Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 20.05.2018 : 56,184
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 20.05.2018 : 69,9322
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 20.05.2018 : 79,7026
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 20.05.2018 : 45,4697

Бизнес

http://img.moneytimes.ru/image/article/8/6/1/1861.jpeg

Секреты успеха: как создать правильный бренд

Дать своему предприятию правильное название - это куда более серьёзная и важная вещь, чем вы могли подумать. Правильное имя может принести вам славу. В то время, как неоригинальное, консервативное или просто скучное имя может запросто оттолкнуть клиентов.

К счастью, никогда не поздно сменить название компании. Множество успешных компаний рано или поздно тоже меняют названия. Например, Xerox раньше были известны как Haloid Photographic Company, Nissan был Datsun, LG сократили своё имя от Lucky and GoldStar Co. Гениальное название - это вопрос времени. Но оно всегда приходит на ум как гром посреди ясного дня.

Нет единой формулы успеха, благодаря которой можно создать идеальное название бренду, но у некоторых известных компаний всё же есть общие черты:

  1. Все самые лучшие бренды носят "липкие", запоминающиеся имена

Смена названия - это всегда мозговой штурм. Это минимум неделя постоянного умственного труда.

Даже если вам удастся придумать пару-тройку хороших названий, нельзя останавливаться. Нужно продолжать думать, пока одно какое-то название не "осядет" у вас в голове. Если какое-то имя "прилипло" к вашему языку, то будьте уверены - оно и есть то, что нужно. Ваши клиенты его тоже надолго запомнят.

  1. Чем короче - тем лучше

Что общего у Nike, Apple, Facebook, Twitter, Pixar, eBay? Это не только успех, но и простые, максимум двусложные слова в названии.

Краткость помогает лучше запомнить бренд. Чем короче название и чем больше оно "западает в душу", тем успешнее оно запоминается и сложнее забывается.

  1. Лучшее название функционально

Попробуйте подумать, с чем бы вы хотели ассоциировать свою компанию.

Например, в 1998 году, Марк Андриссен, сооснователь Netscape, работал над новым проектом. Согласно книге Дэниела Эренхафта, "Marc Andreessen: Web Warrior", Андриссену нравился браузер Mosaic, но программа была недостаточно безопасной и быстрой для него. Так, он решил немного доработать её код и так он создал Godzilla. В 2002 году, Андриссен выпустил своё детище, Mosaic-Godzilla - "Mozilla" - в свет. После этого, интернет изменился навсегда. Теперь, Firefox, флагманский продукт Mozilla - это один из наиболее популярных браузеров во всём мире.

  1. У известных брендов есть история

На День Благодарения, в 1904 году, компания Holt Tractor Company наняла фотографа, который должен был заснять их последнее изобретение - трактор на пару. Согласно биографии основателя этой компании, Бенджамина Хольта, фотограф отметил, что трактор "крался как гусеница (англ. Caterpillar)". Хольт это услышал и воскликнул "Точно, Caterpillar! Это лучшее название!". В 1910 году, Хольт официально зарегистрировал торговую марку для своей компании и назвал её Caterpillar.

Секрет успеха в том, чтобы слушать и слышать. Вдохновение может прийти в любой момент.

  1. Самые запоминающиеся имена как будто "не от мира сего"

Создать слово - это первое, что должно прийти к вам на ум.

Создатели Google и Snapchat не нашли эти слова в книге, или где-то ещё. Это потому, что этих слов в языке никогда и не было.

Попробуйте скрестить два слова, две идеи. Попробуйте намеренно произнести слово неправильно. Думайте вне рамок. Клиенты ценят независимые, свободные, рискованные бренды, которые стоят вне конкуренции. Так попробуйте изобрести то, чего не было ранее. Попробуйте быть оригинальнее.

Читайте также: "Бренд", "лейбл" или "марка"?

Топ-10 компаний, контролирующих мировую еду и напитки

Тридцать пять книг по бизнесу

Удачный и не очень брендинг регионов
 
"Мертвые" бренды сожрут друг друга   

Image

Бизнес-идея: дропшиппинг

«Дропшиппинг» в переводе с английского означает «прямая поставка». Схема этого бизнеса такова: вы находите компанию с интересным товаром, готовую работать по схеме дропшиппинга, разумеется.

Image

Бизнес-идея: производство очков

Бизнес по производству очков легок и прибылен - ведь если бы это было не так, начинающие предприниматели просто не стали бы рисковать своим капиталом, начиная трудное и малоприбыльное дело.