Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 16.11.2018 : 66,6159
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 16.11.2018 : 75,5358

Бизнес

http://img.moneytimes.ru/image/article/9/7/5/1975.jpeg

Секреты раскрутки бизнеса в социальных сетях с помощью SMM-продвижения

Веяние времени и развитие новых технологий семимильными шагами вносит коррективы в нашу жизнь. Появляются новые направления, которые вытесняют традиционные. Несколько лет назад очень популярной стала раскрутка в социальных сетях, которую называют профессиональным языком SMM-продвижение. Это помогает поддерживать контакт с заданной целевой аудиторией, а также продвигать свой бизнес.

Главными факторами smm-продвижения является время, системность, креатив, и конечно же бюджет, который играет определяющую роль. Сегодня расскажем о главных секретах данного направления, тем более, такие рекомендации могут пригодиться на практике тем, кто пытается рекламировать собственный проект или свой бизнес в социальных сетях.

Время.

В этом направлении время всегда работает на вас. Об этом нужно помнить и не торопиться воплощать в жизнь «сырые» идеи. Лучше в спокойной обстановке их осмыслить, внести нужные правки и дополнительные моменты. Необходимо уделять время и развивать свои проекты или бизнес, используя для этого социальные сети. Они сейчас гораздо популярнее многих сайтов, сюда заходит ваша целевая аудитории, которая может превратиться в постоянных клиентов. Если не все сразу будет получаться, то не стоит расстраиваться, а тем более, опускать руки. Используйте разные методы общения с потенциальными клиентами, смело экспериментируйте, ищите новые «фишки» и удача вам улыбнется. Не прекращайте публикации, лишним это дело не бывает никогда.

Системность.

Приучайте вашу аудиторию к тому, что придя домой с работы и попав на ваши странички в социальных сетях, она сможет увидеть там свежие новости. Какие-то акции и розыгрыши, новинки последней недели. Важно регулярно наполнять новостную ленту, чтобы пребывали новые клиенты, при этом не отписывались от вас старые. Нужно поддерживать интерес у потенциальных клиентов ежедневно.

Креатив.

Тут сложно что-то советовать, просто положитесь на свою фантазию. Учтите, что ваша аудитория каждый день хочет чего-то новенького, ее нужно развлекать. Используйте для этого нестандартные подходы, вносите новизну. Если на ваших страничках в соцсетях ежедневно будет выкладываться одна реклама, то скоро аудитории это надоест, она перестанет заходить к вам, а то и вовсе отпишется. Если вы торгуете косметикой, то не ленитесь давать информацию об уходе за кожей, приводить интересные факты из истории, рассказывать о современных новинках. Иначе потенциальным покупателям станет неинтересно к вам заходить.

Бюджет.

Конечно, чем он больше, тем лучше отдача. Не скупитесь, вложите определенную часть средств в рекламную компанию, платите популярным блогерам, покупайте ссылки, обещайте призы за перепосты. Со временем, вашу продукцию начнут узнавать и выделять из сотен таких предложений.

Нужно серьезно относиться к smm-направлению, а если у вас не хватает на это времени, то обратитесь за помощью к специалистам.

Еще по теме:

Как раскрутить свой бизнес?

Как развить малый бизнес: рекомендации

Как открыть свой бизнес и не прогореть

Продвижение в соцсетях

Бизнесу не нужен протекционизм

Image

Госдума приняла в третьем чтении закон о статусе самозанятых

Государственная Дума РФ в третьем, окончательном чтении приняла поправки в Гражданский кодекс, касающиеся определения правового статуса самозанятых граждан

Image

Коммунальные платежи вырастут в два раза в 2019 году

На ресурсе кабмина в Сети указывается, что глава российского правительства Дмитрий Медведев подписал постановление о двухэтапной индексации тарифов за коммунальные услуги ЖКХ в 2019-м году.

Image

Биржевые индексы во всем мире стремительно падают

Эксперты отмечают, что с февраля 2018 года самый большой спад акций переместился из Америки в азиатский регион.

Image

Поиск более стабильной криптовалюты

Криптовалюта - цифровая валюта, коротко называемая «крипты». Если говорить в целом, то есть инвесторы, владеющие миллиардами.