Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 17.08.2018 : 66,8932
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 17.08.2018 : 76,0576

Бизнес

http://img.moneytimes.ru/image/article/8/8/3/1883.jpeg

Добиться успеха в эру современного маркетинга

Мы живём в цифровую эпоху, где живое общение, благодаря которому и процветали многие предприятия, уходит на второй план. Для большинства компаний, которые сейчас находятся в стадии развития и пытаются выйти на рынок, может возникнуть ряд сложностей. В основном, это происходит из-за того, что они придерживаются старых моделей развития, которые в настоящее время уже неактуальны.

В связи с этим, мы предлагаем вашему вниманию 4 наиболее важных совета, которые помогут вашему предприятию развиться в эпоху нового маркетинга:

1. Рынку нужны предприниматели с "полноценными мозгами".

Учёными доказано, что есть два типа людей: у одних больше развито правое полушарие, которое отвечает за креативность и творчество, а у других - левое, которое обеспечивает успех в точных и аналитических сферах знаний.

Вопреки мнению учёных, у вас, как у предпринимателя, должны работать оба полушария, чтобы вы могли добиться успеха. Вы не сможете быть в топе, если не будете креативны и не умеете творчески относиться к делу. И наоборот, если у вас явные проблемы с анализом данных и учётом - вы также не сможете достичь ошеломительного успеха.

Особенность современной модели маркетинга заключается в том, что предприятие должно быть уникальным, инновационным и творческим, но в то же время, ему важно опираться на высокие технологии и правильно управлять огромными массивами данных, уметь анализировать ситуацию и подстраиваться под неё.

2. Предприятие должно быть не просто клиентоориентированным. Оно должно быть клиентоодержимым.

Помните, что успех любой корпорации напрямую зависит от того, как она относится к своим клиентам. Сейчас, когда весь рынок так стремительно меняется, любому предприятию важно не просто удовлетворять желания уже имеющихся клиентов, а завоёвывать всё новых и ставить их интересы во главе всей политики компании.

В том, чтобы покорить новую аудиторию и развить отношения с клиентами, любому предприятию может помочь аналитический инструментарий. Клиенты - это актив любой компании. Развивайте пути взаимодействия с клиентами, улучшайте клиентский сервис, постоянно подстраивайтесь под меняющийся рынок.

3. Пользуйтесь технологиями.

Переводите бизнес в "цифру". Активно пользуйтесь технологиями, поскольку они стимулируют и повышают интерес к вашей компании. Более того, с их помощью вы сможете активнее собирать необходимые вам данные о ваших клиентах, чтобы подстроить индивидуальные предложения под каждого из них.

4. Будьте гуманны, как никогда.

В век активно развивающихся технологий, важно оставаться человеком. Несмотря на то, что живое общение отошло на второй план, оно вовсе не исчезло, оно просто немного потеряло в эффективности, но не лишилось её полностью.

Помните, что индивидуальный подход и проявление любви и уважения к своим клиентам может выгодно выделить вас среди ваших конкурентов. Ваша задача - органично использовать и комбинировать технологии и человеческое живое общение. Использовать технологии нужно с умом и помнить, что любая технология - это лишь посредник между вами и вашим покупателем.

Можно сказать, что для маркетинга и мирового бизнеса началась довольно интересная и удивительная эпоха. Бизнес идёт по пути к светлому будущему. Главное, в век высоких технологий - не потерять свою человеческую натуру и не злоупотреблять инновациями.

 Читайте также:  Успех: как его добиться

Формула профессионального успеха

Хорошая жена - половина успеха мужчины

Сделать карьеру поможет...стол. Видео

Открытие дизайнеров: женской карьере помогает модная одежда. Костюмы пяти типов. Видео  
  

Image

Документ о раскрытии франшизы (FDD): читаем между строк

Франчайзинг – это удивительный мир, мир, скрытый внутри другого мира, более масштабного. Франчайзинг – это сфера внутри огромного механизма, под названием бизнес.

Image

Бизнес-идея: производство очков

Бизнес по производству очков легок и прибылен - ведь если бы это было не так, начинающие предприниматели просто не стали бы рисковать своим капиталом, начиная трудное и малоприбыльное дело.