Валерий Трофимов Опубликована 28.06.2018 в 23:30

Чему нас научила реклама

Вы даже не можете себе представить, как сильно на нас действует реклама. Более того, есть вещи в нашей повседневной жизни, которые без рекламы мы бы вовсе не делали. Сегодня - норма, еще вчера - нонсенс из ящика. О чем идёт речь? О самом простом! Начнем.

Чистить зубы два раза в день

Да, в 90-ые годы все стали понимать, что чистить зубы для их здоровья нужно дважды в день. Но понимать мало - мало кто и правда следовал правилу, но тут в дело вошел Клод Хопкинс, этот человек - один из основ основателей мирового копирайтинга, разрабатывал рекламный ролик для Pepsodent, он понял, что люди хотят видеть результат - красоту улыбки, тогда они будут чистить зубы чаще, а значит - покупать зубную пасту. Итак, девушки с белоснежными улыбками сделали свое дело, они пообещали с телеэкранов, что если чистить зубы дважды в день, то улыбка станет такой же выразительной, как у них.

Пить апельсиновый сок

Апельсины в начале 20 века не особо улетали в продажу, фермеры из Калифорнии обратились к рекламщику по имени Альберт Ласкер, он стал рекламировать не сами апельсины, а сок, который из них можно сделать. Вот так люди узнали о витаминах и полезности апельсинового сока. Утро со стакана апельсинового сока для многих стало традицией - а все благодаря Ласкеру. Немного позже то же самое он сделал и с ананасами.

Переживать из-за свежести дыхания

Именно реклама стала виновником того, что мы вообще знаем о таком явлении как «свежее дыхание», все началось в 1920-ые годы. Тогда компания Listerine стала рекламировать свои ополаскиватели для ротовой полости. Итак, вы не замечаете, а вот люди, которые с вами разговаривают слышат плохой аромат изо рта! Вот, что сказала реклама человеку, а тот стал беспокоиться. Объявления гласили: «Вечно подружка невесты, но не невеста», а виной - несвежее дыхание. Вот такая вот психология рекламы.

Дарить открытки

Да, это тоже заслуга рекламщиков. Раньше открытки использовали только в почтовых отправлениях, когда поздравляли кого-то с далека. Все началось с Джойса Холла, он основал компанию Hallmark, выпустил открытку «без повода», так она и называлась. А слоган гласил: «Hallmark. Если вам важно дарить самое лучшее». Выбирать красивую открытку к любому подарку стало хорошим тоном, хорошим подарком, а все это вложило в головы реклама. Люди привыкли к тому, что пожелание на открытке - обязательное дополнение, неважно, какой повод.

Есть готовые продукты

Откуда появились полуфабрикаты? В Первую Мировую люди поняли, что нужно что-то очень быстрое. Технология дошла и до мирного времени, а усовершенствовали ее Nescafe и Jell-o, которые в своей рекламе объяснили, что это не второсортная еда, просто это удобно, а домохозяйка не теряет своих навыков, они тут тоже нужны, это было важно указать. Упаковки стали выходить с инструкциями, вроде таких: («добавьте молоко/сахар/холодную воду, украсьте так-то, подавайте так-то». Теперь было уже не стыдно покупать готовые продукты, их сметали.

Дарить дорогие обручальные кольца

Удивлены? Да, это не такая уж и старая добрая традиция. Дорогие обручальные кольца стали дарить после рекламы компании Де Бирс, которая добывает алмазы. Это было в 1938 году, маркетинговый ход был в следующем: чем дороже вы подарите кольцо, тем сильнее ваша любовь, тем надёжнее вы жених. Рекламу видели, конечно, и дамы. Они теперь стали судить о предложении по кольцу и его стоимости. Вот это называется очень удачная и выгодная реклама. Многомиллионное состояние и традиция, которая не умирает уже почти век. Посмотрим, что еще принесет нам реклама в будущем.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Инвесторы судятся с 07.05.2025 в 9:38

"Россграм": Миллионы инвестиций и разочарование вкладчиков

Инвесторы из России стремятся вернуть свои средства, вложенные в проект, позиционировавшийся как российский эквивалент Instagram*. "Россграм" активно продвигался в качестве альтернативы западным социальным платформам, однако пользователи выражают недовольство приложением, а вкладчики сообщают о невыплате обещанных дивидендов.

Читать полностью »
Люксовые бренды Dior и Rolex зарегистрировали товарные знаки в РФ 06.05.2025 в 18:32

Люкс не уходит: Dior и Rolex оформляют товарные знаки в России

Спустя примерно полгода с момента подачи заявки, швейцарская люксовая марка Rolex получила право на использование товарного знака для своей модели часов Explorer. Ранее, весной 2022 года, компания официально заявила о приостановке поставок своей продукции на территорию Российской Федерации.

Читать полностью »
В 2025 году вдвое вырастет спрос на роботизацию в бизнесе 06.05.2025 в 14:17

В России растёт интерес к робототехнике из-за дефицита кадров

В 2025 году в России удвоится число компаний, инвестирующих в автоматизацию.

Читать полностью »
Politico: план ЕК по отказу от российского газа может не устроить бизнес 06.05.2025 в 10:18

Европа в поиске: баланс между санкциями и экономическими интересами

Еврокомиссия готовит план по отказу от российского газа к 2027 году, но европейские компании могут вернуться к импорту из РФ, если это станет экономически выгодно.

Читать полностью »
Приложение для полного контроля за паролями разработали в Новосибирске 05.05.2025 в 11:45

Секреты создания надежных паролей: как защитить свою организацию от угроз

Аспирант Новосибирского государственного технического университета (НГТУ) создал уникальное приложение для обеспечения контроля за паролями в крупных организациях.

Читать полностью »
Эксперт Смирнова: спрос на некоторые handmade товары вырос до 400% 29.04.2025 в 9:36

Спрос на некоторые handmade товары вырос до 400%

По данным Ярмарки мастеров, спрос есть на керамическую посуду, куклы и украшения.

Читать полностью »
В Тюменской области массово сокращается количество аптек 27.04.2025 в 10:04

В Тюменской области на 14% сократилось количество аптек

В Тюменской области за последние два года на фоне перестройки бизнес-процессов число аптек сократилось на 14%, сообщает РБК.

Читать полностью »
Союз туриндустрии призвал власти Кубани снять налоговую нагрузку после разлива нефти 24.04.2025 в 19:29

Больше 150 пляжей закрыты: отрасль туризма Кубани просит освободить бизнес от налога

Отели Анапы и Темрюка не справляются с последствиями ЧС и просят освободить их от турналога.

Читать полностью »