Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 19.07.2018 : 56,184
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 19.07.2018 : 69,9322
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 19.07.2018 : 79,7026
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 19.07.2018 : 45,4697

Бизнес

http://img.moneytimes.ru/image/article/8/5/1/1851.jpeg

Составляем правильный список дел

Каждый успешный человек и профессионал своего дела составляет список текущих дел на данный момент. Но мало кто знает, что 41% этих дел так и не доводятся до своего завершения. Это выяснили специалисты, которые ранее провели исследование для того, чтобы отследить выполнение проектных работ.

Выяснилось, что многие люди в свой список дел на "сегодня" вносят те задачи, которые просто не выполнить за один день. Список дел — это прекрасно, но иногда он может помешать вашему успеху. Дело в том, что есть такие списки, в которых важные дела умирают, как говорил писатель Кевин Круз. Автор провел опрос у огромного количества миллиардеров и олимпийских чемпионов, а также у людей, которые добились определенного успеха. Выяснилось, что они не составляют список дел. Это связано с тем, что у таких списков есть несколько проблем:

Первое — список не учитывает время. Как правило, если у человека достаточно большой список задач, то он берется исключительно за те, которые выполнить можно быстрее всего. Те дела, которые потребуют больше затраченного времени, скорее всего так и выполнятся.

Второе — список не поможет разделить важные и срочные задачи. Ведь в таком списке временных ограничений не существует, поэтому мы пропускаем важное и беремся за срочное, тем самым приносим себе ущерб.

Третье — такой список вызывает у нас стресс. Мы осознаем, что у нас накопились дела, которые еще незакончены, тем самым у нас появляются неконтролируемые мысли. Чем больше накопилось дел, тем больше мы начинаем нервничать, например, появляется бессонница.

Чем же можно заменить обычный список дел, чтобы это стало эффективно? Сейчас вы узнаете. Самые успешные люди живут и работают с помощью обычного календаря.

Самое первое, что они делают, прописывают время для самых важных вещей. Расставьте правильно приоритеты, не наполняйте свой календарь случайными и пустыми делами. Например, запланируйте тратить по два часа каждый день над проектом, который поможет вам значительно продвинуться вверх по карьерной лестнице.

Старайтесь во время выполнения задачи не отвлекаться на внешние раздражители, уберите телефон по дальше и отключите уведомления. В календаре должны быть прописаны четко временные границы на все, что вы планируете, но при этом это не должно мешать вашим обыденным действиям, вы должны успевать кушать и видеться с друзьями, а также просто отдыхать.

Второе, что делают успешные люди — планируют абсолютно все. Не нужно обновлять вашу почту каждые 30 минут. Просто запланируйте обработку данных, например, два раза в день, максиму три, но не чаще. Помните, то, что запланировано на определенный отрезок времени и на определенную дату, выполняется с точностью до 99. 9 %. Все это войдет в систему.

В первое время будет достаточно сложно определить сколько придется затратить минут или часов на выполнение той или иной задачи, но со временем вы привыкните и станет проще составлять свой личный график. В календаре, кстати, лучше всего планировать и свое время, которое многие называют "буферным", т. е. отведенное время для ланча или для подведения итогов в конце рабочего дня.

Вот вам маленькие секреты успешных людей. С помощью обычного календаря вы сможете планировать свое время так, чтобы не забывать о важных делах, но при этом не ущемлять себя в отдыхе.

Читайте также: Как научиться запоминать

Как успешные люди проводят выходные

Секреты тайм-менеджмента: как успеть все?

Как вылечить гаджет-зависимость

Как экономить силы и все успевать

Image

Бизнес-идея: дропшиппинг

«Дропшиппинг» в переводе с английского означает «прямая поставка». Схема этого бизнеса такова: вы находите компанию с интересным товаром, готовую работать по схеме дропшиппинга, разумеется.

Image

Бизнес-идея: производство очков

Бизнес по производству очков легок и прибылен - ведь если бы это было не так, начинающие предприниматели просто не стали бы рисковать своим капиталом, начиная трудное и малоприбыльное дело.