Максим Долгов Опубликована 17.12.2018 в 7:16

Основные составляющие успешного бренда

Основные составляющие успешного бренда
Бренд - это отражение представлений, эмоций и основных идей определенного продукта. Но этого всего мало для того, чтобы этот бренд правильно работал. Для того, чтобы ваш будущий/настоящий бренд был узнаваем, нужно знать парочку секретов. Для всего нужна фантазия и индивидуальность. Чтобы вам было проще, мы как раз и раскроем вам парочку секретов.

Итак, начинать нужно с идеи - она должна быть понятна всем, но при этом нацелена на определенную аудиторию. Помните, чем больше ваша аудитория, тем лучше. Учитывайте интересы, характеристики, различные увлечения потенциальных клиентов. Идея должна быть простой, чтобы можно было в нее поверить и доверится ей. Продумайте свой маркетинговый ход, общую стратегию и продвижение.

Название - второй важный аспект успешного бренда. Согласитесь, когда вы создаете свой бренд, у вас в планах сделать его узнаваемым не только в своей стране, но и за рубежом. Так вот, название должно быть простым и легким, чтобы всегда было на слуху. Успех за рубежом вам принесет еще и название на английском, так как этот язык наиболее привычен для всех. Каждый умеет на нем читать и понимает его. Вспомните, что в России большое количество отечестенных брендов имеют английское название. Например, бренд Vitek. Узнаваем и легок в прочтении. Прекрасно, если в названии нет никакой смысловой нагрузки. Есть бренды, которые сразу же говорят о своем продукте, например, социальная сеть Facebook переводится как книга лиц и таких сейчас много, задумайтесь.

Продумайте всю слуховую составляющую бренда, чтобы было удобно прочитать или написать его. Например, бренды должны иметь собственные говорящие слоганы, которые напрямую связаны с качеством и действием продукта или услуги. Это может быть любой слоган, даже какой-нибудь скандальный, главное, чтобы он был на слуху и мог легко запомнится.

Для бренда важен его дизайн - это графика, узнаваемый логотип, единая цветовая гамма, определенные цвета, единая реклама, сайт, одна упаковка (можно делать рибрейдинг) и тд. Если бренд сделан в правильном цветовом решении и всем составляющим, то продукция под ним будет значительно узнаваема, а также важна реклама. Подход должен быть грамотным, если самостоятельно это сделать сложно, наймите проверенного бренд-менеджера, чтобы он помог вам полностью все разработать. Таким образом вы повысите продажи и качество своей брендовой продукции.

Ну и последняя успешная составляющая узнаваемого бренда - это стратегия. От всей правильной подборке зависит успешность продукции на любом рынке. Выполняя каждый пункт, вы сможете заметить еще и другие мелкие нюансы. Старайтесь вникнуть максимально в разработку своего проекта - бренда. Сначала вы вкладываетесь в него, а потом он помогает вам на нем хорошо зарабатывать. Но помните, что перед тем, как начать действовать, нужно многое изучить - это своеобразный бизнес план, разобравшись в котором вы учтете многие нюансы. Если изучать самостоятельно сложно, то пойдите на специализированные курсы или же наймите знающего человека, который поможет вам развить свой бренд и стать узнаваемой личностью.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Неосмотрительности превращает кредитную карту в источник долгов сегодня в 4:33
Запретный плод больше не сладок: как отказаться от долговой иглы и начать жить по своим правилам

Как избавиться от долгов на кредитных картах, отказавшись от импульсивных покупок и выработав привычку контролировать свои финансы.

Читать полностью »
Биткоина вступил в фазу хаоса  — аналитик Galaxy Digital Торн сегодня в 2:23
Цена биткоина — на качелях: аналитики увидели признаки небывалой волатильности, которая изменит всё

Аналитики предупреждают о высокой неопределенности на рынке биткоина, где возможны как сильные падения, так и резкие росты. Как это влияет на финансовые институты.

Читать полностью »
Venus добавила функцию увеличения позиции и погашение долга за счёт залога сегодня в 0:10
Риск ликвидации на Venus стал управляемым: новая функция страхует заёмщиков от неожиданностей

Платформа Venus внедряет уникальные функции для управления кредитными позициями с залогом, упрощая операции с криптовалютой и увеличивая удобство использования.

Читать полностью »
Миллениалы чаще зумеров выбирают надёжные и стабильные банки вчера в 22:34
Долгосрочный план рассыпался за один день: как гибкость зумеров спасает то, что годами строили миллениалы

Миллениалы копят и планируют, зумеры оптимизируют и экспериментируют. Как объединить их подходы, чтобы управлять деньгами с умом и выгодой.

Читать полностью »
Медленный шопинг экономит деньги и сохраняет душевное спокойствие вчера в 20:29
Против течения: почему отказ от быстрых покупок становится новым кодексом финансовой грамотности

Медленный шопинг помогает тратить деньги осознанно и без стресса. Как этот подход меняет отношение к покупкам и возвращает контроль над бюджетом.

Читать полностью »
Мошенники часто маскируются под службу поддержки маркетплейсов вчера в 18:25
Ваша карта опустеет за ночь, пока вы спите: новая схема взлома маркетплейсов пугает даже опытных пользователей

Мошенники на маркетплейсах становятся всё изобретательнее: от поддельных писем до фальшивых вакансий. Узнайте, как не попасться на их уловки.

Читать полностью »
Особенности характера влияют на отношение к деньгам вчера в 16:20
Азартный игрок или расчётливый инвестор: кто на самом деле управляет вашими сбережениями и тратами

Почему одни боятся потратить рубль, а другие живут на полную? Разбираем пять типов денежного поведения, которые определяют наш финансовый характер и будущее.

Читать полностью »
Советы опытных инвесторов помогают новичкам избегать базовых ошибок вчера в 14:16
Инвестиции перестали быть клубом для избранных: как обычные деньги начинают работать на простых людей

Инвестировать могут не только миллиардеры. Как начать с тысячи рублей, избежать ошибок и научиться приумножать деньги без риска.

Читать полностью »