Дмитрий Потапов Опубликована 14.04.2018 в 12:01

Как стать лидером по продажам

Имея успех в той или иной индустрии, предприниматели довольно часто решают расширить своё дело и занять новый рынок. Однако, немногие достигают успеха, решившись на такой шаг. Дело в том, что зачастую им приходится сталкиваться с такими явлениями, и решать такие проблемы, которых раньше у них могло не возникать. Мы подготовили несколько простых шагов для тех, кто отважился на такой серьёзный шаг, чтобы не разочароваться в собственных неудачах, а также как следует подготовиться ко входу в новую нишу:
  1. Треугольник УНО

Это три важных слова, которые должны руководить вашей деятельностью. Это полностью равносторонний треугольник, состоящий из Умений, Навыков и Отношения. Достигнув баланса по всем трём пунктам, вы сможете продвинуться вперёд. Пользуйтесь приобретёнными в других сферах Умениями, чтобы получить новые Навыки. Если вы попали в тупик, задумайтесь о том, что мешает вам достичь успеха? Нужно ли вам развить свои Навыки ещё больше, или же требуется поменять Отношение к делу?

Войдя в новую для себя индустрию, помните о том, что нельзя достичь всего и сразу. Необходимо совмещать процесс самообучения и параллельно развивать предприятие. Ставьте перед собой простые задачи на пути к одной большой цели. Найдите новые методы продаж, примените их на практике.

  1. Сфокусируйтесь на качестве, а не количестве

Задавайте себе вопрос: Что я могу сделать сегодня? Ежедневно прорабатывайте план действий. Помните, что ваш новый план должен учитывать уже достигнутые успехи. Только тогда вы сможете достичь результатов.

Визуализируйте свой успех. Можете добавить в план несколько сторонних пунктов, не связанных с бизнесом, это поможет вашей голове не "закипеть", а также поддерживать баланс между работой/жизнью.

Сфокусируйтесь на выполнении каждого пункта, а не на постановке как можно большего числа задач.

  1. Факты - сообщают. История - продаёт.

Хорошая, добротная история компании и каждого продукта по отдельности сообщит вашим покупателям больше, чем просто данные и факты.

История вашей компании - это то, что привлекает ваших покупателей. Также вам могут помочь и отзывы - не стесняйтесь плохих отзывов, покажите, что вы боретесь за каждого покупателя, что вы готовы решить его проблему. Просите клиентов быть активнее. Позитивный опыт ваших покупателей привлечёт новых клиентов.

  1. Меньше слов, больше наглядности

Забудьте о разговорах. Люди получают больше всего информации с помощью глаз. Начните показывать: используйте образцы, презентации, видео. Это окажет куда большее влияние на ваших партнёров и клиентов. Как только люди смогут пощупать и посмотреть на то, что вы предлагаете, у вас будет больше шансов получить нового клиента.

  1. Не думайте, что люди знают, о чём вы говорите

Развиваясь в бизнесе, вы станете больше разбираться в более узких деталях и вопросах, вы станете более уверенными в себе. Возможно, вы сможете создать что-то абсолютно новое. Но избегайте сленга и технических терминов. Будьте проще, сделайте так, чтобы люди поняли вас без лишних усилий.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Педагог раскрыл влияние уроков у репетиторов на семейный бюджет сегодня в 13:56

Репетиторы богаче учителей: почему школьные знания обходятся втридорога

Педагог Комков назвал MoneyTimes стоимость услуг репетиторов в столичных регионах и провинции.

Читать полностью »
Пол Аткинс: регуляторы резко сменили подход к крипторынку США сегодня в 13:10

Международное сотрудничество вместо санкций: новый план по обузданию цифровых активов

Бывший комиссар SEC раскритиковал методы регулятора. Почему текущий подход вредит инновациям и как это исправить — мнение эксперта.

Читать полностью »
Рынок ETH может столкнуться с фиксацией прибыли сегодня в 12:03

Эфир растет, но трейдеры скупают пустоты: странное поведение рынка, которое все пропустили

Аналитики предупреждают о коррекции Ethereum. Ончейн-метрики и технический анализ указывают на перегрев рынка. Какие уровни поддержки критически важны.

Читать полностью »
Команда Ethereum отметила три года с обновления The Merge сегодня в 11:57

Майнеры остались не у дел: почему грандиозный форк Ethereum провалился всего за год

Три года назад Ethereum перешёл на новый алгоритм, что привело к резкому росту курса и снижению энергозатрат. Узнайте, как изменилась главная альткойн-сеть.

Читать полностью »
Криптоэксперт Рэмси сравнил инвестиции в биткоин с покупкой эму сегодня в 10:51

Цифровая пирамида XXI века: почему криптовалюты разоряют чаще, чем обогащают

Стоит ли вкладывать деньги в криптовалюты? Мнение экспертов о высоких рисках, отсутствии защиты и проверенных альтернативах для инвестора.

Читать полностью »
Хейс поделился своим прогнозом курса токена HYPE сегодня в 9:43

Секретное оружие бывалого трейдера: куда перевести капитал, пока все смотрят на биткоин

Прогнозы Артура Хейса указывают на грядущий бум на рынке альткоинов. Узнайте, какие возможности и риски ждут инвесторов в новой фазе крипто-цикла.

Читать полностью »
CryptoQuant: ключевой индикатор рынка биткоина опустился ниже уровня безубыточности сегодня в 8:39

Цепная реакция началась: фиксация убытков инвесторами может обрушить биткоин до минимума

Аналитический показатель SOPR сигнализирует: краткосрочные инвесторы теряют уверенность и фиксируют убытки. Почему это не повод для паники и что ждёт биткоин.

Читать полностью »
Native Markets стала эмитентом стейблкоина для Hyperliquid сегодня в 7:31

Битва за стейблкоин закончилась скандалом: инвесторы заподозрили крупный сговор

Сообщество Hyperliquid выбрало создателя для собственного стейблкоина. Победителем неожиданно стала новичок Native Markets, опередившая гигантов рынка.

Читать полностью »