Дмитрий Потапов Опубликована 14.04.2018 в 12:01

Как стать лидером по продажам

Имея успех в той или иной индустрии, предприниматели довольно часто решают расширить своё дело и занять новый рынок. Однако, немногие достигают успеха, решившись на такой шаг. Дело в том, что зачастую им приходится сталкиваться с такими явлениями, и решать такие проблемы, которых раньше у них могло не возникать. Мы подготовили несколько простых шагов для тех, кто отважился на такой серьёзный шаг, чтобы не разочароваться в собственных неудачах, а также как следует подготовиться ко входу в новую нишу:
  1. Треугольник УНО

Это три важных слова, которые должны руководить вашей деятельностью. Это полностью равносторонний треугольник, состоящий из Умений, Навыков и Отношения. Достигнув баланса по всем трём пунктам, вы сможете продвинуться вперёд. Пользуйтесь приобретёнными в других сферах Умениями, чтобы получить новые Навыки. Если вы попали в тупик, задумайтесь о том, что мешает вам достичь успеха? Нужно ли вам развить свои Навыки ещё больше, или же требуется поменять Отношение к делу?

Войдя в новую для себя индустрию, помните о том, что нельзя достичь всего и сразу. Необходимо совмещать процесс самообучения и параллельно развивать предприятие. Ставьте перед собой простые задачи на пути к одной большой цели. Найдите новые методы продаж, примените их на практике.

  1. Сфокусируйтесь на качестве, а не количестве

Задавайте себе вопрос: Что я могу сделать сегодня? Ежедневно прорабатывайте план действий. Помните, что ваш новый план должен учитывать уже достигнутые успехи. Только тогда вы сможете достичь результатов.

Визуализируйте свой успех. Можете добавить в план несколько сторонних пунктов, не связанных с бизнесом, это поможет вашей голове не "закипеть", а также поддерживать баланс между работой/жизнью.

Сфокусируйтесь на выполнении каждого пункта, а не на постановке как можно большего числа задач.

  1. Факты - сообщают. История - продаёт.

Хорошая, добротная история компании и каждого продукта по отдельности сообщит вашим покупателям больше, чем просто данные и факты.

История вашей компании - это то, что привлекает ваших покупателей. Также вам могут помочь и отзывы - не стесняйтесь плохих отзывов, покажите, что вы боретесь за каждого покупателя, что вы готовы решить его проблему. Просите клиентов быть активнее. Позитивный опыт ваших покупателей привлечёт новых клиентов.

  1. Меньше слов, больше наглядности

Забудьте о разговорах. Люди получают больше всего информации с помощью глаз. Начните показывать: используйте образцы, презентации, видео. Это окажет куда большее влияние на ваших партнёров и клиентов. Как только люди смогут пощупать и посмотреть на то, что вы предлагаете, у вас будет больше шансов получить нового клиента.

  1. Не думайте, что люди знают, о чём вы говорите

Развиваясь в бизнесе, вы станете больше разбираться в более узких деталях и вопросах, вы станете более уверенными в себе. Возможно, вы сможете создать что-то абсолютно новое. Но избегайте сленга и технических терминов. Будьте проще, сделайте так, чтобы люди поняли вас без лишних усилий.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

ElonTrades: скоординированная атака обвалила крипторынок сегодня в 1:14
Кредитное плечо, низкая ликвидность и восемь дней тишины: три кита, на которых построили криптообвал

Неизвестные использовали уязвимость в системе Binance и заработали миллионы, совпав по времени с новыми пошлинами Трампа. Как связаны политика и криптошок.

Читать полностью »
Трамп отправил криптовалюту в нокдаун сегодня в 0:10
Заявление Трампа оказалось точным сигналом для шортистов: как за час заработали $192 млн

Новая торговая война между США и Китаем вызвала мгновенный обвал криптовалют. Почему Трамп снова поднял тарифы, как отреагировал рынок и что ждёт инвесторов.

Читать полностью »
Армстронг против приравнивания DeFi к брокерам вчера в 23:50
Биткоин не запретить, а DeFi — можно: как США сами отдают лидерство в цифровой гонке

Брайан Армстронг заявил, что приравнивание DeFi к брокерам уничтожит децентрализацию в США. В Конгрессе разгорается спор.

Читать полностью »
Morgan Stanley намерен использовать автоматизированную систему мониторинга вчера в 22:48
Автоматический контроль портфеля в Morgan Stanley: защита для клиентов или новая форма цензуры

Morgan Stanley готовится ослабить ограничения на инвестиции в биткоин-ETF, внедряя автоматический контроль портфелей и расширяя доступ к криптовалютным продуктам.

Читать полностью »
Основатель Binance Чанпэн Чжао сообщил о попытке взлома его аккаунта Google вчера в 21:45
CZ шутит о мем-коинах, а рынок плачет: как одно сообщение обвалило целый сегмент

Чанпэн Чжао сообщил о попытке взлома его аккаунта Google, предположив участие Lazarus Group. За атакой — не просто фишинг, а отражение новой волны киберугроз.

Читать полностью »
Bitget: в третьем квартале объём сделок с деривативами превысил $11,5 трлн вчера в 20:42
Bitget больше не биржа: как одна платформа решила объединить два враждующих финансовых мира

Bitget представила отчёт о прозрачности и вывела модель UEX из концепции в реальность, объединив деривативы, токенизированные активы и DeFi-инфраструктуру.

Читать полностью »
Сектор децентрализованных деривативов стал главным драйвером DeFi-рынка вчера в 19:38
Теневая сторона аирдропов: как вас заманивают на платформы с искусственной ликвидностью

Децентрализованные биржи деривативов переживают бурный рост, но за рекордными объёмами скрываются маркетинговые ловушки, регуляторные риски и старая дилемма скорости против безопасности.

Читать полностью »
Приток в биткоин-ETF может побить все рекорды в Q4 вчера в 18:34
Рекордные $60 млрд могут обрушить рынок, а не поднять его: парадокс биткоин-ETF

Притоки в биткоин-ETF достигли $22,5 млрд, и к концу 2025 года могут превысить $60 млрд. Институционалы активно включают цифровые активы в портфели,.

Читать полностью »