Ксения Семенова Опубликована 09.12.2018 в 7:16

Первые шаги для открытия бизнеса. Часть 2. - бизнес

Первые шаги для открытия бизнеса. Часть 2.
В первой части текущей статьи мы рассказали о первых шагах на пути к открытию своего дела. Сейчас рекомендуем ознакомиться с немаловажными ступенями, которые позволят вам максимально правильно подойти к этому серьезному делу, а также минимизировать риск неудачного стартапа.

Шаг №1: проведите опрос целевой аудитории

Для этого шага нужно составить обычный перечень вопросов, чтобы максимально точно выявить нужду своей целевой группы людей. Изучив полученные данные, у вас появится возможность ответить для себя на следующие вопросы:

  • помогает ли ваш товар в решении проблем целевой аудитории?
  • будет ли желание воспользоваться вашим предложением?
  • присутствуют ли на рынке потенциальные конкуренты с подобным бизнесом? Удовлетворяют ли они целевую группу?
  • какие должны быть основополагающие функции у вашего товара? Что максимально важно для людей?

Шаг №2: проанализируйте конкурентов

Вас сразу может посетить мысль, что зачем выполнять этот шаг, если нет конкурентов. Да и вообще, идея уникальная. К сожалению, в большинстве случаев это ошибка. Одна из самых распространенных причин краха бизнеса - слабое изучение конкурентов. Вам необходимо выявить:

1. Кто ваши прямые конкуренты: изучите все компании рынка с подобным предложением, которое есть у вас.

2. С кем вы соперничаете не напрямую: организации, которые продают товар или услугу, как у вас - очевидные конкуренты. Но ваша борьба за эту нишу рынка идет не только с ними. Вы конкурируете со всеми, кто может помочь вашему потенциальному клиенту.

Шаг №3: обозначьте свою уникальность

После того, как вы выявили конкурентов и тщательно изучили их продукт, можно приступить к ответу на следующие вопросы:

  • почему ваш продукт уникальный? Из-за чего ваше предложение выигрывает на фоне существующих? Может быть оно ниже по стоимости, либо удобнее и доступнее? Хватит ли этих факторов, чтобы целевая аудитория выбрала именно вас?
  • почему вы можете вывести свой бизнес на рынок? Ввиду чего ваша компания и персонал лучше конкурентов? Какое основное ваше преимущество?

Шаг №4: проведите тест прототипа на нескольких людях

Создайте первую черновую версию вашего товара или услуги. Это будет тестовый вариант. Его необходимо испытать на нескольких людях. Таким образом, вы получите отзывы о продукте и наработаете маленькую компанию сторонников, которая поможет протолкнуть бизнес после старта.

Как вариант - сделать лэндинг, чтобы получить предзаказы: они дадут вам понимание о спросе и тогда уже можно вкладывать деньги.

Шаг №5: выберите модель выручки

Основной вопрос, который интересует большинство начинающих бизнесменов - как зарабатывать финансы? Рекомендуем ознакомиться с самыми популярными бизнес-моделями:

  • реализация личного бренда (разовая покупка, оплата по мере потребления, подписка);
  • реализация чужого продукта (маркетинговое сотрудничество, франчайзинг);
  • заработок на рекламе (подходит для медиа сферы и различных блогов);
  • модель Freemium: на безвозмездной основе дарите часть вашего товара и получайте рекламу для целевой аудитории.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Директор DogeOS: Dogecoin родился как шутка, но Уолл-стрит осознал его силу сегодня в 16:18

Правда, которую скрывают: чем настоящий ETF отличается от того, что запустили на DOGE

Скоро в США запустят первый ETF на Dogecoin. Узнайте, почему это историческое событие для мем-коинов и какие подводные камни скрывает этот инструмент.

Читать полностью »
ЦБ Армении: не следует относиться к криптовалютам чрезмерно оптимистично или пессимистично сегодня в 15:14

Под колпаком регулятора: какие строгие правила готовят для криптобирж в Армении

В Армении разрабатывают правила для криптовалют. Узнайте, как банки будут оценивать риски и при чём здесь происхождение цифровых активов.

Читать полностью »
CEO Коэн: биткоин держится выше важного уровня поддержки сегодня в 14:09

Перед решающим прорывом: в каком диапазоне сейчас заперта цена биткоина

Аналитики считают, что всеобщий страх на крипторынке может быть хорошим знаком. Почему майнеры активно продают биткоин и какие уровни критически важны.

Читать полностью »
Гендиректор Kiln Ласло Сабо: мы принимаем дополнительные меры предосторожности сегодня в 13:13

Не просто взлом: шокирующая деталь в API, которая стоила Kiln доверия клиентов

Крупный провайдер стейкинга экстренно выводит валидаторы после взлома на $41 млн. Какие меры предпринимаются для защиты средств и как это отразится на сети.

Читать полностью »
Криптоаналитики: ожидаемого глубокого отката рынка на самом деле не будет сегодня в 12:55

Психология рынка: как страх и неуверенность формируют новую реальность криптовалют

На крипторынке царит неопределенность. Почему эксперты видят в всеобщем страхе позитивный сигнал и что может поддержать биткоин в случае коррекции.

Читать полностью »
Токаев: Казахстан сформирует государственный фонд цифровых активов сегодня в 11:48

Доступный финтех: как новый закон удешевит финансовые услуги для всех

В Казахстане готовится новый банковский закон, который кардинально изменит финансовый сектор. Что ждёт банки, криптовалюты и обычных пользователей.

Читать полностью »
Том Ли: 17 сентября станет отправной точкой для бычьего ралли сегодня в 10:44

На пороге изменений: что привлечет крупный капитал в криптоиндустрию

Аналитик Том Ли предсказывает взлёт биткоина до $200 000. Что станет катализатором роста и почему всё решится уже в сентябре.

Читать полностью »
Резервы XRP на биржах демонстрируют синхронный рост сегодня в 9:34

Проверка на прочность: выдержит ли цена XRP давление растущих биржевых резервов

В сентябре крупные биржи начали массово накапливать XRP. Означает ли это готовящуюся распродажу или стратегическое накопление перед ростом.

Читать полностью »