Сергей Королев Опубликована 17.04.2018 в 23:00

8 путей привлечения клиентов

Перед бизнесменами всегда стояла задача по привлечению клиентов. В нашу эпоху, эпоху информатизации, это стало значительно проще. Однако лишь некоторые, самые изобретательные и находчивые предприниматели осмеливаются уйти от стандартной рассылки по электронной почте. Да, когда-то этот способ был эффективен, но давайте же взглянем правде в глаза - он устарел. Несмотря на все свои плюсы, он уже потерял львиную долю своей эффективности. Сейчас все используют e-mail, а потому, предпринимателям и их компаниям становится всё труднее выделиться из общей серой массы.

Знаете ли вы, что ежедневно в мире отправляется около 269 миллиардов сообщений по электронной почте?

Как же привлечь внимание клиентов? Как выделиться из массы конкурентов? Мы предлагаем вашему вниманию 9 стратегий:

  1. Пользуйтесь телефоном

Обзванивайте ключевых, самых главных и важных клиентов. Сообщайте им новости об акциях и специальных предложениях, узнавайте их мнение. Все настолько привыкли к постоянному потоку электронных писем, что ваши клиенты точно будут приятно удивлены телефонному звонку. Это будет говорить о том, что вы ими дорожите и цените их выбор.

  1. Фидбэк

Просите клиентов участвовать в подкастах, вебинарах, открытых встречах. Это отличный способ привлечь их внимание и продемонстрировать то, как вы умеете работать. Это принесёт вам множество полезных связей и идей, не пренебрегайте этим. Этот способ поможет вам построить и развить собственный бренд.

  1. Обычная почта

В мире, где всё поставлено на конвейер информативности и соцсетей, многие люди недооценивают силу рукописных посланий. Напишите персональное письмо, которое будет говорить о том, что вам не жалко потратить некоторое время и усилия для того, чтобы удержать своего клиента. Это замечательный способ выделиться. Более того, это куда проще, чем задумываться над тем, как бы оригинально составить письмо, чтобы оно не попало в ящик с пометкой "спам" ещё до прочтения.

  1. Пользуйтесь сферами интереса ваших клиентов

Брендинг - вещь нелёгкая. Самым эффективным способом привлечения клиентов будет проникновение в их жизнь. Ненавязчивое и лёгкое. Узнайте, что они обычно читают, куда ходят. Разместите рекламу своего бренда там, где ваши клиенты бывают чаще всего.

  1. Покажите им, что вы знаете о них больше, чем остальные

Слишком многие люди упускают этот пункт. Узнайте о том, что волнует ваших клиентов. Каждый раз, когда вы общаетесь с клиентом, продайте ему не продукт, а то его свойство, которое бы ваш клиент нашёл полезным. Сами подумайте, кому есть дело до продукта? Людям важно то, как этот продукт повлияет на их жизнь.

  1. Пользуйтесь соцсетями

Совместите предыдущий пункт с этим. Соцсети - это то, где присутствуют все возрастные категории покупателей. Делитесь в них новостями о своих продуктах, предоставляйте ценную информацию, качественный контент. Развивайте интерес ваших клиентов к бренду.

  1. Отправляйте подарки

Выделите несколько наиболее ценных клиентов, потратьте немного денег и разошлите им небольшие, ни к чему не обязывающие подарки. Это может быть что-то персонализированное: ручка, футболка с их именем, или инициалами. Или же что-то, что они непременно оценят: билеты в кино, театр, небольшой подарок для их детей, или питомцев. Ключ к успеху лежит в том, чтобы показать, что вы дорожите клиентами. Ведь вряд ли бы вы послали что-то из перечисленного кому попало.

  1. Пользуйтесь отзывами

Других покупателей привлекут истории взаимодействия уже имеющихся клиентов с вашим брендом. Сделайте видео с участием некоторых ваших клиентов, репостите их записи с отзывами. Уверяем, у ваших клиентов однозначно есть, о чём рассказать.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Криптобиржа-долгожитель раскрыла секрет — теперь все хотят перевести сюда активы сегодня в 2:15

Криптобиржа BTCC подтвердила резервы на 135% — ваши активы в безопасности даже при рыночных колебаниях.

Читать полностью »
Скрытые комиссии, которые съедают вашу прибыль: как проверить токен перед покупкой сегодня в 2:15

Как отличить надежный криптопроект от мошеннического? Аналитики назвали ключевые признаки скама — от ликвидности пула до распределения токенов.

Читать полностью »
Крипто-детектив: хакер слил $11 млн через анонимный миксер — а потом неожиданно вчера в 23:18

Хакер украл $12 млн, отмыл $11 млн через Tornado Cash — и неожиданно отправил часть денег на защиту его разработчиков.

Читать полностью »
Биткоин в опале: банк резко сменил правила игры — кто пострадает первым вчера в 22:03

Крупнейший британский банк Barclays запрещает операции с криптовалютами. Почему это решение вызвало споры и как на крипторынок реагируют другие финансовые гиганты?

Читать полностью »
Криптовалюты на пороге революции: новый закон США заставит банки играть по новым правилам вчера в 21:09

В США готовят закон против дискриминации криптокомпаний банками. Почему бизнес с цифровыми активами до сих пор под ударом и что изменит новый закон?

Читать полностью »
Не налоги и не штрафы: вот как Аризона решила пополнять бюджет — гениальный ход с криптовалютой вчера в 20:06

Аризона может создать резервный фонд для конфискованных криптовалют. Куда пойдут деньги от их продажи и как это повлияет на будущее цифровых активов в США?

Читать полностью »
Биткоин куплен — акции рухнули: какие компании попали в ловушку крипторынка вчера в 19:02

Крупные компании активно скупают биткоин, но не все на этом зарабатывают. Кто стал лидером, а кто потерял миллионы?

Читать полностью »
Секретная схема заработка на биткоине: как одна сделка на $750 млн изменит ваш портфель вчера в 18:07

ProCap Financial планирует накопить биткоин на $1 млрд. Узнайте, как публичная компания на Nasdaq меняет правила игры в криптоиндустрии

Читать полностью »