Ксения Семенова Опубликована 06.12.2018 в 7:16

Как реализовать свой товар через магазины. Часть 2 - экономика

Как реализовать свой товар через магазины. Часть 2
Реализация собственной продукции с помощью магазинов - способ получить приличный доход, узнаваемость бренда и собственных клиентов. Но, чтобы осуществить все правильно, важно знать порядок действий. В первой части текущей статьи мы рассказали о двух важных составляющих успешной работы с крупными магазинами - большой опыт и ассортимент товаров. Сейчас предлагаем ознакомиться со следующими шагами продажи своих изделий через супермаркет.

Заполнение заявки

Одним из главных моментов перед непосредственной связью с представителем магазина является тщательное изучение ритейлера и ознакомление с его второстепенными руководящими принципами. Только тогда, когда вы будете иметь полное представление о точке продажи, вы можете подавать заявку.

Важно, как можно честно заполнять все пункты опросного листа. Если нужно дополнительно представить какие-либо документы или информацию, то сделайте все, что требуется от вас. Отметим, в большинстве случаев популярные сети рассматривают заявку довольно долго, поэтому ожидать ответ можно в течение нескольких недель и даже месяцев. Ответ на заявку может быть двух видов: полный отказ или предложение о встрече.

Как добиться встречи с ритейлером

Предупреждаем сразу, чтобы получить возможность встретиться в офисе крупной торговой точки, нужно сильно постараться. Такой шанс выпадает далеко не каждому, но если ваше предложение уникально и отмечается оригинальностью, то можно сказать, что вы уже приглашены. Настойчивым поставщикам нужно осуществить тщательную подготовку перед встречей с представителями сетевого магазина.

Важно не бояться, а с напором идти к цели. Чтобы получить предложение о встрече, а в дальнейшем подтверждение сотрудничества, необходимо быть уверенным в себе и своем товаре. К сожалению, не все предприниматели могут побороть свои эмоции, ввиду этого советуем нанять профессионального человека для проведения встречи. Обратите внимание на презентацию товара, тщательно продумайте его описание. Хорошая речь - дорога к успеху.

Возможность увеличения объемов продукции

Когда вы уже начали сотрудничать, нередко происходят случаи, что требуется внесение поправок по объему товара. Следует быть подготовленным к таким ситуациям и при запросе выдать необходимое количество вашего изделия без потери его качества. Если вы готовы к такого рода изменениям, то оповестите об этом представителей магазина на встрече.

Подведя итог вышеизложенному хочется сказать, если вы будете учитывать все пункты, то возможность сотрудничества с крупной компанией станет реальностью. Большинство бизнесменов горят идеей только о дорогой продукции, но самое основное - реализация новых идей в торговых точках.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Злоумышленники заполонили сеть Monad — Джеймс Хансейкер сегодня в 2:15
Блокчейн‑призрак: в Monad обнаружили лазейку, позволяющую создавать ложные операции с токенами

Атака на доверие в сети Monad: фальшивые переводы ERC-20 выглядят настоящими, но не имеют подписи и стали ловушкой для участников аирдропа.

Читать полностью »
Dogecoin — вирусный социальный и финансовый феномен — Grayscale сегодня в 0:11
Dogecoin больше не шутка: Grayscale запустила первый фонд на базе мем‑токена — но инвесторы зевают

Grayscale вывела на биржу первый в мире фонд на Dogecoin. Зачем институционалам мем-токен, и почему рынок встретил эксперимент без восторга.

Читать полностью »
В канун нового года активизируются мошенники вчера в 22:47
Волшебство за ваши деньги: 7 способов, которыми мошенники обводят вас вокруг пальца перед праздниками

Перед новогодними праздниками растёт число мошеннических схем — от фальшивых Дедов Морозов до поддельных сайтов. Как не потерять деньги и доверие.

Читать полностью »
Бестолковые подарки на Новый год бьют по бюджету вчера в 20:34
Тайные ловушки праздничного шопинга: что скрывает сверкающая витрина и как сохранить деньги в кошельке

Восемь привычных новогодних покупок превращают праздник в экономическую ловушку. Что из этого действительно стоит оставить в прошлом и почему.

Читать полностью »
Праздничные акции пытаются убедить людей потратить больше денег вчера в 18:20
Витрины перед Новым годом гипнотизируют: как не потерять тысячи рублей за пять минут в магазине

Как магазины программируют новогоднее настроение и превращают эмоции в перерасход — шесть схем, работающих на уровне подсознания, и способы им противостоять.

Читать полностью »
Смена обстановки может избавить от покупок лишних вещей вчера в 16:09
Тайный механизм импульсивных покупок: что происходит в голове в момент беру просто посмотреть

Почему мозг заставляет покупать ненужные вещи и как вернуть контроль над желаниями без крайностей аскетизма и самоугрызений.

Читать полностью »
Эмоциональные траты серьезно бьют по бюджету — эксперт по финансам Хуруджи вчера в 16:05
Эмоции бьют по кошельку сильнее инфляции: как отказаться от ненужных покупок

Эксперт по финансам Анна Хуруджи рассказала MoneyTimes, как избежать эмоциональных покупок.

Читать полностью »
Мера в еде сэкономит бюджет на новогодних праздниках вчера в 14:33
Новый год без разорения: эти 7 неочевидных правил сохранят ваш бюджет в праздники — проверьте себя

Как сохранить деньги на новогодних каникулах, не превращая праздник в аскезу, и почему планирование бюджета важнее скидок и подарков.

Читать полностью »