Ксения Семенова Опубликована 05.12.2018 в 2:16

Как реализовать свой товар через магазины. Часть 1. - бизнес

Как реализовать свой товар через магазины. Часть 1.
Предпринимателей часто интересует вопрос, как реализовать свое изделие через супермаркеты, мелкие магазины и гипермаркеты. Большинство уверено, что добиться такого результата достаточно затруднительный процесс. На самом деле это не так. Намного тяжелее создать такую продукцию, которая будет иметь приличный спрос у покупателей.

Крупные торговые сети, например, Ашан, являются довольно популярными на сегодняшний день. Каждый год сюда приходит свыше миллиона людей, что приносит существенный доход, как самому посреднику, так и производителям. Если предприниматель имеет осмысление того, что его изделие получит успех на рынке, то можно начинать искать варианты реализации своей продукции через магазины. Но, перед тем как этими заняться, нужно ознакомиться с определенными аспектами, которые помогут производителю заключить сделку с популярными сетями.

Главная причина успеха - хороший опыт

Если организация совсем новая и только вышла на рынок, то добиться согласия от крупных точек продаж будет проблематично. Опыт играет важную роль и предприниматель, имеющий хороший багаж за спиной, всегда будет в приоритете. Кроме того, поставщику нужно убедить ритейлеров, что он обладает способностью реализовывать свою продукцию через магазин в большом количестве.

Конечно, окончательный успех будет зависеть от того, как примут ваш товар покупатели: будет ли замечен спрос от них и какую финансовую отдачу они принесут. Достаточно весомую роль в данном случае играет реклама.

На что стоит еще обратить внимание при реализации товара, так это на уникальность. Когда на полках появляется новая продукция, то она в любом случае привлечет внимание покупателя, нежели это будет копия уже имеющихся товаров. При втором варианте клиенты в 80% случаях приобретут проверенное изделие, а не новинку.

Ассортимент

Чтобы более выгодно выглядеть в глазах ритейлеров следует запастись целым ассортиментом своих товаров. Присутствие более одного изделия - один из основных моментов в производственной и продажной деятельности. Крупные магазины обязательно акцентируют внимание на поставщике, который может заполнить несколько полок в магазине.

Бизнесменам, работающим с крупными посредниками, важно быть открытыми для предложений и, кроме того, уметь в кратчайшие сроки изменять свой товар. Такие нововведения могут относиться к упаковке изделия, либо к стоимости товара. Компании, которые не могут быстро реагировать на просьбы посредников, быстро пропадают из вида крупных сетей.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Разговоры о финансах повышают уровень финансовой грамотности детей на 25-30% сегодня в 18:58
Финансовая магия без формул: разговоры с друзьями стали основой нового метода планирования

"Громкий" бюджет делает экономию публичной и превращает социальное давление из врага в союзника, помогая сохранять дисциплину и менять отношение к деньгам.

Читать полностью »
При выборе подарка нужно опираться на собственное финансовое положение сегодня в 16:51
Праздничная арифметика без права на ошибку: как не обидеть подарком и не остаться с пустым кошельком

Как выбрать сумму подарка и не попасть в ловушку ожиданий: где заканчивается традиция, начинается разум и почему конверт не измеряет близость.

Читать полностью »
Более половины россиян регулярно откладывают средства — опрос ВЦИОМ сегодня в 14:43
Безнал, сбережения и страх кредитов: совпадают ли ваши финансовые привычки с остальными россиянами

Аналитика финансовых привычек россиян показывает, как изменилась психология денег: от бумажных купюр до цифровых расчётов и осознанного отношения к труду.

Читать полностью »
Более 40% клиентов онлайн-сервисов платили за ненужную подписку — данные Statista сегодня в 12:24
Праздничные распродажи без пощады: как маркетологи программируют нас тратить до последней копейки

Магазины и онлайн-сервисы используют десятки невидимых приёмов, чтобы заставить нас тратить больше. Разбираем, как устроены эти ловушки и как им сопротивляться.

Читать полностью »
Аффирмации могут быть инструментом самоподдержки в сочетании с действиями сегодня в 10:16
Родовое проклятие — удобная отговорка: почему предки не виноваты в ваших финансовых трудностях

Почему вера в денежные потоки и родовые проклятия мешает зарабатывать, а реальная сила человека — в осознанных действиях, а не в эзотерических практиках.

Читать полностью »
Финансовая подушка усыхает без регулярных пополнений из-за растущей инфляции сегодня в 8:32
Подушка, которая удерживает в шторм: сколько откладывать, чтобы выжить в любой экономической буре

Финансовая подушка — не роскошь, а инструмент выживания: от расходов и рисков до инфляции и психологии контроля, всё решают расчёт и дисциплина.

Читать полностью »
Красная икра подорожала в РФ на треть всего за год — исследовании Контур.Маркета сегодня в 6:41
Новый год подорожал: почему цены на красную икру взлетели, хотя добыча лосося в этом сезоне была высокой

За год красная икра подорожала на треть, несмотря на хороший улов. Что стоит за ростом цен — инфляция, издержки или поведение покупателей.

Читать полностью »
При стагнации доходов растут расходы на развлечения — The Wall Street Journal сегодня в 6:10
Радость в кредит: фанфляция превращает желание повеселиться в финансовую ловушку нового века

Почему даже при росте цен люди продолжают тратить на развлечения, как эмоции управляют кошельком и где проходит грань между радостью и финансовым срывом.

Читать полностью »