Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 25.09.2018 : 66,1594
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 25.09.2018 : 77,6844

Финансы

http://img.moneytimes.ru/image/article/8/9/9/1899.jpeg

Уловки маркетологов: почему мы платим больше

Отлично маркетологи знают, что человеку будет лень вскрывать упаковку и брать оттуда бутылку или же вообще взять упаковку целиком, которые в свою очередь будут дешевле по цене. Поэтому приходится прибегать к такой хитрости - бутылки, которые стоят по одной намного выше в цене тех, которые стоят запакованные на нижней полке. А люди не любят брать про запас, потому что с ним не удобно таскаться.

При составлении ресторанного меню прибегают к некоторым психологическим фишкам.

1. Использование образа семьи. Весь ассоциация с семьей и детством будет вызывать светлые воспоминания. Таким образом, заказав супчик под названием «Супчик, как у бабушки», человек на подсознательном уровне ждет, что с помощью этого блюда перенесется в детство.

2. Аппетитное описание, благодаря которому начинают срабатывать пищевые рефлексы. Ведь как можно не захотеть есть, когда вы читаете фразу «горячий хлебушек с хрустящей корочкой» ?! А если этот хлеб еще и из Прованса - тем более.

3. Расположение тоже играет большую роль. В меню есть определенные места, куда взгляд падает в первую очередь - это верхняя часть меню. А значит рестораны будут располагать именно там самые дорогие блюда самые аппетитные картинки тоже.

4. Теплые тонна - это оттенки, которые возбуждают аппетит больше других.

5. Махинации с ценой. Рестораны прекрасно знают, что человек довольно болезненно расстается с деньгами. Поэтому, чаще всего цену в меню могут не указывать.

Также маркетологи обожают делать ставки на модные фирменные продукты. Если вы обращали внимание, то - это примерно так - кекс 15р, маффин 35р, капкейк 67р. Дело в том, что самые обыкновенные продукты возвращаются на полки магазинов и в меню ресторанов после ребрендинга. Будет ли молодежь 21 века активно покупать обыкновенный кекс и делать фото с ним, чтобы скинуть в социальную сеть? Вряд ли, но если немного изменить рецепт, внешний вид и название с кекса на маффин или капкейк, то это будет самым популярным десертом и по цене существенно больше.

Также маркетологи любят искусственно завышать цены на абсолютно одинаковые продукты. Знали ли вы, что товары для девушек стоят на семь процентов дороже, чем такие же товары, но только для мужчин, несмотря на то, что они практически одинаковые, только могут цветом отличаться. Такая наценка получила название «розовый налог», потому что женщины считаются лучшими покупателями. Кстати, чаще всего такой маневр применяют к шампуням и средствам для бриться.

У вас возникали мысли, почему в рекламе жевательной резинки берут сразу две подушечки? Это фишка придумана специально, чтобы человек думал, что так делать правильнее. Таким образом расход на жевательную резинку увеличивается в два раза, а производитель сможет продавать ее в два раза больше. Такая история наблюдается не только с жвачкой, но и с некоторые лекарствами и витаминами. Надпись на упаковке, которая бывает совсем ненавязчивой иногда напоминает, что вы можете нанести шампунь два раза, таким образом маркетологи тоже увеличивают продажи.

Можно сделать небольшой вывод, что маркетологи и специалисты по рекламе, с помощью некоторых моментов стараются манипулировать покупателями. Чаще всего это происходит в сторону продукции, но некоторые это делают как с выгодой для продукта, так и с выгодой для покупателя.

Читайте также: Топ-10 ошибок при покупке автомобиля

Правила покупки солнцезащитных очков

Запахи, которые "разводят" нас на деньги

Шопоголизм: болезнь или пристрастие?

Image

Документ о раскрытии франшизы (FDD): читаем между строк

Франчайзинг – это удивительный мир, мир, скрытый внутри другого мира, более масштабного. Франчайзинг – это сфера внутри огромного механизма, под названием бизнес.

Image

Бизнес-идея: дропшиппинг

«Дропшиппинг» в переводе с английского означает «прямая поставка». Схема этого бизнеса такова: вы находите компанию с интересным товаром, готовую работать по схеме дропшиппинга, разумеется.

Image

Бизнес-идея: производство гофрированного картона и гофротары

Гофрированный картон относится к числу наиболее популярного и наиболее часто используемого упаковочного материала. Он обладает малым весом, отличными физическими параметрами и дешев.

Image

Где раздобыть собственный бизнес?

Желая начать бизнес, сегодняшний потенциальный бизнесмен имеет несколько вариантов: организовать бизнес без капиталовложений или на их основе, купить готовый бизнес или франшизы на его начало.

Image

Нефть растет: Brent - $77,52 за баррель, WTI - $67,56 - Цена нефти

Мировые цены на нефть продемонстрировали разнонаправленную динамику.

Image

Бизнес-идея: производство очков

Бизнес по производству очков легок и прибылен - ведь если бы это было не так, начинающие предприниматели просто не стали бы рисковать своим капиталом, начиная трудное и малоприбыльное дело.

Image

Бизнес-идея: деревообработка

Открытие своего бизнеса по деревообработке правильный выбор, сегодня дерево является востребованным материалом на рынке. Из древесины строят дома, изготовляют мебель, выполняют отделочные работы.

Image

Страхи предпринимателей-чайников

На 1-м месте оказались опасения относительно стартового капитала: не найти его боятся 56% опрошенных, а потерять - 41%. Каждого третьего участника опроса пугают возможные проблемы с контролирующими органами.