Ксения Семенова Опубликована 05.12.2018 в 2:16

Как реализовать свой товар через магазины. Часть 1. - бизнес

Как реализовать свой товар через магазины. Часть 1.
Предпринимателей часто интересует вопрос, как реализовать свое изделие через супермаркеты, мелкие магазины и гипермаркеты. Большинство уверено, что добиться такого результата достаточно затруднительный процесс. На самом деле это не так. Намного тяжелее создать такую продукцию, которая будет иметь приличный спрос у покупателей.

Крупные торговые сети, например, Ашан, являются довольно популярными на сегодняшний день. Каждый год сюда приходит свыше миллиона людей, что приносит существенный доход, как самому посреднику, так и производителям. Если предприниматель имеет осмысление того, что его изделие получит успех на рынке, то можно начинать искать варианты реализации своей продукции через магазины. Но, перед тем как этими заняться, нужно ознакомиться с определенными аспектами, которые помогут производителю заключить сделку с популярными сетями.

Главная причина успеха - хороший опыт

Если организация совсем новая и только вышла на рынок, то добиться согласия от крупных точек продаж будет проблематично. Опыт играет важную роль и предприниматель, имеющий хороший багаж за спиной, всегда будет в приоритете. Кроме того, поставщику нужно убедить ритейлеров, что он обладает способностью реализовывать свою продукцию через магазин в большом количестве.

Конечно, окончательный успех будет зависеть от того, как примут ваш товар покупатели: будет ли замечен спрос от них и какую финансовую отдачу они принесут. Достаточно весомую роль в данном случае играет реклама.

На что стоит еще обратить внимание при реализации товара, так это на уникальность. Когда на полках появляется новая продукция, то она в любом случае привлечет внимание покупателя, нежели это будет копия уже имеющихся товаров. При втором варианте клиенты в 80% случаях приобретут проверенное изделие, а не новинку.

Ассортимент

Чтобы более выгодно выглядеть в глазах ритейлеров следует запастись целым ассортиментом своих товаров. Присутствие более одного изделия - один из основных моментов в производственной и продажной деятельности. Крупные магазины обязательно акцентируют внимание на поставщике, который может заполнить несколько полок в магазине.

Бизнесменам, работающим с крупными посредниками, важно быть открытыми для предложений и, кроме того, уметь в кратчайшие сроки изменять свой товар. Такие нововведения могут относиться к упаковке изделия, либо к стоимости товара. Компании, которые не могут быстро реагировать на просьбы посредников, быстро пропадают из вида крупных сетей.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Выбор района проживания влияет на стоимость аренды жилья сегодня в 2:07
Как торгуются те, кто платит меньше всех: секрет арендаторов, который рушит рынок недвижимости

Как найти квартиру дешевле без риска, распознать сезон падения цен и договориться с хозяином так, чтобы скидка стала естественной частью сделки, а не просьбой.

Читать полностью »
В действительности люди хотят не высокую зарплату. а финансовую уверенность сегодня в 0:01
Нормальная зарплата — это миф: как мы сами обесцениваем свой труд и называем это реальностью

Нормальная зарплата — не сумма и не мечта, а точка, где совпадают ожидания и возможности. Как её вычислить и почему завышенные запросы мешают росту.

Читать полностью »
Стратегические биткоин-резервы Сальвадора растут — президент Найиб Букеле вчера в 22:58
Ежедневные закупки биткоинов: дерзкая стратегия Сальвадора может изменить мировую экономику

Сальвадор укрепляет биткоин-резервы вопреки колебаниям рынка — правительство делает ставку на долгосрочную финансовую независимость, а не на спекуляции.

Читать полностью »
Чрезмерная экономия может ударить по качеству жизни человека вчера в 20:42
Ловушка для бережливых: как желание сэкономить может незаметно разрушать качество вашей жизни

Иногда экономия превращается в зависимость — человек ищет скидки не ради выгоды, а ради ощущения контроля. Когда экономить — уже вредно.

Читать полностью »
Умение торговаться поможет сэкономить при походе на рынок вчера в 18:34
Продавцы ждут этих слов: произнёс — и цена сразу ниже: вот волшебные фразы для торга без стыда

На старом рынке торг был искусством общения. Сегодня он — редкий навык, возвращающий покупателю чувство влияния и уважения в мире фиксированных цен.

Читать полностью »
Без должного опыта в секонд-хенде вряд ли получится найти качественные вещи вчера в 16:29
Секреты секонд‑хендов: как профессионалы находят брендовые вещи по цене кофе — раскрываем карты

Почему одни люди с отвращением смотрят на одежду б/у, а другие видят в ней разумный выбор — культурные и психологические корни секонд-хенд феномена.

Читать полностью »
Нейросеть может быть эффективной для принятия решения об увольнении — HR-эксперт Виктор Гор вчера в 15:30
Увольнение по алгоритму: нейросети собирают данные о качестве работы сотрудников

IT-специалист Виктор Гор рассказал MoneyTimes, могут ли нейросети определять эффективность работы сотрудников.

Читать полностью »
В продуктовой корзине россиян сохраняют популярность яйца и свинина вчера в 14:22
Что россияне покупают чаще всего: неожиданная правда о содержимом наших продуктовых корзин

Как изменилась продуктовая корзина россиян и почему в списке покупок лидируют не гречка и сахар, а картофель, хлеб и чипсы.

Читать полностью »