилотный банкомат 1 января 2026 года вчера в 16:44
Биткойн ушёл с экрана — и вернулся в карман: как El Zonte стирает грань между цифровым и реальным

Анонс пилотного запуска первых в мире физически обеспеченных биткойн-купюр Satnotes в Сальвадоре раскрывает новый формат денег, объединяющий материальное и цифровое.

Читать полностью »