Максим Долгов Опубликована 17.12.2018 в 7:16

Основные составляющие успешного бренда

Основные составляющие успешного бренда
Бренд - это отражение представлений, эмоций и основных идей определенного продукта. Но этого всего мало для того, чтобы этот бренд правильно работал. Для того, чтобы ваш будущий/настоящий бренд был узнаваем, нужно знать парочку секретов. Для всего нужна фантазия и индивидуальность. Чтобы вам было проще, мы как раз и раскроем вам парочку секретов.

Итак, начинать нужно с идеи - она должна быть понятна всем, но при этом нацелена на определенную аудиторию. Помните, чем больше ваша аудитория, тем лучше. Учитывайте интересы, характеристики, различные увлечения потенциальных клиентов. Идея должна быть простой, чтобы можно было в нее поверить и доверится ей. Продумайте свой маркетинговый ход, общую стратегию и продвижение.

Название - второй важный аспект успешного бренда. Согласитесь, когда вы создаете свой бренд, у вас в планах сделать его узнаваемым не только в своей стране, но и за рубежом. Так вот, название должно быть простым и легким, чтобы всегда было на слуху. Успех за рубежом вам принесет еще и название на английском, так как этот язык наиболее привычен для всех. Каждый умеет на нем читать и понимает его. Вспомните, что в России большое количество отечестенных брендов имеют английское название. Например, бренд Vitek. Узнаваем и легок в прочтении. Прекрасно, если в названии нет никакой смысловой нагрузки. Есть бренды, которые сразу же говорят о своем продукте, например, социальная сеть Facebook переводится как книга лиц и таких сейчас много, задумайтесь.

Продумайте всю слуховую составляющую бренда, чтобы было удобно прочитать или написать его. Например, бренды должны иметь собственные говорящие слоганы, которые напрямую связаны с качеством и действием продукта или услуги. Это может быть любой слоган, даже какой-нибудь скандальный, главное, чтобы он был на слуху и мог легко запомнится.

Для бренда важен его дизайн - это графика, узнаваемый логотип, единая цветовая гамма, определенные цвета, единая реклама, сайт, одна упаковка (можно делать рибрейдинг) и тд. Если бренд сделан в правильном цветовом решении и всем составляющим, то продукция под ним будет значительно узнаваема, а также важна реклама. Подход должен быть грамотным, если самостоятельно это сделать сложно, наймите проверенного бренд-менеджера, чтобы он помог вам полностью все разработать. Таким образом вы повысите продажи и качество своей брендовой продукции.

Ну и последняя успешная составляющая узнаваемого бренда - это стратегия. От всей правильной подборке зависит успешность продукции на любом рынке. Выполняя каждый пункт, вы сможете заметить еще и другие мелкие нюансы. Старайтесь вникнуть максимально в разработку своего проекта - бренда. Сначала вы вкладываетесь в него, а потом он помогает вам на нем хорошо зарабатывать. Но помните, что перед тем, как начать действовать, нужно многое изучить - это своеобразный бизнес план, разобравшись в котором вы учтете многие нюансы. Если изучать самостоятельно сложно, то пойдите на специализированные курсы или же наймите знающего человека, который поможет вам развить свой бренд и стать узнаваемой личностью.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Растягивание времени между походами в магазин облегчает экономию сегодня в 14:14
Ваша карта худеет после магазина? Пора делать одну вещь перед выходом из дома — деньги перестанут улетать

Шопинг может быть удовольствием, а не источником лишних трат. Как простые привычки помогут покупать осознанно и сохранить деньги.

Читать полностью »
Для эффективного накопления важно помнить, что деньги — это инструмент, а не цель сегодня в 12:06
Деньги объявили войну: почему мы сами превращаем полезный инструмент в источник страха и тревоги

Деньги могут стать вашим союзником, если перестать видеть в них цель. Как использовать финансы как инструмент, чтобы жить спокойнее и увереннее.

Читать полностью »
Для изучения информации о деньгах нужно выбрать наиболее удобный способ сегодня в 10:02
Забудьте про таблицы: деньги начинают копиться, когда вы делаете эту неочевидную вещь вместо планирования

Универсальных правил финансовой стабильности не существует. Три простых, но действенных совета, которые помогут подружиться с деньгами.

Читать полностью »
Добрососедские взаимоотношения могут помочь в вопросах экономии сегодня в 8:57
Кошелёк пустеет не в магазине, а в голове: одно простое правило перезагружает финансовое мышление

Как ежедневные мелочи превращаются в крупные траты и почему умные привычки помогают стабилизировать бюджет, не лишая себя комфорта.

Читать полностью »
Китировки биткоина могут упасть до $76 000 — Roman сегодня в 6:48
Рынок криптовалют в тихой панике: биткоин может рухнуть на $20 000, пока инвесторы выводят активы

После роста до $92 500 биткоин застрял в узком канале, который может стать "медвежьим флагом". Аналитики расходятся во мнениях: падение или новый всплеск.

Читать полностью »
Суточный объем торгов опционами на рынке США достиг $3,5 трлн — Bravos Research сегодня в 4:37
Рынок впал в эйфорию: S&P 500 бьёт рекорды, повторяя сценарий перед историческими обвалами

Американский рынок снова растёт вопреки реальной экономике. Почему инвесторы не боятся рисковать и как инфляция может разрушить это равновесие.

Читать полностью »
Майнер-одиночка добыл блок биткоина и заработал $284 661 сегодня в 2:25
Биткоин-сеть выдала сюрприз: скромная домашняя ферма принесла хозяину треть миллиона долларов

Майнер-одиночка с хешрейтом 270 TH/s добыл блок биткоина и заработал $284 000. Почему это событие уникально и что оно значит для индустрии.

Читать полностью »
Ripple расширила партнерство с криптобанком AMINA Bank сегодня в 0:14
Европейские банки открыли ящик Пандоры: блокчейн врывается в расчёты, чтобы переписать финансовые правила

Ripple и AMINA Bank запустили первое в Европе решение, объединяющее фиатные и цифровые платежи. Чем уникальна новая платформа и как она изменит рынок?

Читать полностью »