Logo
Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 26.04.2024 : 92,1314
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 26.04.2024 : 98,7079
Что такое маркетинговый календарь товаров и зачем он нужен?  Часть 1

Что такое маркетинговый календарь товаров и зачем он нужен? Часть 1

В сегодняшнем мире важность цифрового маркетинга нельзя недооценивать. Популярность социальных сетей, рекламы в интернете и блогов заставили розничных торговцев поделиться историей о своем бренде и продуктах.

Для многих розничных предпринимателей идея проектирования, разработки и производства продукта уже давно известна. Создание контента для совместного использования вместе с запуском продукта может показаться огромной задачей. Но календарь маркетинга товаров может помочь вам заранее составить план и организовать рекламные акции, кампании и соответствующую информацию. Планирование за один месяц сразу избавляет вас от нужды спрашивать себя каждое утро: «Что я должен публиковать сегодня?»

Что такое маркетинговый календарь?

Маркетинговый календарь обычно имеет форму электронной таблицы, которая обеспечивает представление о розничном магазине и план продвижения новых продуктов. В нем описываются новые свойства продукта, сроки и требуемые действия для создания и публикации контента для повышения узнаваемости бренда, создания потенциальных клиентов и, в конечном итоге, увеличения выручки от продаж.

Здесь мы узнаем больше о пользе маркетингового календаря товаров и информации, которая будет учитываться, чтобы помочь вам построить и развить успешную стратегию розничного маркетинга.

Кто должен использовать маркетинговый календарь?

Продавцы, которые поставляют продукцию через свой электронный магазин, блогеры, представители брендов. Именно они могут извлечь выгоду из построения маркетингового календаря товаров.

Планирование того, как и когда вы вводите новые продукты для своих клиентов, имеет решающее значение для того, чтобы держать их в секрете, а также помогает обновлять ваш сайт. Даже если вы не запускаете новую коллекцию каждый сезон, вы можете перепрофилировать и продвигать ранее выпущенные продукты в рамках своей маркетинговой стратегии.

Повторное использование ваших продуктов и демонстрация их в другом ключе может привести к увеличению продаж продукта, который у вас уже есть в инвентаре.Перезапуск продукта представляет собой его обновленное моделирование. Он также помогает создать новые визуальные эффекты и письменный контент для продвижения этого продукта и его повторного введения на потребительский рынок, но уже в другом обличии.

Скорее всего, свою продукцию вы знаете наизусть. Однако есть вероятность, что ваш клиент может не помнить что-то, что было представлено несколько месяцев назад.

Штрафы за незаконные дорожные знаки грозят собственникам автотрасс

Штрафы за незаконные дорожные знаки грозят собственникам автотрасс

Владельцев автомобильных дорог, а также ответственных за организацию дорожного движения, хотят штрафовать за неправомерно установленные дорожные знаки, а также неверно нанесенную разметку на проезжей части, пишет РГ.

С мая в РФ может быть отменена пошлина на экспорт угля

С мая в РФ может быть отменена пошлина на экспорт угля

Введенная в начале марта этого года экспортная пошлина на уголь в России может быть отменена уже в начале мая. Хотя её и установили сроком действия на год, но сейчас власти близки к пересмотру решения, пишут "Ведомости".

РФ заняла около трети в структуре зернового импорта ОАЭ

РФ заняла около трети в структуре зернового импорта ОАЭ

Доля российского зерна в общем объеме импорта в Объединенные Арабские Эмираты составляет варьируется от 30 до 35%, сообщил торговый представитель РФ в ОАЭ Андрей Терехин.

Бизнесмены из РФ планируют создать зерновой хаб в ОАЭ

Бизнесмены из РФ планируют создать зерновой хаб в ОАЭ

Открытие крупного зернового хранилища в Объединенных Арабских Эмиратах рассматривается российскими крупнейшими зерновыми компаниями заявил торговый представитель РФ в ОАЭ Андрей Терехин