Максим Долгов Опубликована 17.12.2018 в 7:16

Основные составляющие успешного бренда

Основные составляющие успешного бренда
Бренд - это отражение представлений, эмоций и основных идей определенного продукта. Но этого всего мало для того, чтобы этот бренд правильно работал. Для того, чтобы ваш будущий/настоящий бренд был узнаваем, нужно знать парочку секретов. Для всего нужна фантазия и индивидуальность. Чтобы вам было проще, мы как раз и раскроем вам парочку секретов.

Итак, начинать нужно с идеи - она должна быть понятна всем, но при этом нацелена на определенную аудиторию. Помните, чем больше ваша аудитория, тем лучше. Учитывайте интересы, характеристики, различные увлечения потенциальных клиентов. Идея должна быть простой, чтобы можно было в нее поверить и доверится ей. Продумайте свой маркетинговый ход, общую стратегию и продвижение.

Название - второй важный аспект успешного бренда. Согласитесь, когда вы создаете свой бренд, у вас в планах сделать его узнаваемым не только в своей стране, но и за рубежом. Так вот, название должно быть простым и легким, чтобы всегда было на слуху. Успех за рубежом вам принесет еще и название на английском, так как этот язык наиболее привычен для всех. Каждый умеет на нем читать и понимает его. Вспомните, что в России большое количество отечестенных брендов имеют английское название. Например, бренд Vitek. Узнаваем и легок в прочтении. Прекрасно, если в названии нет никакой смысловой нагрузки. Есть бренды, которые сразу же говорят о своем продукте, например, социальная сеть Facebook переводится как книга лиц и таких сейчас много, задумайтесь.

Продумайте всю слуховую составляющую бренда, чтобы было удобно прочитать или написать его. Например, бренды должны иметь собственные говорящие слоганы, которые напрямую связаны с качеством и действием продукта или услуги. Это может быть любой слоган, даже какой-нибудь скандальный, главное, чтобы он был на слуху и мог легко запомнится.

Для бренда важен его дизайн - это графика, узнаваемый логотип, единая цветовая гамма, определенные цвета, единая реклама, сайт, одна упаковка (можно делать рибрейдинг) и тд. Если бренд сделан в правильном цветовом решении и всем составляющим, то продукция под ним будет значительно узнаваема, а также важна реклама. Подход должен быть грамотным, если самостоятельно это сделать сложно, наймите проверенного бренд-менеджера, чтобы он помог вам полностью все разработать. Таким образом вы повысите продажи и качество своей брендовой продукции.

Ну и последняя успешная составляющая узнаваемого бренда - это стратегия. От всей правильной подборке зависит успешность продукции на любом рынке. Выполняя каждый пункт, вы сможете заметить еще и другие мелкие нюансы. Старайтесь вникнуть максимально в разработку своего проекта - бренда. Сначала вы вкладываетесь в него, а потом он помогает вам на нем хорошо зарабатывать. Но помните, что перед тем, как начать действовать, нужно многое изучить - это своеобразный бизнес план, разобравшись в котором вы учтете многие нюансы. Если изучать самостоятельно сложно, то пойдите на специализированные курсы или же наймите знающего человека, который поможет вам развить свой бренд и стать узнаваемой личностью.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

В здании NYSE установили статую создателя биткоина Сатоши Накамото сегодня в 0:58
Символ всего и ничего: зачем главная биржа мира поставила памятник человеку, которого, возможно, не было

На Нью-Йоркской фондовой бирже установили статую Сатоши Накамото. Арт-объект стал символом единения криптомира и традиционных финансов, сохранив ореол тайны вокруг создателя биткоина.

Читать полностью »
Обсуждение денег с детьми учит их финансовой грамотности вчера в 22:01
Не лекции, а одно действие: что делать родителям, чтобы ребёнок научился копить и планировать

Финансовая грамотность начинается с простых семейных разговоров и примера родителей. Как научить ребёнка понимать ценность денег.

Читать полностью »
Общие счета упрощают процесс накопления вчера в 20:54
Как превратить две зарплаты в один мощный финансовый двигатель: главный секрет — не в экономии

Как правильно выстроить финансовые отношения в семье, чтобы избежать ссор, научиться копить и тратить с умом, сохранив доверие и комфорт.

Читать полностью »
Заработок на курсе валют может стать ловушкой — аналитик Голубовский вчера в 20:14
Все бегут менять валюту, но теряют деньги: как психология обнуляет мечты о заработке на долларах

Аналитик Дмитрий Голубовский объяснил MoneyTimes, почему обычный человек не заработает на валютных операциях.

Читать полностью »
Финансовые накопления снижают стресс от новостей из по экономике вчера в 18:44
Финансовая тревога съедает спокойствие? Есть способ отключить навязчивые мысли и вернуть себе сон

Почему мы так переживаем из-за денег и как вернуть уверенность в завтрашнем дне. Простые шаги, чтобы перестать тревожиться о финансах.

Читать полностью »
Перед влезанием в долги следует оценить все риски вчера в 16:38
Ответственное кредитование: прохожу этот чек-лист из 5 пунктов перед подписанием любого договора займа

Даже небольшие долги способны испортить отношения и привести к стрессу. Как занимать деньги осознанно, не загоняя себя в долговую ловушку — рассказываем подробно.

Читать полностью »
Отказ от разделки и упаковки продуктов снизит траты в магазине вчера в 14:27
Простой трюк с мясом и рыбой в супермаркете: платите меньше, а качество вашего ужина только выигрывает

Простые и реальные способы сократить траты, не жертвуя комфортом: как экономить на покупках, отдыхе и быту, сохраняя качество жизни.

Читать полностью »
Поручитель по кредиту может попасть в ловушку — эксперт по финансам Медведев вчера в 12:30
Кредит берется на двоих, даже если вам не сказали: как поручитель становится вторым должником

Финансовый омбудсмен Павел Медведев рассказал MoneyTimes о рисках поручительства.

Читать полностью »