Ксения Семенова Опубликована 06.12.2018 в 7:16

Как реализовать свой товар через магазины. Часть 2 - экономика

Как реализовать свой товар через магазины. Часть 2
Реализация собственной продукции с помощью магазинов - способ получить приличный доход, узнаваемость бренда и собственных клиентов. Но, чтобы осуществить все правильно, важно знать порядок действий. В первой части текущей статьи мы рассказали о двух важных составляющих успешной работы с крупными магазинами - большой опыт и ассортимент товаров. Сейчас предлагаем ознакомиться со следующими шагами продажи своих изделий через супермаркет.

Заполнение заявки

Одним из главных моментов перед непосредственной связью с представителем магазина является тщательное изучение ритейлера и ознакомление с его второстепенными руководящими принципами. Только тогда, когда вы будете иметь полное представление о точке продажи, вы можете подавать заявку.

Важно, как можно честно заполнять все пункты опросного листа. Если нужно дополнительно представить какие-либо документы или информацию, то сделайте все, что требуется от вас. Отметим, в большинстве случаев популярные сети рассматривают заявку довольно долго, поэтому ожидать ответ можно в течение нескольких недель и даже месяцев. Ответ на заявку может быть двух видов: полный отказ или предложение о встрече.

Как добиться встречи с ритейлером

Предупреждаем сразу, чтобы получить возможность встретиться в офисе крупной торговой точки, нужно сильно постараться. Такой шанс выпадает далеко не каждому, но если ваше предложение уникально и отмечается оригинальностью, то можно сказать, что вы уже приглашены. Настойчивым поставщикам нужно осуществить тщательную подготовку перед встречей с представителями сетевого магазина.

Важно не бояться, а с напором идти к цели. Чтобы получить предложение о встрече, а в дальнейшем подтверждение сотрудничества, необходимо быть уверенным в себе и своем товаре. К сожалению, не все предприниматели могут побороть свои эмоции, ввиду этого советуем нанять профессионального человека для проведения встречи. Обратите внимание на презентацию товара, тщательно продумайте его описание. Хорошая речь - дорога к успеху.

Возможность увеличения объемов продукции

Когда вы уже начали сотрудничать, нередко происходят случаи, что требуется внесение поправок по объему товара. Следует быть подготовленным к таким ситуациям и при запросе выдать необходимое количество вашего изделия без потери его качества. Если вы готовы к такого рода изменениям, то оповестите об этом представителей магазина на встрече.

Подведя итог вышеизложенному хочется сказать, если вы будете учитывать все пункты, то возможность сотрудничества с крупной компанией станет реальностью. Большинство бизнесменов горят идеей только о дорогой продукции, но самое основное - реализация новых идей в торговых точках.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Отложенные на свадьбу деньги можно потратить на образование или бизнес сегодня в 20:31
День, который стоил бы миллионы, приносит дивиденды: почему умные пары больше не женятся с шумом

Всё больше пар выбирают вложить свадебный бюджет не в банкет, а в собственное будущее — от квартиры и бизнеса до путешествий и новой профессии.

Читать полностью »
Отказ от импульсивного потребления минимизирует лишние траты сегодня в 18:40
Деньги любят счёт, но ещё больше — эмоции: почему удовольствие от экономии реально существует

Экономия перестаёт быть лишением, когда превращается в инструмент управления. Девять приёмов делают её источником устойчивости, а не стресса.

Читать полностью »
Путаница в сроках доставки онлайн-покупки может говорить о мошенничестве сегодня в 16:46
Посылка за границей, деньги в никуда: как посредники превращают желание сэкономить в аферу века

После ухода брендов с российского рынка посредники стали единственным способом купить многие вещи. Но где проходит граница между услугой и обманом.

Читать полностью »
Расхламление может спровоцировать чувсво сожаления и новые покупки сегодня в 14:51
Минимализм довёл до крайности: зачем люди выкидывают нужные вещи и потом всё покупают заново

Бездумное расхламление превращает порядок в источник новых трат и утрат. Почему минимализм не всегда освобождает, а иногда делает человека зависимее.

Читать полностью »
Люди часто переплачивают за устаревшие услуги из страха перед новыми сегодня в 12:58
Каждый из нас жертва психологии: эти восемь ловушек мышления делают нас идеальными покупателями

Обычные привычки искажают финансовые решения сильнее, чем кажется: мозг заставляет платить за комфорт, страх и иллюзии контроля, выдавая это за разумный выбор.

Читать полностью »
Копилка поможет удержать мелкие наличные в финансовом обороте сегодня в 10:02
Монеты звенят — мозг успокаивается: как копилка стала лучшим финансовым тренером для взрослых

Почему старая копилка эффективнее банковских приложений: как мелочь превращает финансовый хаос в систему, возвращая контроль и уверенность в деньгах.

Читать полностью »
Неподходящие способы экономии только вредят материальному положению сегодня в 8:05
Когда советы по экономии становятся ловушкой: 8 способов, которые разоряют бедных быстрее кредита

Когда денег хватает лишь на базовые нужды, привычные советы об экономии превращаются в ловушки. Разбираем, какие из них вредят бедным и чем их заменить.

Читать полностью »
В вопросах финансов люди чаще всего действуют нерационально сегодня в 6:11
Финансовый инстинкт против здравого смысла: почему даже рациональные люди совершают безумные траты

Почему рациональные люди совершают нерациональные траты и как поведенческая экономика помогает избежать ловушек ума, управляя решениями без принуждения.

Читать полностью »