Сергей Королев Опубликована 01.11.2018 в 12:10

Пять способов не поддаться влиянию рекламы - психология

Пять способов не поддаться влиянию рекламы
Люди живут в рекламном мире. С этой точкой зрения никто уже не спорит, видя и осознавая, что реклама прочно вошла в повседневную жизнь, и окружает нас повсюду. Реклама успешно манипулирует нашим сознанием, заставляя приобретать товары, которые не особо нам нужны. Пять способов противостоять этому, не поддавшись влиянию рекламы.

Ограничивайте рекламу

Чтобы оказать достойное сопротивление рекламе, не купить то, что вам совсем не нужно, необходимо ограничить присутствие рекламы в вашей жизни. Не смотреть, не читать, не слушать - то есть, совсем не обращать на нее внимание. Благодаря развитию современных технологий, вам не удастся полностью избавиться от нее, но вот максимально ограничить можно попробовать. Начать можно с рекламы в интеренете, отключив всплывающие окна с помощью специальных программ. Чтобы не смотреть рекламу по телевизору, нужно просто отказаться от его просмотра. Это не только исключит навязывание вам рекламы с экрана, но и позволит сэкономить массу свободное времени, а также оградить себя от потока негативных новостей, на которых построена специфика работы современного телевидения.

Откажитесь от рекламных рассылок, а яркие буклеты, заполняющие ваш почтовый ящик в подъезде, сразу же отправляйте в мусорный бак.

Обращайте внимание

Реклама - это двигатель прогресса, она развивается в ногу с ним. Уже давно позади те времена, когда вам навязчиво предлагалось что-то купить. Сегодня эти примитивные уловки уже не работают, и производители товаров народного потребления стараются изобретать новых технологии продаж, стараясь воздействовать на потребителя бессознательно. Противостоять этому сложно, но можно. Осознание того, что вам не нужны предметы и вещи, которые рекламируют, позволяет не только не купить их, но и не обратить внимание, пройдя мимо. Внимательно изучите механизмы влияния рекламы на человеческое сознание, выработайте в себе методы отторжения. В этом случае вы меньше будете подвержены манипуляциям.

Долой импульсивные покупки

В рекламном бизнесе давно уже появились целые направления, заставляющие потребителей купить прямо сейчас, немедленно, сию же минуту, или, в крайнем случае завтра. Воспользуйтесь советами о том, как не совершить импульсивную покупку, поддавшись минутной слабости. Главное, научиться брать паузу, тщательно планировать покупки, приобретать только самое необходимое, которое пригодится вам уже сегодня. На остальное не стоит, даже, обращать внимание.

Сравнивайте

Отложив покупку, вы получаете возможность сравнить цены на заинтересовавший вас товар, в других магазинах. Всегда изучайте альтернативные варианты. Обращайте внимание на компоненты, которые производитель использовал при подготовке данного товара. Особенно касается это продуктов, на которых самое главное написано очень мелким шрифтом.

Формируйте свои предпочтения

Покупайте только товары тех брендов, которым вы доверяете, приобретая их продукцию годами. Тогда никакая реклама не заставит вас купить то, о чем вы впервые слышите в жизни.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

При выборе подарка нужно опираться на собственное финансовое положение сегодня в 16:51
Праздничная арифметика без права на ошибку: как не обидеть подарком и не остаться с пустым кошельком

Как выбрать сумму подарка и не попасть в ловушку ожиданий: где заканчивается традиция, начинается разум и почему конверт не измеряет близость.

Читать полностью »
Более половины россиян регулярно откладывают средства — опрос ВЦИОМ сегодня в 14:43
Безнал, сбережения и страх кредитов: совпадают ли ваши финансовые привычки с остальными россиянами

Аналитика финансовых привычек россиян показывает, как изменилась психология денег: от бумажных купюр до цифровых расчётов и осознанного отношения к труду.

Читать полностью »
Более 40% клиентов онлайн-сервисов платили за ненужную подписку — данные Statista сегодня в 12:24
Праздничные распродажи без пощады: как маркетологи программируют нас тратить до последней копейки

Магазины и онлайн-сервисы используют десятки невидимых приёмов, чтобы заставить нас тратить больше. Разбираем, как устроены эти ловушки и как им сопротивляться.

Читать полностью »
Аффирмации могут быть инструментом самоподдержки в сочетании с действиями сегодня в 10:16
Родовое проклятие — удобная отговорка: почему предки не виноваты в ваших финансовых трудностях

Почему вера в денежные потоки и родовые проклятия мешает зарабатывать, а реальная сила человека — в осознанных действиях, а не в эзотерических практиках.

Читать полностью »
Финансовая подушка усыхает без регулярных пополнений из-за растущей инфляции сегодня в 8:32
Подушка, которая удерживает в шторм: сколько откладывать, чтобы выжить в любой экономической буре

Финансовая подушка — не роскошь, а инструмент выживания: от расходов и рисков до инфляции и психологии контроля, всё решают расчёт и дисциплина.

Читать полностью »
Красная икра подорожала в РФ на треть всего за год — исследовании Контур.Маркета сегодня в 6:41
Новый год подорожал: почему цены на красную икру взлетели, хотя добыча лосося в этом сезоне была высокой

За год красная икра подорожала на треть, несмотря на хороший улов. Что стоит за ростом цен — инфляция, издержки или поведение покупателей.

Читать полностью »
При стагнации доходов растут расходы на развлечения — The Wall Street Journal сегодня в 6:10
Радость в кредит: фанфляция превращает желание повеселиться в финансовую ловушку нового века

Почему даже при росте цен люди продолжают тратить на развлечения, как эмоции управляют кошельком и где проходит грань между радостью и финансовым срывом.

Читать полностью »
Лишь немногие блокчейны соответствуют принципам децентрализации — Дэвид Цзун сегодня в 4:04
Криптовалюта с надзирателем: как идею децентрализации подменили кодом с функцией цензуры

Исследование Bybit показало, что десятки сетей, включая BNB Chain и Sui, содержат код для заморозки средств — механизм защиты, который подрывает саму идею децентрализации.

Читать полностью »