Ксения Семенова Опубликована 05.12.2018 в 2:16

Как реализовать свой товар через магазины. Часть 1. - бизнес

Как реализовать свой товар через магазины. Часть 1.
Предпринимателей часто интересует вопрос, как реализовать свое изделие через супермаркеты, мелкие магазины и гипермаркеты. Большинство уверено, что добиться такого результата достаточно затруднительный процесс. На самом деле это не так. Намного тяжелее создать такую продукцию, которая будет иметь приличный спрос у покупателей.

Крупные торговые сети, например, Ашан, являются довольно популярными на сегодняшний день. Каждый год сюда приходит свыше миллиона людей, что приносит существенный доход, как самому посреднику, так и производителям. Если предприниматель имеет осмысление того, что его изделие получит успех на рынке, то можно начинать искать варианты реализации своей продукции через магазины. Но, перед тем как этими заняться, нужно ознакомиться с определенными аспектами, которые помогут производителю заключить сделку с популярными сетями.

Главная причина успеха - хороший опыт

Если организация совсем новая и только вышла на рынок, то добиться согласия от крупных точек продаж будет проблематично. Опыт играет важную роль и предприниматель, имеющий хороший багаж за спиной, всегда будет в приоритете. Кроме того, поставщику нужно убедить ритейлеров, что он обладает способностью реализовывать свою продукцию через магазин в большом количестве.

Конечно, окончательный успех будет зависеть от того, как примут ваш товар покупатели: будет ли замечен спрос от них и какую финансовую отдачу они принесут. Достаточно весомую роль в данном случае играет реклама.

На что стоит еще обратить внимание при реализации товара, так это на уникальность. Когда на полках появляется новая продукция, то она в любом случае привлечет внимание покупателя, нежели это будет копия уже имеющихся товаров. При втором варианте клиенты в 80% случаях приобретут проверенное изделие, а не новинку.

Ассортимент

Чтобы более выгодно выглядеть в глазах ритейлеров следует запастись целым ассортиментом своих товаров. Присутствие более одного изделия - один из основных моментов в производственной и продажной деятельности. Крупные магазины обязательно акцентируют внимание на поставщике, который может заполнить несколько полок в магазине.

Бизнесменам, работающим с крупными посредниками, важно быть открытыми для предложений и, кроме того, уметь в кратчайшие сроки изменять свой товар. Такие нововведения могут относиться к упаковке изделия, либо к стоимости товара. Компании, которые не могут быстро реагировать на просьбы посредников, быстро пропадают из вида крупных сетей.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Финансовое положение влияет на умственные данные человека — нейробиологи из США сегодня в 6:29
Деньги не просто портят людей: учёные нашли доказательство, что богатство меняет мозг навсегда

Как деньги перепрошивают мозг, ослабляют эмпатию и подталкивают к ошибкам — о том, почему богатство делает нас холоднее, а бедность ограничивает мышление.

Читать полностью »
Крупные держатели пытаются обвалить курс биткоина — Том Ли сегодня в 4:43
Биткоин обрушили свои же: почему крупные держатели сыграли против рынка и не проиграли

Резкие колебания курсов биткоина вызваны сбоями у маркетмейкеров, но аналитики уверены — бычий тренд сохранится, а инвесторам следует действовать хладнокровно.

Читать полностью »
Критика приватной криптовалюты похожа на конспирологию — Мерт Мумтаз сегодня в 2:40
Zcash вырос до $700 и вызвал бурю в криптомире: приватная монета рушит культ биткоина и старые догмы

Рывок Zcash до $700 разделил криптосообщество: приватность против догмы "только биткоин". Старый актив снова стал полем битвы идеологий и капиталов.

Читать полностью »
Сеть BTC может успеть приготовиться к квантовой эре — Адам Бэк сегодня в 0:36
Квантовые машины ещё не проснулись, а Биткоин уже строит щит: криптомир готов к удару будущего

Криптограф Адам Бэк утверждает: у Биткоина достаточно времени, чтобы подготовиться к квантовой эпохе и внедрить устойчивые алгоритмы до появления реальной угрозы.

Читать полностью »
Бытовые привычки должны быть связаны с грамотным планированием бюджета вчера в 22:30
Когда порядок не стоит ни копейки: простые привычки экономных хозяек, работающие каждый день

Простые привычки, превращающие хаос в порядок — от кухни до финансов, без надрыва и иллюзий "идеальной хозяйки".

Читать полностью »
Подготовленный список покупок помогает сэкономить в магазине вчера в 20:17
Казалось, что трачу копейки — но чек показал шокирующую правду: как магазины тихо вытягивают деньги

Как перестать быть заложником витрин и скидок: три рабочих стратегии, которые сохранят деньги и вернут контроль над покупками без жёстких ограничений.

Читать полностью »
Расходы на бытовую химию составляет до 5% ежемесячных расходов домохозяйства вчера в 18:12
Сколько стоит поддерживать порядок: правда о том, сколько уходит на стирку, посуду и порядок в доме

Можно ли прожить, тратя на бытовые средства всего 350 рублей в месяц? Разбор реальных цифр, иллюзий экономии и границ разумной бережливости.

Читать полностью »
Срок службы недорогих стиральных машин редко превышает 5-7 лет вчера в 16:43
Дешевая техника мстит рублём: как желание сэкономить превращает экономию в постоянные траты

История о том, как кажущаяся экономия на бытовой технике превращается в лишние траты: три стиральные машины за десять лет и урок о цене надёжности.

Читать полностью »