Дмитрий Потапов Опубликована 14.04.2018 в 12:01

Как стать лидером по продажам

Имея успех в той или иной индустрии, предприниматели довольно часто решают расширить своё дело и занять новый рынок. Однако, немногие достигают успеха, решившись на такой шаг. Дело в том, что зачастую им приходится сталкиваться с такими явлениями, и решать такие проблемы, которых раньше у них могло не возникать. Мы подготовили несколько простых шагов для тех, кто отважился на такой серьёзный шаг, чтобы не разочароваться в собственных неудачах, а также как следует подготовиться ко входу в новую нишу:
  1. Треугольник УНО

Это три важных слова, которые должны руководить вашей деятельностью. Это полностью равносторонний треугольник, состоящий из Умений, Навыков и Отношения. Достигнув баланса по всем трём пунктам, вы сможете продвинуться вперёд. Пользуйтесь приобретёнными в других сферах Умениями, чтобы получить новые Навыки. Если вы попали в тупик, задумайтесь о том, что мешает вам достичь успеха? Нужно ли вам развить свои Навыки ещё больше, или же требуется поменять Отношение к делу?

Войдя в новую для себя индустрию, помните о том, что нельзя достичь всего и сразу. Необходимо совмещать процесс самообучения и параллельно развивать предприятие. Ставьте перед собой простые задачи на пути к одной большой цели. Найдите новые методы продаж, примените их на практике.

  1. Сфокусируйтесь на качестве, а не количестве

Задавайте себе вопрос: Что я могу сделать сегодня? Ежедневно прорабатывайте план действий. Помните, что ваш новый план должен учитывать уже достигнутые успехи. Только тогда вы сможете достичь результатов.

Визуализируйте свой успех. Можете добавить в план несколько сторонних пунктов, не связанных с бизнесом, это поможет вашей голове не "закипеть", а также поддерживать баланс между работой/жизнью.

Сфокусируйтесь на выполнении каждого пункта, а не на постановке как можно большего числа задач.

  1. Факты - сообщают. История - продаёт.

Хорошая, добротная история компании и каждого продукта по отдельности сообщит вашим покупателям больше, чем просто данные и факты.

История вашей компании - это то, что привлекает ваших покупателей. Также вам могут помочь и отзывы - не стесняйтесь плохих отзывов, покажите, что вы боретесь за каждого покупателя, что вы готовы решить его проблему. Просите клиентов быть активнее. Позитивный опыт ваших покупателей привлечёт новых клиентов.

  1. Меньше слов, больше наглядности

Забудьте о разговорах. Люди получают больше всего информации с помощью глаз. Начните показывать: используйте образцы, презентации, видео. Это окажет куда большее влияние на ваших партнёров и клиентов. Как только люди смогут пощупать и посмотреть на то, что вы предлагаете, у вас будет больше шансов получить нового клиента.

  1. Не думайте, что люди знают, о чём вы говорите

Развиваясь в бизнесе, вы станете больше разбираться в более узких деталях и вопросах, вы станете более уверенными в себе. Возможно, вы сможете создать что-то абсолютно новое. Но избегайте сленга и технических терминов. Будьте проще, сделайте так, чтобы люди поняли вас без лишних усилий.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Bloomberg: платформа Polymarket ведет переговоры о привлечении инвестиций на $12-15 млрд сегодня в 14:24
CFTC снова нависла над криптобиржами: смогут ли Polymarket и Kalshi выжить в эпоху контроля

Polymarket и Kalshi борются за миллиарды и за контроль над новым финансовым сегментом — рынками предсказаний, где ставки превращаются в инструмент экономики вероятностей.

Читать полностью »
Чанпэн Чжао: токенизированное золото не подразумевает  владения физическим драгметаллом сегодня в 13:21
Токенизированное золото рушит идею крипты: цифровые слитки не пахнут свободой

Чанпэн Чжао сравнил токенизированное золото с долговой распиской, указав, что зависимость от кастодианов лишает такие активы децентрализации и превращает их в "обещание доверия"

Читать полностью »
Бирже HTX грозит уголовное дело в Великобритании за незаконную рекламу криптовалют сегодня в 12:35
Реклама криптовалют может привести к тюрьме: новый закон Великобритании крозит всем рынку

FCA обвинил криптобиржу HTX в нарушении закона о рекламе. Чем грозит платформе уголовное преследование и как ужесточение правил отразится на участниках рынка.

Читать полностью »
Такер Карлсон объяснил недоверие к BTC анонимностью его создателя Сатоси Накамото сегодня в 11:27
Такер Карлсон в шоке от Биткоина: загадка его создателя — это катастрофа для рынка

Известный медиаперсонаж раскрывает причины своего недоверия к Биткоину, указывая на главную нераскрытую тайну криптоиндустрии и её потенциальные риски для обычных инвесторов.

Читать полностью »
Котировки ЛУКОЙЛа ускорили снижение на решении не проводить заседание по дивидендам сегодня в 10:23
Потеря доверия и падение акций: что кроется за решением Лукойла о переносе дивидендного заседания

Внезапный перенос заседания совета директоров ЛУКОЙЛа по дивидендам на фоне новых санкций вызвал обвал котировок и заставил инвесторов гадать о будущем выплат.

Читать полностью »
VanEck: за год совокупный долг добытчиков BTC вырос с $2,1 млрд до $12,7 млрд сегодня в 9:17
Криптодобытчики под гнётом долгов: как майнинг может «помочь» искусственному интеллекту

За год долг майнеров биткоина вырос в 6 раз, достигнув $12,7 млрд. Аналитики связывают это с инвестициями в ИИ на фоне падения доходности после халвинга.

Читать полностью »
Алексей Мокров: крипторынок стал полноценным финансовым сектором сегодня в 8:01
Рискованные инвестиции или стабильный рост: стоит ли инвестировать в биткоин и эфириум сейчас

Стратегия выбора между биткоином и эфириумом устарела. Эксперты раскрывают, почему диверсификация портфеля и правильное соотношение активов становятся ключом к успеху.

Читать полностью »
Аксель Адлер: BTC а и фондовый индекс S&P 500 находятся в поздней стадии бычьей фазы сегодня в 7:55
Финансовая турбулентность: что произойдёт с рынками, когда S&P 500 и биткоин встретятся в точке роста

Биткоин и S&P 500 синхронно входят в позднюю бычью фазу. Киты выводят миллиарды на Binance, а краткосрочные инвесторы испытывают стресс.

Читать полностью »