Вадим Ладьин Опубликована 09.04.2018 в 13:00

Как указать сотруднику на неправоту

Давайте посмотрим правде в глаза. Будучи лидером, общаясь с сотрудниками, нам достаточно просто показать им, как вы дорожите коллективом. Это интересный и довольно вознаграждающий процесс. Однако, как сказать нерадивому коллеге, что он работает хуже, чем от него ожидают?

Отношение сотрудника к работе может быть неправильным изначально, либо ему может не понравиться тот путь, по которому идёт компания, вектор её развития. Люди не всегда готовы к переменам. Ваша задача как лидера - понимать и направлять сотрудников. А для этого важно понять, как те или иные ваши решения могут сказаться на работоспособности всего коллектива.

Если вы заметили, что кто-то из команды стал хуже работать, то не спешите сразу же ему на это указывать. Проведите небольшое расследование, разберитесь в ситуации. Иначе, вы рискуете испортить отношения с сотрудником, или даже хуже - со всем коллективом.

Перед тем как предпринять такой серьёзный разговор, задайте себе следующие 3 вопроса:

1. Состоит ли проблема в работе? Даже если негативное отношение сотрудника направлено именно на работу, если он хуже исполняет свои обязанности, истинная причина может быть куда глубже. Помните, что люди могут приносить стресс не только с работы домой, но и наоборот. Даже если вам кажется, что личная жизнь ваших сотрудников не касается вашего бизнеса, это совершенно не так. Попробуйте зайти издалека, ненавязчиво: "Какие планы на выходные?", "Как дела у детей? У жены/мужа?".

2. Чувствует ли сотрудник свою ценность? Несмотря на то, что изменения не всеми воспринимаются одинаково, обычно, это не является причиной ухода людей из коллектива. Недавние исследования показали, что практически 79% увольняющихся не чувствовали себя ценными в коллективе. Итак, перед тем как устроит важный разговор с этим сотрудником, убедитесь, что он получает необходимый фидбэк о своей работе. Поговорите с сотрудником, объясните ему, что он важен для компании (если это действительно так). Выделите его хорошие качества и наблюдайте за его реакцией.

3. Вы предложили свою помощь? Ваша задача, как лидера, нести бремя ответственности на своих плечах. Даже если некоторые ошибки произошли не по вашей вине. Если сотрудник не работает так, как вам хотелось бы, то помочь ему - это ваша задача. Предложите ему свою помощь, есть ли у него какие-то проблемы с коллективом, либо другие проблемы, которые вы бы помогли ему решить? Спросите у сотрудника, что его беспокоит, таким образом, вы покажете ему, что вы - действительно одна команда и ваш взгляд устремлён только вперёд. Это также поможет вам избежать проблем в будущем.

Однако, не стоит бояться серьёзных разговоров, иногда они должны случиться, чтобы улучшить положение дел. Тем не менее, такие беседы тоже стоит проводить аккуратно - сотрудник не должен чувствовать себя в опасности, и тогда, результат будет положительным.

Быть лидером - это не так уж и просто. Лидер - это не просто начальник, "большая шишка", или босс. Лидер - это тот, кто готов вести своих подчинённых, и осознавать всю серьёзность своей роли в коллективе. Принимайте правильные и взвешенные решения, и тогда, результат превзойдёт все ожидания.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Эмоциональное состояние оказывает сильное влияние на финансы сегодня в 18:18
Ваши финансы держатся на детских установках: семейные ссоры из прошлого диктуют ваши траты сегодня

Наши деньги часто управляются не логикой, а эмоциями. Как страх, обиды и попытки самоутверждения мешают копить и тратить осознанно.

Читать полностью »
Бедность вынуждает отказываться от хорошей еды и сбережений сегодня в 16:13
Детство в бедности оставляет след: какие установки из прошлого блокируют ваш финансовый успех сегодня

Пять незаметных привычек, которые остаются с человеком после бедности, мешают зарабатывать и чувствовать себя уверенно — как избавиться от них навсегда.

Читать полностью »
Бесконтрольные траты на Новый год опустошают кошелёк сегодня в 14:56
Финансовый детокс перед Новым годом: как составить разумный бюджет, который защитит от сожалений

Праздничные скидки и новогодняя суета заставляют нас тратить больше, чем нужно. Почему шопинг приносит краткую радость и как вернуть себе контроль.

Читать полностью »
Бизнес не почувствует снижения ключевой ставки — экономист Дудчак сегодня в 14:15
Полпроцента вниз, но все равно мало: почему снижение ставки оказалось осторожным

Экономист Александр Дудчак в беседе с MoneyTimes оценил ожидаемый эффект от снижения Центробанком ключевой ставки.

Читать полностью »
Минимализм в покупках помогает бороться с влиянием рекламы сегодня в 12:49
Ваше желание купить — часто не ваше: где реклама прячет кнопки управления нашим поведением

Мы уверены, что реклама на нас не действует. Но как только понимаем, что покупаем то, что видели утром на баннере, становится ясно: влияние есть — и с ним можно справиться.

Читать полностью »
Экономика России опередила еврозону по темпам роста — Владимир Путин сегодня в 12:46
Путин раскрыл новые данные о ВВП, но главное — не в процентах, а в скрытой тенденции

Российская экономика демонстрирует устойчивый рост, инфляция снижается, а реальные доходы населения продолжают расти на фоне стабильных показателей.

Читать полностью »
Корзина вместо тележки снижает лишние траты в магазине сегодня в 10:44
Шоколадка оказалась в корзине, хотя пришли только за хлебом: как вырваться из капкана лишний трат в магазине

Даже обычный поход в супермаркет может обернуться испытанием для кошелька. Несколько простых правил помогут сэкономить и научиться покупать с умом.

Читать полностью »
Существуют разные стратегии накопления финансов — Дэвид Блэйлок сегодня в 8:25
Накопления разбегаются по карманам: как структурировать цели, чтобы деньги перестали растворяться в быту

Как копить быстрее и без стресса: пять типичных ошибок, которые мешают увеличить сбережения, и советы экспертов, как сделать накопления надёжными и устойчивыми.

Читать полностью »