Дмитрий Потапов Опубликована 14.04.2018 в 12:01

Как стать лидером по продажам

Имея успех в той или иной индустрии, предприниматели довольно часто решают расширить своё дело и занять новый рынок. Однако, немногие достигают успеха, решившись на такой шаг. Дело в том, что зачастую им приходится сталкиваться с такими явлениями, и решать такие проблемы, которых раньше у них могло не возникать. Мы подготовили несколько простых шагов для тех, кто отважился на такой серьёзный шаг, чтобы не разочароваться в собственных неудачах, а также как следует подготовиться ко входу в новую нишу:
  1. Треугольник УНО

Это три важных слова, которые должны руководить вашей деятельностью. Это полностью равносторонний треугольник, состоящий из Умений, Навыков и Отношения. Достигнув баланса по всем трём пунктам, вы сможете продвинуться вперёд. Пользуйтесь приобретёнными в других сферах Умениями, чтобы получить новые Навыки. Если вы попали в тупик, задумайтесь о том, что мешает вам достичь успеха? Нужно ли вам развить свои Навыки ещё больше, или же требуется поменять Отношение к делу?

Войдя в новую для себя индустрию, помните о том, что нельзя достичь всего и сразу. Необходимо совмещать процесс самообучения и параллельно развивать предприятие. Ставьте перед собой простые задачи на пути к одной большой цели. Найдите новые методы продаж, примените их на практике.

  1. Сфокусируйтесь на качестве, а не количестве

Задавайте себе вопрос: Что я могу сделать сегодня? Ежедневно прорабатывайте план действий. Помните, что ваш новый план должен учитывать уже достигнутые успехи. Только тогда вы сможете достичь результатов.

Визуализируйте свой успех. Можете добавить в план несколько сторонних пунктов, не связанных с бизнесом, это поможет вашей голове не "закипеть", а также поддерживать баланс между работой/жизнью.

Сфокусируйтесь на выполнении каждого пункта, а не на постановке как можно большего числа задач.

  1. Факты - сообщают. История - продаёт.

Хорошая, добротная история компании и каждого продукта по отдельности сообщит вашим покупателям больше, чем просто данные и факты.

История вашей компании - это то, что привлекает ваших покупателей. Также вам могут помочь и отзывы - не стесняйтесь плохих отзывов, покажите, что вы боретесь за каждого покупателя, что вы готовы решить его проблему. Просите клиентов быть активнее. Позитивный опыт ваших покупателей привлечёт новых клиентов.

  1. Меньше слов, больше наглядности

Забудьте о разговорах. Люди получают больше всего информации с помощью глаз. Начните показывать: используйте образцы, презентации, видео. Это окажет куда большее влияние на ваших партнёров и клиентов. Как только люди смогут пощупать и посмотреть на то, что вы предлагаете, у вас будет больше шансов получить нового клиента.

  1. Не думайте, что люди знают, о чём вы говорите

Развиваясь в бизнесе, вы станете больше разбираться в более узких деталях и вопросах, вы станете более уверенными в себе. Возможно, вы сможете создать что-то абсолютно новое. Но избегайте сленга и технических терминов. Будьте проще, сделайте так, чтобы люди поняли вас без лишних усилий.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

При выборе стоимости подарка можно ориентироваться на традиции сегодня в 2:25
Дарят не все одинаково: как культурные коды и молчаливые договоренности диктуют сумму в праздничном конверте

Определить сумму денежного подарка — задача с подвохом. Одни ориентируются на традиции, другие — на бюджет. Как выбрать правильный вариант, чтобы всем было приятно.

Читать полностью »
Передача кредитной карты другим людям может создать проблемы сегодня в 0:17
Кассир отказал, полиция заинтересовалась: чужая карта в кошельке грозит испортить жизнь за одну покупку

Передача банковской карты кажется безобидной, но может обернуться большими неприятностями — от отказа в магазине до интереса полиции.

Читать полностью »
Экономист Колташов назвал ограничение займов МФО защитной мерой для населения вчера в 23:57
Финансовую кнопку быстро взять отключают: рынок микрозаймов готовят к жёсткому демонтажу

Ограничение микрозаймов может лишить 15 млн россиян быстрого кредита, но, по мнению экономиста, защитит граждан от долговой зависимости.

Читать полностью »
Долгосрочная рассрочка на квартиру часто обходится дороже ипотеки — риелтор вчера в 23:50
Без процентов, но не бесплатно: застройщики научились маскировать переплату лучше банков

Рассрочка от застройщика может быть выгоднее ипотеки, но при длинных сроках скрытая переплата нередко превышает банковский кредит.

Читать полностью »
Маркетологи побуждают к покупкам при помощи страха вчера в 22:10
Эффект Грюна и порочный круг халявы: человек в торговом центре ведёт себя как под гипнозом

Мы ежедневно сталкиваемся с уловками маркетологов, не замечая, как они заставляют тратить больше. Самые популярные приёмы и рассказываем, как им противостоять.

Читать полностью »
Ежедневное чтение денежных аффирмаций не улучшит материальное положение вчера в 20:05
Деньги — не энергия Вселенной, а холодный инструмент: почему вера в магию мешает стать богаче

Почему вера в «денежную энергию», страх богатства и влияние предков мешают финансовому росту — и как на самом деле изменить своё отношение к деньгам.

Читать полностью »
Скорость трудоустройства влияет на финансовую подушку вчера в 18:01
Секрет не в сумме, а в сценарии: как просчитать личный кризис до копейки и спать как младенец

Размер финансовой подушки зависит не только от доходов, но и от множества скрытых факторов — от профессии до внутреннего чувства безопасности.

Читать полностью »
Вложения в серебро могут быть выгоднее инвестиций в золото — аналитик Вязовский вчера в 17:40
Тираж малый, ценность большая: главный секрет доходности памятных монет

Аналитик Алексей Вязовский рассказал MoneyTimes, когда вложения в памятные монеты могут дать хороший доход.

Читать полностью »